No Image

Шпилька колеса форд мондео 4

СОДЕРЖАНИЕ
170 просмотров
15 ноября 2019

На прошлых выходных решил попробовать поменять обломанные шпильки. Их у меня было 2 — на переднем левом одна и на правом еще одна.
Срезать болгаркой не рискнул, т.к. можно зацепить ступицу. Так же нельзя стучать по ступице — это чревато выходом из строя подшипника.
Съем шпильки дело хитрое, рецепт:
1. Старую шпильку чистим щеткой по металу и заливаем WD-шкой.
2. Газелевским "Г" образным выпресовщиком с гайкой выпресовываем шпильку из седла так, что бы можно было отпилить шляпку ножовкой по металлу.
3. Пилим под корень шляпки.
4. Одеваем шайбы и вытягиваем шпильку гайкой от колеса обратно. Т.к шпилька имеет некоторый конус (как мне показалоь), то вытянуть ее полностью не получится. Я не пробовал.
5. Вытянув шпильку обратно так, что бы место отпила было вровень с внутренней стороной ступицы, пилим шпильку с наружной стороны. Отпиленный кусочек шпильки не выкидываем.
6. Газелевским звыпрессовщиком этим кусочком выпресовываем кусочек шпильки который торчит в ступице.
7. Чистим посадочное место щеткой.
8. Берем новую шпильку и стачиваем ее по типу как на фото 1, 2.

9. Вставляем и через подложенные шайбы, гайкой от колеса вытягиваем шпильку наружу.

На видио видно как шпилька со свистом входит.

P/S/ Затянул гайку на этой шпильке как и на других колесах. Впереди отпуск 1200 км в Таганрог и 1200 км обратно. Посмотрим как себя покажет шпилька.

Добавлено 07.03.2016 c 29 апреля 2015 года прошел почти год. Катаюсь на таких шпильках (по одной на передних) — целые. Ездил и не раз ловил ямы, лежачих. Благо не люки. В общем способ себя зарекомендовал!

Созрел я на переобувку в начале последней недели октября. Начали снимать колеса, и тут неожиданность — впереди гайка вначале тяжело шла, а затем прокрутившись чуток, вышла, и увидели что с собой слизала часть резьбы. Само собой шпильку с гайкой под замену.

Читайте также:  Клипса бампера шевроле круз

Ну колеса перекинули, переднее колесо прикрутили пока на 4 болта, и отправился на просторы интернета в поиске шпильки с гайкой. Официалы с их ценами в 250 и 450 рублей (шпилька и гайка, соответственно) были посланы далеко и надолго.
Нашел следующие коды:
Ford 1 678 260 — Гайка колесная для литого диска (цена 207 рублей)
Ford 1 473 166 — Шпилька колесная, m12 (цена 170 рублей) (оказалась короче оригинальных с завода примерно на 3 мм — не критично совсем)

Можно и аналоги дешевле увидеть, но не стал заморачиваться в поиске "достойных" заменителей, и взял оригинал.
По приезду в город, забрав запчасти, на следующий день поехал менять.
Менять можно 4-мя способами:
1. Первый способ описал Dumphill в своем БЖ, вот тема: www.drive2.ru/l/6486449/
Мне он не понравился очень уж большим количеством срезанного металла со шпильки.
2. Второй способ вкратце: снять колесо, тормозной диск, суппорт, ступицу и уже так поменять шпильку.
Такой способ я не рассматривал по простой причине — если снять ступицу — то 99% что в ближайшем будущем попадешь на замену ступичного подшипника, ибо он загудит.
3. Третий способ: Поменять всю ступицу в сборе.
Ну этот вариант не рассматривал исходя из нецелесообразности. Из за 400 рублей покупать ступицу за 7000 рубликов (оригинал)… Бред. Если кому интересен этот метод — вот номер Ford 1 496 721
4. Ну и четвертый способ — подпилить чуть-чуть шпильку и чуть-чуть кулак. Этим и занялся.

Вначале отрезным кругом на болгарке спилили шляпку старой шпильки. Затем, т.к. у меня слизало резьбу посередине, подрезали саму шпильку и гайкой, через гайку большего диаметра вытянули шпильку (вышла нормально. В конце чуток выбили и все. Шлицы не слизали.

Читайте также:  Разболтовка киа рио х лайн

Артикул: 1473166 , артикулы доп.: 32307, 1473166/6789185

Код для заказа: 413381

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги

    Для этого товара еще нет обзоров.

Комментировать
170 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector