No Image

Система охлаждения мерседес спринтер

СОДЕРЖАНИЕ
87 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. На Мерсе Спринтере езжу давно с 2007г., но недавно узнал, что крышка радиатора имеет функцию зима-лето. расширительного отдельного бачка у нас нет, он вместе с радиатором.То есть зимой закрываете в третье положение до конца, второе положение небольшой люфт между крышкой и горловиной радиатора это лето, и не будет создаваться большое давление, и шланги не будут распирать, также прокладка головки блока не будет пробиваться и масло не будет в тосоле, а тосол в масле. Крышки разного давления 1,4бар=140 и 1,2=120 бар. У меня 140. Как вам такое известие. Если кто знал, напишите в комментариях свои наблюдения. Жду опровержения моего наблюдения.
Цитирую одноклубника oltau
На крышке то написано что это для предварительного стравливания давления. Над стрелками просто открыть (auf)и закрыть(zu).
Я так думаю что там два положения только для того что бы сначала стравил давление а потом до конца открыл.

Возможно он прав.

Может на лето устанавливать крышку с давлением 120, а на зиму с надписью 140.
0005016215

2. Mercedes Sprinter

Обслуживание на автомобиле

Замена охлаждающей жидкости

Внимание:
1. Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание автомобиля с места.
2. Работать в застёгнутой и плотно облегающей спецодежде.
3. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
4. Систему охлаждения открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 ° С.
5. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление.
6. Не заливать охлаждающую жидкость в ёмкости для пищевых продуктов.
7. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.

Двигатели с кодом 601 и 602

1. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке.

2. Открыть регулировочный клапан системы отопления.

Читайте также:  Газель на газу глохнет при сбросе газа

3. Надеть трубку для слива на сливной штуцер (стрелка) радиатора.

4. Отвернуть пробку слива охлаждающей жидкости (2) и слить жидкость в резервуар.

5. Снять трубопровод охлаждающей жидкости (3) на блоке цилиндров.

6. Снять предохранительные зажимы (4) трубопровода охлаждающей жидкости (3).

7. Осторожно отсоединить трубопровод охлаждающей жидкости (3) от соединительного патрубка (стрелка) и слить охлаждающую жидкость в резервуар. Проверить резиновое уплотнительное кольцо трубопровода охлаждающей жидкости (3) на наличие повреждений, в случае необходимости заменить его новым.

8. Затянуть пробку слива охлаждающей жидкости (2) радиатора.

9. Присоединить трубопровод охлаждающей жидкости (3) к соединительному патрубку на блоке цилиндров и зафиксировать с помощью предохранительного зажима (4).

10. Закрепить трубопровод охлаждающей жидкости (3) на блоке цилиндров.

11. Подготовить охлаждающую жидкость в правильных пропорциях компонентов и залить ее до отметки максимального уровня в заливной горловине.

Примечание:
Использовать охлаждающую жидкость только в правильных пропорциях компонентов. Автомобили с автономным отопителем и дополнительным теплообменником, в зависимости от количества теплообменников, имеют заправочный объем больше, чем указан в таблице (см. раздел “Сервисные данные и спецификация”).

Комментировать
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector