Всем приветы.
Выезжаю на днях из дома, и повороте стуки пошли. Опа, шрусик.
Как вы помните правая сторона была благополучно заменена на немецкий шрус GKN Spidan
Менять надо было быстро, ибо стуки очень сильные, а ждать на заказ некогда. И тут вспомнил, что у меня давно в загашнике валяется шрус от 21099. Отрыл. Оказался шарнир японского производства, известной фирмы
HDK
Каталожный номер шрус без ABS LD-01
Всем привет.
Начал замечать что при вхождении в левый поворот, появляется гул, если газку поддать, то постукивать начинает.
Приговор — шрус наружний правый к замене. Можно было кончено еще ездить, налево потихоньку поворачивать и тд, но не мой стиль. Если сломалось, надо делать.
Поиск шруса вызвал некоторые трудности. Предпочтение конечно же лучшей немецкой фирме GKN. Но как я не пытался, найти эту фирму под АБС не увенчалось успехом.
Может я плохо искал и эта фирма делает шрусы на ВАЗ с АБС, кто в курсе напишите каталожный номер, буду благодарен.
Мой выбор пал шрус наружний 2108-2170 GKN SPIDAN каталожный номер — 20817 — 2500р к-т
Решаем проблему АБС. Купил отдельно кольцо АБС
Каталожный номер Ротора 11180-3538390-00, цена вопроса — 100р
Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.
В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.
Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.