No Image

Шланги обратки форсунок на дизель

270 просмотров
15 ноября 2019

Салам пополам всем читающим!
С самого момента покупки авто меня волновала течь масла из под уплотнительных колец форсунок в клапанных крыжках. Мне говорили что они не продаются отдельно, мол только с клапанными крыжками. Цена одной клапанной крыжки 9000 рублей. Жаба давила и я продолжал поиски. И как оказалось не зря. На просторах интернета нашёл артикул и заказал. Так же попутно заказал прокладки клапанных крыжек, медные шайбы и резиновые колечки на форсунки и медные шайбы под штуцера обраток.

Когда всё приехало приступил к замене.
Начал с правой головы (та что с пассажирской стороны).

Для большей доступности снимаем корпус воздушного фильтра с патрубками. Ключом на 17 откручиваем трубки подачи от форсунок, головкой на 10 откручиваем 9 гаек и отковыриваем крыжку. Для изъятия форсунок понадобится приспособа типа обратного молотка, так как они прикипают намертво. Накручиваем её на форсунку и выбиваем на себя.

Лично я доставал форсунку, чистил, менял резинку и медную шайбу, ставил её на место, а потом принимался за следующую.
При установке форсунок нужно быть аккуратным с медными шайбами. Так у меня две шайбы (одна на левой, другая на правой голове) слетали с форсунки и падали в головку. Доставать их оттуда очень геморно, льются куботонны мата и возникает желание облить машину бензом и спалить к еб*ням.
Так же есть опасность, что шайба слетит с носика форсунки и внутри колодца станет на ребро, а вы не поняв этого будете тянуть и сомнёте шайбу. В общем осторожнее с этим.

Всем доброго времени суток!
Решил написать про выбор шлангов обратки форсунок, чтобы вы учились на чужих ошибках, а не на своих и сэкономили N-количество рублей.

Читайте также:  Колпачки на ступицу лада х рей

Про шланг в целом.
В общем имеется на топливных форсунках 2.5 TDI шланги обратки, которые частенько трескаются и как следствие происходит подсос воздуха в обратку или появляются подтеки солярки на клапанных крышках.
В оригинале идет шланг с партнамбером "059 130 329" внутренний диаметр 3.5 мм толщина 1.9 мм, все бы хорошо только у него цена уж очень не демократичная на сегодняшний день от 1400 рублей и как написало в описании каталога запчастей "Шланг в рулонах по 5 м ‘Заказывается по 5 м’". Мне было не очень понятно о чем идет речь в описании и какая цена за 1 метр на что просто махнул рукой и полез в просторы интернета искать, что пишут по этому поводу. А пишут следующее идете в магазин и покупаете маслостойкий шланг нужного диаметра (в частности 3.5 мм) нужной длины. По длине нужно 134 см шланга (4 шт по 11 см, 1 шт — 35 см и 1 шт — 55 см).

Про диаметр
В каталоге сказано, что внутренний диаметр шланга должен быть 3.5 мм , но всем советую всем ставить 3.2 мм или даже 3.0 мм так как при замене старых шлагом, когда только купил автомобиль заметил, что оригинальные ваговские хоть и были деревянными слезли со штуцеров без труда и что подтеки с одной строны шланга были не из-за того, что он потрескался, а потому что задеревенел и не обжимал штуцер как надо. Не оригинальные были 3.2, но они снимались очень туго со штуцеров одну даже пришлось разрезать, чтобы снять. Потрескались не оригинанальные так же как и оригинальные.

Про выбор внешней оплетки шланга
Когда первый раз покупал шланг, мне продали шланг фирмы meyle в тканевой оплетке , был он диаметром 3.2 мм и маслостойкий, забрал последние 3 метра, такие же видел на фотографиях в темах форумов о замене шлангов обратки и не придал этому значению, а зря:
во-первых не видно есть мокрые солярки на них или нет, а тем временем они во всю сосут воздух,
во-вторых они гораздо быстрее изнашиваются и подвержены воздействию перепада температур, та часто что на штуцере была в очень плачевной состоянии.
В ноябре я менял все тканевые шланги на новые, в запасе то было еще два метра этого тканевого шланга. И вот в марте шланги опять потрескались.
Во второй раз купил шланг диаметром 3.2 мм фирмы gates, у которого внешняя часть тоже резиновая. Так вот они действительно сделаны добротно, даже надевать на штуцер их гораздо сложнее, но главное, что у меня такой стоял на одной форсунке после того как собрали ГБЦ в апреле и он год отходил не потрескавшись, этот шланг мне поставили на СТО, где собирали тогда двигатель, так как один из шлангов в тканевой оплетке, когда снимали со штуцера порвался. Заменил все шланги на обратке теперь надеюсь долго они не будут беспокоить меня.

Читайте также:  Шевроле каптива тест драйв видео

Про шланг в тканевой оплетке
Лазил под капотом и нашел шланг в тканевой оплетке, только он используется в вакуумной системе и он без трещин, так как не подвергается перепадам температуры как на штуцерах обратки, а значит первый шланг, который мне продали просто предназначен для другой эксплуатации и он не такой уж плохой, а продавцы в магазинах просто продают товар лишь бы сделать выручку.

Участник

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста для чего и какую роль играет обратка идущая с форсунок в Топливный фильтр и в ТНВД

Поставил фильтр топливный от Крузака 80 заводится нормально все работает прогревается до рабочей температуры, отключаешь и после минут 10 приходится крутить оборотов 8-10 чтоб завести.
Поставил свой фильтр и такая же ерунда.

zagraba

Участник

Ижен, дело не в фильтре. Мог завоздушить систему при замене фильтра. Или "колыхнуло" обратный клапан. Начал стравливать понемногу соляру в бак. У тебя топливная рампа или насос рядный? По году явно рядный или распределительного типа.

Добавлено через 33 секунды
Ижен, сбрось мне фото или картинку устройства ТНВД и топливной системы.

Участник

Вложения

valun 6×6

Участник

подсос воздуха через тройники обратки с форсунок — распространенная болезнь иди моторов.
Я занимаясь дизелями такую дурацкую обратку встретил только здесь.
Пути решения
1 — Правильный — заказать с ебэй комплект обратки
2 — Колхозный — снять свою, поменять кольца резиновые на форсунках и шланги резиновые на тройниках — все подобрать ( осмотреть сами тройники — могут треснуть)

Добавлено через 1 минуту

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста для чего и какую роль играет обратка идущая с форсунок в Топливный фильтр и в ТНВД

Читайте также:  Выжимной подшипник лада ларгус

Поставил фильтр топливный от Крузака 80 заводится нормально все работает прогревается до рабочей температуры, отключаешь и после минут 10 приходится крутить оборотов 8-10 чтоб завести.
Поставил свой фильтр и такая же ерунда.

Комментировать
270 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector