No Image

Сколько россия тратит на дороги

СОДЕРЖАНИЕ
66 просмотров
15 ноября 2019

Лидирует по «доходам» трасса М-5 «Урал».

Агентство Russian Automotive Market Research обновило базу данных «Инфраструктурные проекты в регионах России». База содержит информацию о строительстве, содержании и реконструкции объектов дорожного строительства: сроки начала и окончания работ по проекту, стадия строительства, объемы финансирования и др.

На 1 июля 2019 года на содержание крупных автомобильных дорог России выделено 151,42 млрд рублей. Больше всего пришлось на трассу М-5 «Урал» — 26,13 млрд руб., а также на трассы Р-217 «Кавказ», М-4 «Дон» — 24,25 млрд руб. и А-147 — 20,14 млрд рублей.

Содержание трасс Р-21 «Кола» и М-7 «Волга» обходятся в 11,02 млрд и 10,94 млрд рублей соответственно.

Год назад мы уже публиковали расходы на Федеральные дороги в 2017 году. Сегодня выкладываем цифры из бюджета на 2018 год с сайта министерства финансов.

Если верить минфину, а у нас нет оснований им не доверять, то финансирование Федерального Дорожного Агенство в ближайшие три года будет уменьшаться, а ГК «Автодор» увеличиваться. Тенденция прямо скажем плохая и она дает понять, что государство не справляется с финансированием отрасли и хочет переложить эти расходы повторно на налогоплательщиков.

Наши налоговые отчисления идут на финансирование малоэффективной госкорпорации, которая построит для нас за наши деньги ПЛАТНЫЕ АВТОМАГИСТРАЛИ и будет с нас же собирать плату за пользование этими самыми дорогами.

Помимо интересующих нас затрат на федеральные автомагистрали, которые выросли за год почти на 30 млрд. рублей (до 580), появилась дополнительная информация на трансферты для регионов из которой видно, что сумма в текущем году будет урезана на 20 млрд руб. и составит 105 млрд. В 2019 году на эти же цели будет выделено и того меньше – 101 млрд. руб. (видимо региональные дорожные фонды чувствуют себя с каждым годом «все лучше и лучше»).

Читайте также:  Фольксваген минивены все марки цены новые

Отдельной строкой выделены расходы на транспортный переход через Керченский пролив, который запланировано ввести в эксплуатацию в конце 2018 года, и во всех СМИ проходит информация, что графики строительства идут с опережением. Если это правда, тогда непонятно, что они будут строить в 2019 году, потому что на строительство перехода в бюджете зарезервировано более 14 млрд. рублей?!

В 2018 году в рамках концессионной платы по системе «Платон» компания господина Ротенберга планирует пополнить бюджет на 13,2 млрд. рублей. Вот интересная статья с расчетами о том, сколько должна собирать система.

Спойлер: собирать «Платон» должен в 35 раз больше, чем платит в бюджет!

Ниже для наглядности публикуем таблицу от минфина:

Регионы РФ за прошлый год потратили на содержание дорог более 700 миллиардов рублей.

Об этом сообщил российский премьер Дмитрий Медведев во время совещания, где обсуждалось развитие дорожного хозяйства.

Объем федерального дорожного фонда в минувшем году был равен 614 миллиардам рублей. По словам Медведева, несмотря на экономию бюджета, расходы на дороги значительно не сокращались.

Он напомнил, что в 2016 году была запущена программа, цель которой – развить городские и пригородные дороги. По словам Медведева, необходимо привести в нормативное состояние дороги в большинстве городов страны и уменьшить число ДТП.

Комментировать
66 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector