No Image

Шрус hdk как отличить подделку

СОДЕРЖАНИЕ
618 просмотров
15 ноября 2019

До января 2003 года ШРУС-ы HDK в основном поставлялись на рынок СНГ из ОАЭ, а одна из особенностей восточных рынков, выраженная в широком ассортименте поддельной продукции, частенько напоминала о себе владельцам автомобилей хрустом привода и досрочным повторным ремонтом.

Оригинальные ШРУС-ы HDK производятся в Японии на заводе, расположенном неподалеку от города Осака, Япония. Оборудование завода, технологический цикл и контроль качества полностью соответствуют требованиям, предъявляемым международным стандартом ISO, что подтверждено сертификатом категории ISO9001:2000.
Руководство компании убеждено в необходимости постоянного контроля за поддержанием высокого качества производимой продукции, уже получившей высокую международную оценку и являющегося лучшим из видов рекламной кампании.
Почему продукция HDK уникальна:
— жесткие профессиональные требования к используемым материалам,
— регулярная проверка изделий с использованием самого современного высокоточного измерительного оборудования,
— контроль на каждом этапе производства,
— прецизионная обработка с микронной точностью,
— собственные ноу-хау в технологии высокотемпературной обработки и полировки,
— постоянно ведущиеся научно-исследовательские работы по улучшению качества.
— ассортимент внешних ШРУС-ов охватывает весь модельный ряд японских автомобилей

Продукция японской компании Himeji Daiichi Kogyo, производящей ШРУС-ы c 1987 года, известна во всем мире под торговой маркой HDK. Оригинальные ШРУС-ы HDK производятся в Японии на заводе, расположенном неподалеку от города Осака, Япония.

Оборудование завода, технологический цикл и контроль качества полностью соответствуют требованиям, предъявляемым международным стандартом ISO, что подтверждено сертификатом категории ISO9001:2000. Ассортимент включает в себя: ШРУС комплект внешний, ШРУС комплект внутренний , пыльники.

Ноябрь 1986 года — Создание металлургического подразделения в Matsumoto Kosan Building Co, Ltd (в Shikama Ku, Himeji City)

Апрель 1988 года — Создание HDK CO, LTD

Август 1988 — Создание завода в Осаке (в Nishiyodogawa, Mitejima, Осака)

Июнь 1991 года — Создание завода Kanzaki (в Kashio, Kamikawa-cho, Kanzaki-gun)

Декабрь 1991 года — Закрытие завода Осака, перенос завода в Kanzaki

Читайте также:  Мазда 3 снятие магнитолы

Июнь 1993 года — Перемещение головного офиса Himeji на завод Kanzaki

Сентябрь 2002 года — Получение сертификата ISO9002

September 2002 — Получение сертификата ISO9001

Январь 2006 года — Изменено английское название компании с Himeji Daiichi Kogyo Co. на HDK CO.

Декабрь 2006 года — Получение сертификата ISO14001

Сентябрь 2008 — Создание завода Himeji / перемещение головного офиса и завода в Himeji (в Toyotomi-cho, Himeji City)

Официальный сайт производителя: http://hdkjapan.com/ru

Продукция HDK серии Economic line обладает комбинированным составом:

1. Элементы ШРУСа, которые являются наиболее подвергаемыми нагрузке выполнены из оригинальных японских материалов — 50%, а оставшиеся 50% элементов — из более экономичных материалов других производителей.

2. Смазка, используемая для комплектации продукции HDK серии Economic line произведена на заводах Китая, имеющих соответствующие сертификации. Объемы поставок и особенности товарооборота позволили значительно сэкономить, не потеряв при этом в качестве.

3. Сэкономить удалось и на пыльниках, их изготавливают на заводе, имеющем сертификацию ОЕМ поставщика.

4. Все производственные этапы HDK серии Economic line находятся под строгим контролем инженеров HDK Японии.

5. Абсолютна вся продукция HDK серии Economic line имеет соответствующие сертификаты качестваи полностью отвечает требованиям автопроизводителей. ШРУСы от HDK серии Economic line

Поделитесь в соцсетях:

Расскажем о новинке фирмы HDK Co., которую они начали производить именно для России. Японская фирма производит качественные ШРУСы HDK, отзывы о которых довольно не плохие. Что они сделали для России – они решили больше не поставлять на российский рынок ШРУСы, изготовленные в Японии и предлагают нам эконом вариант, так называемые экономные линии (Economic Line).

Что изменилось для России

На первый взгляд огромное отличие, которое видно – упаковка стала другого цвета. Она теперь красная, аж бардового. Оригинальные японские ШРУСы фирмы HDK всегда были в синей упаковке. Убрали полиэтилен, теперь они идут в простой коробке. На коробке, которая была HDK из Японии, было написано Made in Japan, сейчас пишут просто HDK Japan. Грубо говоря, теперь к Японии гранаты, которые лежат в этих коробках, никакого отношения не имеют, кроме названия. На самом деле, фирма HDK начала производить свои ШРУСы именно для российского рынка на китайском заводе.

Читайте также:  Тест на прочность машин видео

Говорят, что качество от этого не изменится, но верится в этом с трудом. Кто использует именно такие, новые китайские гранаты HDK просьба оставить свой отзыв об опыте эксплуатации.

Немного по маркировке

Первые две буквы обозначают автомобиль, для которого эта запчасть произведена. МА – это Мазда, ТО – Тойота, НИ – Ниссан и так далее. Буква Е обозначает эконом-серию, 044 – это номер и в конце буква А означает либо АБС, либо без АБС.

На упаковке проявились надписи на русском языке, именно ЭКО-серию они делают только для России, так как ШРУСы настоящие, японские не совсем хорошо продаются в России из-за цены, то есть все в основном выбирают цену, а не качество, поэтому HDK решила сделать такой маркетинговый ход: зачем сюда поставлять дорогие ШРУСы, если можно для россиян делать в Китае по более приемлемой цене и можно таких ШРУСов продавать теперь больше, так как ценник стал на 30-40 процентов ниже.

В упаковке

Помимо того, что компания HDK изменила саму упаковку, теперь внутри у нас лежит смазка для ШРУСа. Если раньше она была из Японии и поставлялась в пластиковом тюбике, теперь идёт пакетик 70 грамм. На упаковке написано HDK Co LTD, происхождение этой смазки неизвестно. В комплекте идут два железных хомута, скорее всего также не с японского завода.

Сама граната упакована в полиэтиленовый мешок вместе с пыльником. Раньше это всё было отдельно, та теперь решили делать всё в кучу. Непрезентабельно смотрится. По поводу пыльника, который лежит теперь в гранате эконом-линии, прошла информация, что пыльники теперь туда кладут японские от дешевого китайского производителя. Поэтому сколько этот пыльник пройдет, никому не известно. Если раньше пыльники изготавливались на заводе в Японии, то теперь это делает какой-то китайский завод. Раньше надпись была Made in Japan, сейчас BT4, что это означает – непонятно.

Читайте также:  Радиатор гур уаз патриот

На ощупь резина эластичная, не дубовая. Нельзя сказать, что совсем китайского качества. Ничего плохого с виду не скажешь.

Сама граната, раньше обязательно на шарнире было нанесено Made in Japan, и номер HDK. Теперь также как на коробке – номер HDK и 044А, и HDK Japan. Здесь всё положено, идёт с гаечкой. Качество изготовления гранаты – если те гранаты в синей упаковке из Японии изготавливались чисто из японского металла, сейчас в изготовлении этих гранат используют китайский металл, что намного хуже. Были случаи, что эти ЩРУСы рассыпались через неделю-две езды. Многие ездят уже не первый год на этой гранате. Почему так получилось? Не очень качественный стал контроль изготавливаемой продукции. Если в Японии немножко другие стандарты, они по всем этим гранатам проходили контроль качества ISO14001. Сейчас вполне допустимо, что может одна-две гранаты из партии проскочить неудовлетворительного качества. А в целом, с виду конечно не отличишь изготовление в Японии, либо на Китайском заводе. Единственное отличие по гранате – по торцу на японской гранате было написано Made in Japan, и не было буквы Е в аббревиатуре названия гранаты, то на эконом-серии будет написано HDK Japan. Буква Е – Эконом-серия.

Комментировать
618 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector