No Image

Сирена от сигнализации вместо клаксона

СОДЕРЖАНИЕ
234 просмотров
15 ноября 2019

в числе всего прочего подключил к сиге штатный клаксон вместо сирены.

но нужно уменьшить длительность импульса при снятии-постановке.

т.е. нужна схема, которая при появлении сигнала (массы) на входе ждёт 0,1 — 0,2 сек, а потом пропускает сигнал дальше сквозь себя.
после пропадания массы на входе масса пропадает также и на выходе, синхронно.

желательно что-то простецкое и дешёвое.

вот вроде есть вариант с конденсатором и резисторами, подойдёт?
длина импульса примерно 0,3-0,4 сек, при снятии импульс двойной, между ними примерно такая же пауза.
каковы примерные номиналы деталей для таких условий?

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

Андрей, а сигналка какая? Название

Андрей, если еще не сделал, то можно отключить служебные сигналы сигнализации.
Посмотри здесь manuals.alarmtrade.ru/wp-…loads/pdf/manual_1748.pdf

если так, то можно попробовать "тихие сигналы сирены"
www.vovik8.ru/circuitry4/

Реле.
Питание обмотки осуществлять через конденсатор (надо будет посчитать постоянную времени и подобрать по порогу срабатывания языка), кондер питать от полевика, в затвор полевика кидать постоянку (диод), перед этим поставить компаратор (либо конвертер уровней sn74). Прежде, чем заливать напругу с источника звука сигналки, надо нагрузить на пару-тройку Ом (см. Сопротивление динамика) и глянуть ее амплитудный уровень. Подобрать делитель напряжения, что бы не грохнуть компаратор.
Это первое, что придумалось.
Можно сделать сложнее — на ПЛИС (простенькие циклоны от 500 рублей), либо МК, типа stm32. Да даже атмега сойдет.

Всем всем автолюбителям привет и здрасьте!И так, наверное начну, рассказ о том, что начал 3 дня назад…А именно возюсь со своей сигналкой, уже можно сказать изучил ее практически полностью…Тот кто читает БЖ, то знает с чего все началось, а кто нет, то ВОТ …Ну и тут понеслось, трое суток можно сказать провозился с теми проводами, подключениями и различными схемами…Но дополнительный канал еще ладно, задействовать получилось довольно быстро с помощью коллег…)))))
Но мне не давало покоя, почему у меня сигналка стоит, а сирены нету…И тут опять понеслось, снова все раздербанил и давай разбираться в чем причина…Выяснил, что на проводе, который идет на сирену, присутствует постоянное напряжение, как в сети, чего не должно быть…
Короче говоря выварил воду я людям только так, перерыл кучу форумов что да как и почему так…И как оказалось инфы то по моей сигналке не особо то и много…Короче в помощи брали участие многие, вот некоторые из них, которые выслушивали мои бредовые и всякие идеи Damonwinner , maksimum-nik , chatyn , DrPsychoSociaL , AndrewLED …Но тут наткнулся на форум и вычитал, что такое случается не только с моей сигналкой, что сирена постоянно начинает пищать и не перестает…Выяснилось, что вроде как сгорел выходной транзистор на сирену…Давай же разбираться, раскрутил сигналку, все осмотрел, нашел я тот транзистор, он там как раз один у меня был, все там изучил и действительно он идет на дорожку постоянного питания (+12в)(на фото будет понятно)…
Потом снова начал искать чем его заменить и есть ли такие транзисторы…Написал темку в группе тут на драйве и много отзывчивых людей сразу же накидали мне кучу альтернатив…А вот одному человеку под ником 2350 я конечно конкретно воду варил…Но он мне очень помог разобраться в схемах, в подборе нужного тразистора…Все мне разжевал и преподнесь на блюдичке, за что я ему очень благодарен)))))

Читайте также:  Блокировка дифференциала вал рейсинг

Ну а теперь начну, то, что получилось…Так как у меня небыло сирены, я загорелся подключить клаксон…Также перепробовал кучу схем, наверное 10-12…И никакая не дала мне нужного результата…Пробовал и с одним реле и с двумья и фазу даже менял с двумя реле и ничего…
Если подключаю с одним реле, то вроде все работает, при постановке и снятии с охраны бибкает как положено, но не так, бо когда срабатует сигналка, то орет постоянно и не бибкает в такт с поворотами…

Или же, если я подключаю плюс от поворотника, то когда срабатует сигналка, то бибкает прерывисто…но при постановке и снятии с охраны не бибкает…И этот вариант мне не нравился…

Короче я продолжал дальше подключать разные схемы, провозился целый день, но результата никакого…Но все же я все таки доколупался до истины и у меня получился желаемый результат…
Далее о этом результате и обо всем)))))
Вообщем начну с устранения неполадки выхода на сирену…Как я писал выше, выяснил, что сгорел транзистор…
Разобрал я блок сигналки и вот он встречайте, виновник торжества…

11. Запрещается эксплуатация:

* автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению) ;
* троллейбусов и трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим Правилам технической эксплуатации;
* транспортных средств, не прошедших в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственный технический осмотр;

Комментировать
234 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector