Ранее был приобретен оригинальный бампер Ralliart и отдан в покраску, покрасили быстро и качественно, в цвет попали (цвет подбирали по крышечки от омывателя фар), через 2 дня бампер уже был готов и начался процесс подготвоки…
Первым делом были установлены "ноздри". Сначала думал установлю от дорестайла, т.к. лежали у меня новые, вырезал отверстия и начал их примерять, мало того что они немного шире, так еще и не прилегают плотно. Подгонял как мог, пластик жесткий, режется плохо, в итоге отрезал лишнего, снизу не прилегает как надо. Плюнул на это дело, заказл в АТС готовые ноздри для рестайла, деваться то некуда, отверстия уже вырезаны, приехали через 1,5 недели, покрасил с балончика черной матовой краской. На следующий день начался процесс установки, скотч 3М не использовал, взял обычные жидкие гвозди влагостойкие, точно на таких же держались клыки и ноздри на старом бампере (диапазон температур от -30 до +50), обильно намазал по периметру, приложил, бумажный скотч и пластиковые хомуты для фиксации, все это дело оставил сохнуть на пару дней.
Далее решил заменить кое-какой крепеж, заказал оригинальные детали:
— 6400F550 и 6400F549 крепеж на крыльях
— 6400A852 и 6400A851 кронштейн, который вставляется в проушины под фарами
— 6400A832 верхнее металлическое крепление бампера
Скажу сразу все это можно и не менять, а оставить старое, верхнее крепление и вставки под фарами высверливаются со старого бампера и заклепками ставятся на новый (обычные алюминиевые заклепки 4х10)
У большинства автолюбителей работы, связанные с кузовными деталями, обычно вызывают сомнения на предмет возможности их произвести самому. Однако, демонтировать передний бампер на Мицубиси Лансер 10 — на деле оказывается гораздо проще, чем кажется.