Всем привет! И с наступившим Новым Годом!
Штатный звуковой сигнал на Матизе очень слабенький и негромкий.
Поэтому было решено заменить штатный звуковой сигнал на две ракушки:
Добраться до штатного звукового сигнала на Матизе оказалось очень проблематично — он находится над левой противотуманкой спереди под бампером. Чтобы добраться пришлось снимать левое колесо, подкрылок и то с большим неудобством и трудом.
Но все же кое-как штатный сигнал был демонтирован.
Встал вопрос куда ставить новые ракушки? На штатное место не хотелось очень не удобно ставить да и потом если что добираться.
Поэтому было решено установить над решеткой радиатора с выходом ракушек в улыбку.
Как раз встали удачно:
Подключать было решено через реле на 30А, что бы было уже все по правилам.
Итак схема набрана, все подключено.
Испытываем и результат на лицо — звук стал как у взрослого, серьезного автомобиля.
Почему не работает звуковой сигнал?
- Ошибка при постановке на охрану Дэу Матиз – 3 ответа
- Не работает прикуриватель на Дэу Матиз – 3 ответа
- Почему поворотники не мигают, Дэу Матиз? – 3 ответа
- Не включается стартер в Дэу Матиз – 2 ответа
- Зачем конденсатор на реле регуляторе в Дэу Матиз – 2 ответа
Посмотреть не оторвался ли один из проводов на самом сигнале. Проверить не сгорел ли предохранитель. Ну и бывает что сигнал отработал свой век и нужен новый.
Здравствуйте. Еще стоит проверить реле звукового сигнала, так же еще проблема может быть в подрулевом кольце (шлейфе), для проверки сигнала, его можно подключить напрямую.
Спасибо. Вы очень помогли
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Вот настало время замены штатного сигнала. Причин несколько. Его не слышно. Никто не обращает внимания на штатный сигнал. Но удобен при езде по дворам, — слегка бибикнешь, и люди не слышащие рокот двигателя тебя вдруг замечают.
Купил сигнал типа "Волговские", а именно Atlas Gold Horns BDR EUD627 REW. Ничего специально не искал. Просто подвернулись, — и купил.
Была еще мысль поставить дудки, но не стал париться. Имел опыт установки дудок на матиз знакомой, — уж слишком громко и вызывающе. Но тоже красиво.
Итак. Теперь о процессе.
Заранее продумал схему подключения. Хотя чего тут думать: провода идущие на штатный сигнал будут запитывать релюху на включение сигнала (кажется контакты 85 и 86). Далее готовим массу (через контакт "шайба") для цепи питания нового сигнала. Провод с питанием (+) просто взял от аккумулятора. Позже поставлю предохранитель на его разрыв. Вот и все. Итого: провод 80 см, реле обыкновенное, 4-х контактное, контакты папа 6 шт., изолента.
Машину в гараж (уже темно и холодно по поздним вечерам).
Снимаем левое колесо (клемму с аккумулятора не снимал, — ничего страшного тут нет)
Демонтировать подкрылок полностью не снял. Просто чуть-чуть отогнул.
Срываем колодку с питания сигнала. Откручиваем старый сигнал.
Обрезаем провода с колодки, на концы надеваем по "папе". Изолируем.
Подключаем питание, проверяем. Работает!
Возвращаем на место подкрылок и колесо.
Ощущения. Теперь сигнал матизки будет слышен. И всем!
Вот и видео со звуком нового сигнала (картинка темная)
PS Искал в инете характеристики стокового сигнала. Не нашел. Родные матизовские (и от спарка) сигналы можно купить по цене от 450 р. до 611 р. Громкость того, что установил — более 100 дБ. Явно громче чем родной.