Владимирцы стали реже жениться
Владимирцы стали реже жениться. По данным статистики в прошлом году в брак вступили почти 9 тысяч пар, это примерно на 2 тысячи меньше, чем в 2015-м. Скорее всего это связано с тем, что 2016-й был високосным. Что касается наступившего года, то на данным момент заявления в ЗАГС уже подали более 670 пар. Причем многие для этого пользуются порталом госуслуг. С января этого года госпошлина на заключение брака меньше на 30%.
- 24
Покупательская способность жителей Владимирской области падает
По итогам 2016 года количество зарегистрированных во Владимирской области автомобилей уменьшилось на 23 000 единиц. По сообщению сайта pokatim.ru, эксперты отмечают, что данный результат в первую очередь связан с падением покупательской способности жителей Владимирской области. Специалисты издания «АВТОСТАТ» добавили, что в прошлом году показатели продаж сократились даже у бессменного лидера российского рынка автомобилей ― «АвтоВАЗ». Отечественный автомобильный гигант продал в 2016 году 266 296 автомобилей, что на 11% меньше результатов 2015 года. Стоит отметить, что в 2017 году нынешние…
Машин стало меньше
Покупать машины стали реже. Во Владимирской области за 2016 год сократилось число зарегистрированных автомобилей. По сравнению с прошлым годом их стало меньше на 23 тысячи. Как сообщают наши коллеги из газеты «Призыв», всего на конец прошлого года в регионе было зарегистрировано более 500 тысяч транспортных средств. Как показывает статистика, машины жители области приобретают меньше из-за падения покупательской способности. По данным «Автостата», в среднем по России авторынок сократился на 11%. Несмотря на падение спроса, автомобили продолжают дорожать. Как сообщает аналитическое агентство,…
Большинство из них, конечно же, легковушки. Их в регионе 414 тысяч штук. Если посчитать, то получается, что автомобиль есть у каждого третьего. И это без вычета детей!
Помимо этого в области зарегистрировано 57 тысяч грузовиков и 5 200 автобусов. За последние 10 лет у нас количество автомобилей выросло в два раза. А говорят, плохо живем.
Понравился материал?
Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:
УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Наличие личного транспорта у россиян посчитало агентство «Автостат», и не только в 33 регионе, но и по всей стране. Выяснилось, что мы находимся аж на 51 месте! Лучше всего дела с обеспеченностью автомобилями в семьях обстоят на Дальнем Востоке — сказывается наличие «под боком» Японии . Лидер ЦФО — Москва и Московская область, что, впрочем, совсем неудивительно. Там на тысячу человек приходится 347 легковушек. У нас же, для сравнения, только 266 авто на 1000 жителей, то есть личный транспорт есть у 372 400 человек из почти 1,4 миллиона человек населения Владимирской области.
С каждый годом машин на дорогах становится все больше и больше. Растет и количество аварий на дорогах, однако это больше связано с нарушением автомобилистами правил, нежели с количеством машин, поясняют в областном ГИБДД . Чего не скажешь о ставших уже привычными во Владимире дорожных пробках, которые еще лет пять назад были «симптомом» скорее столицы и городов-миллиоников, а не «скромного» областного центра.
Кстати, покупать автомобили владимирцы продолжают, даже несмотря на кризис. Правда, несколько меньше, чем до него. Поэтому количество объявлений о продаже автомобилей, например, на «Авито» сильно выросло — в день более сотни! Продают как абсолютно новые авто, прокатавшиеся всего год, так и раритет типа «Победы» «золотых шестидесятых».
Соответственно, и цены разнятся очень сильно, от 27 тысяч рублей за «убитую «шестерку» 1997 года выпуска до 2,5 миллионов за «годовалую» «Ауди-5». А вот ту самую «Победу», правда с движками от ГАЗ, можно купить за 40 тысяч рублей. Самое удивительное, что она будет еще на полном ходу!