В этой статье постараюсь рассказать о своем первом опыте установки сигнализации и о подводных камнях, с которыми мне, как новичку, пришлось столкнуться. Сигнализация устанавливалась мною на ВАЗ первой модели, но, думаю, с небольшими изменениями статья будет полезна и для других моделей авто.
После приобретения сигнализации и тщательного прочтения инструкции, решил я собрать все это дело дома на ковре. Соединил все по схеме, запитался от блока питания на 12V, проверяю — привод не срабатывает, лишь слегка подергивается при открывании/закрывании, да и пищит она она как-то странно… Еще раз сверился со схемой, перепроверил все соединения — все ОК, в чем же дело… Оказалось, в моем блоке питания не достаточно ампер для работы сигнализации, подключил к аккумулятору — все отлично работает! Это был, так сказать, первый подводный камень.
На следующий день пошел устанавливать в авто. Сразу скажу, что к сигнализации нужно докупить электроприводы в каждую из дверей, провода к ним и сирену. Первым делом отсоединяем минусовую клемму с АКБ, размещаем и устанавливаем все элементы охранной системы сигнализации:
— Центральный блок устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева.
— Антенну радиоприемника блока для достижения максимального радиуса
приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше, вдали от металлических
панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля. Изменять длину антенны
не следует.
— Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором
вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и
защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием,
необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа.
— Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги
места недоступные при закрытом капоте или багажнике.
— Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью
саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.
— Электроприводы дверей устанавливаются в двери под обшивку авто.
Далее подключаемся к проводке автомобиля, в соответствии со СХЕМОЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
- Основное
- Характеристики
- Инструкции
- Комплектация
Leopard NR 300 — это современная автомобильная сигнализация без обратной связи, в которой оптимальным образом сочетаются привлекательная цена, высокая функциональность и удобство в эксплуатации. В комплектацию автосигнализации включено два компактных брелка, которые отличаются эргономичным дизайном. Корпус брелока выполнен из высококачественного черного пластика, имеет хромированные элементы и силиконовые кнопки управления. Несмотря на то, что данная модель относится к бюджетному классу автосигнализаций, она имеет довольно широкий функциональный набор, который обеспечит дополнительный комфорт при эксплуатации автомобиля. Данная система оснащена такими функциями как: Anti-Hijack, автоматическая постановка на охрану, блокировка двигателя и т.д. Помимо всего перечисленного, в автосигнализации предусмотрен дополнительный канал, предназначенный для управления замком багажника.
Частота радиоканала: 433,92 Мгц ±0.2%
Дальность действия брелока: 30 м
Код радиоуправления: динамический (KeeLoq)
Напряжение питания основного блока: 9-15 В
Макс.ток потребления: не более 20мА
Питание брелока: 2 элемента CR2016
Температурный диапазон основного блока: от – 30С до + 80С
Температурный диапазон брелока: от +1С до +40С
Выход звукового сигнала: не более 10 А
Выход блокировки запуска двигателя: не более 300мА
Выход управления световыми сигналами: 10А на каждый борт
Выход дополнительного канала для отпирания багажника: -300мА
Leopard NR 300 — удобная и надёжная автосигнализация с реле блокировки двигателя, учётом задержки салонного света и расширенным функционалом для защиты вашего автомобиля и Вашего комфорта в ежедневном использовании.
Функции Leopard NR 300:
- 5 отдельных зон охраны
- Возможность управления режимом Valet с брелка
- Персональный PIN код аварийного выключения
- Автоматический режим Anti-Hi-Jack
- Полное отключение зон датчиков при постановке на охрану
- Программируемая пассивная автопостановка на охрану
- Программируемая перепостановка на охрану
- Обход неисправной зоны
- Возможность запоминания тревог с указанием зоны
- Внешняя нормально замкнутая блокировка двигателя
- «-» общий вход для концевиков капота/багажника
- Силовой выход на поворотники/габариты до 10 А на канал
- Режим «Паника»
- Возврат в предыдущее состояние после перерыва питания
- Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
- Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15А)
- Слаботочный выход на замок багажника (до 300 мА)
- Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
- Дополнительные каналы: 1 программируемый, 1 замок багажника
- Возможность задержки салонного света
- Световой и звуковой режимы поиска автомобиля
- Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
- Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок брелка
- Длительности импульсов центрального замка 0,5/4
- Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
- Динамический код управления Keeloq
- Возможность постановки и снятия с охраны одной кнопкой 2-х кнопочный брелок управления.
Технические характеристики Leopard NR 300:
- 10-15 V напряжение питания
- Ток потребления – до 20 мА
- Работоспособность при температуре от -40C до + 85C
- Несущая частота радиоканала – 433,92
- 6 В питание брелка без обратной связи
- Максимальное количество брелков – 4
- Страна-производитель: Тайвань
Комплектация Leopard NR 300:
- Центральный блок управления
- 2 односторонних брелка управления
- 6-ти тональная неавтономная сирена мощностью 15 Вт
- 2-х уровневый датчик удара
- Реле блокировки двигателя
- Красный светодиодный индикатор
- Концевой выключатель
- 4 проводов для установки
- 2 наклейки на стекло
- Памятка владельцу
- Инструкция по установке и эксплуатации.