No Image

Ситроен с4 2012 обзор

72 просмотров
15 ноября 2019

Подержанные автомобили. Citroen C4, 2012

Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации.

Citroen C4 sedan — плюсы и минусы. Отзыв владельца.

Знакомство с CITROЁN С4 1.6 120л.с.

Тест-драйв citroen c4 2015 diesel видео обзор(ситроен с4)

Тест-драйв Citroen C4 New 1.6 diesel 6AT‎ от "Первая передача в Украине"

обзор Citroen C4 мой опыт эксплуатации

Обзор Ситроен С4, тест-драйв Citroen C4 от Авто-Лето

Тест драйв б/у Ситроен С4 седан 2014. Видео обзор Citroen C4 с пробегом

Обзор citroen c4 l sedan 50 тыс км

Всем привет! Предыстория простая — на смену Гетцу девушке пришла С4, просто в силу того, что нам понравился цвет в объявлении, и цена в итоге очень неплохая. Маленький бежевый хэтчбек прежде радовал, это была очень надежная и неприхотливая машинка. Но как и в случае с моим основным авто, время идет и все время хочется чего-то другого. В результате недолгих поисков, спустя неделю после продажи Getz, было решено на месте осмотра С4 — брать. Ибо у машинки с 2012-го всего одна хозяйка, реальный пробег в 47 000 км, все ТО по регламенту, на 100% живой экземпляр, не считая одну маленькую потертость на правом зеркале.

В общем, в заданном бюджете в данный момент это оказался самый правильный и выгодный вариант. Кроме того, уже достаточно поездили на американских, японских, корейских авто. А вот с французами как-то не складывалось. До сегодняшнего дня.Из чего выбирали: пересмотрены все седаны, хэтчбеки и кроссоверы до миллиона, год выпуска — от 2012 г. Это не моя идея, мне по-прежнему на год выпуска авто пофигу, ибо смотрю вот на новые машинки 2016-го в салонах, и получается, что если нет у тебя в кармане свободных 2 млн. денег, не на что глаз положить. Это что касается новых машин. Ну а если говорить о бу арифметика при выборе конкретно С4 простая — авто 2012-го года с пробегом до 50 000 км, с оригинальным ПТС, дилерская и с одним владельцем, без происшествий и косяков.

Читайте также:  Pentosin chf 11s 1л

Нужны нормальный клиренс — от 16 см, моторчик не менее 100 л.с., автомат (но не робот и не вариатор), передний привод, современный приличный салон, плюс широкий или глубокий багажник. Смотрели предыдущие SX4 (новая уже есть), Аккорды, Жуки (не понимаю эту тачку все равно), Калиберы, Октавии, Йети и т д, и т п. Все из массового рынка, никаких БМВ, Мерсов, Ауди и Лексусов. В Питере этим летом с заданными выше параметрами была пара неплохих Шкод. Но Октавия в семье есть, вторую брать не охота. Сузуки оказались с большими пробегами и сильно дороже в качестве второго авто. С джипами вообще беда — пробеги ужас, сплошные дизеля, из америкосов ничего живого вообще!

Киа не переношу, не знаю почему: жесткие, пластиковые, да хз, просто не нравятся. Рено и Пежо не нравятся дизайном, вообще никак. Форды уже видеть не могу, ездил практически на всех из общего пользования, с 2006-го года перестали нравиться. Говорю это все про машины в заданном в данный момент бюджете в пределах миллиона. Все, что дороже, на смену скромному Гетцу как-то неразумно. Смотрели, смотрели, в итоге уже стали выбирать и по цвету — не хотелось ни черную, ни белую. Вот темно-серая (серо-зеленая) для нашего климата в самый раз, с черным Грандером конечно хватаю грязищи в течение недели. Но постоянно дожди, поэтому с мойкой особо не парюсь.

В итоге, я настаивал на купешке или крупном седане. Было предложено вообще взять второй Грандер и не мучиться. А что, две одинаковые машины, если вдруг нужны запчасти — вот он, рядышком стоит))) Шутка, но на самом деле, думал даже взять Пассат (Б6 либо СС). Но выбирали не мне, а девчонкам почему-то либо купе, либо хэтчбек. Либо кроссовер, конечно же. Кашкай чуть не поехали смотреть, но к Ниссанам в семье неприязнь. В итоге, обошлось, мне и самому они не очень. Итог: взят Ситроен С4 — считаю, нормальная машинка, места в салоне достаточно, посадка удобная, сзади и спереди выглядит прикольно. Лично я брал бы Астру GTC, но на Опели также кое у кого аллергия. Вот и француз. Честно, я бы себе Цэшку не взял бы. Есть определенные минусы у любой машины.

Читайте также:  При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается

У С4 дурацкое расположение аккумулятора, плохая шумоизоляция — от арок шум что надо. Руль вроде бы легкий и классно выглядит, но при этом какой-то здоровенный. Много неоднозначного в этом авто, короче говоря.Но есть одно НО. При небольшом пробеге неприхотливая и простая. Чему в нем ломаться при езде в городских условиях? На внедорожье не вылезаем, для трассы подвеска достаточно прочная. Кстати, ничего не пробивается при езде по неровностям, по крайней мере у приобретенной машины. Ни разу не жесткая. Но есть такая тема, что разницу в дорожном покрытии шинами буквально ощущаешь, будто самой ж…едешь. Не понимаю, то ли шины, то ли шум от арок так действует. С музыкой не сильно заметно, и фиг с ним. Панелька приборов яркая, нам понравилась, не скучная по крайней мере, и не как у всех. Скорость в цифрах очень удобно, второй раз убедился после Цивика. В салоне уютно, кармашков всяких дофига и все глубокие. Жаль, не в максималке взяли, я не понимаю, как сейчас еще делают авто с ручными регулировками сидений и без USB! Но это мелочи…продолжение следует.

Обслуживание только в спец.сервисах, т.е. в любое сто по дроге не заедешь, с другой стороны это и хорошо, кто попало под капот не лезет, поэтому все отлично работает.

— Настройка АКПП, 6-ступ aisin будет в самый раз.
— Присутствует масложор мотора (у всех движков ЕР6). В моем случае 1-1,2л/10 000 км.
— На маленьких скоростях шумновата подвеска
— Нет подогрева дворников
— Слабое освещение от фар. Проблему решают только лампы повышенной яркости.
— В снегопад глючит задний парктроник (налипает снег). Чистка щеткой решает проблему))

Комментировать
72 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector