No Image

Шланг сцепления хендай солярис

СОДЕРЖАНИЕ
124 просмотров
15 ноября 2019

Ехал по городу, думал про ТО 90000.
Крутил в голове замену сцепления.
Выжал сцепу, чтобы включить передачу и тронуться, но нога ушла в пол…
Так я остался посреди пробки в час пик в городе…
Сразу понял, что где-то скорее всего шланг разорвало…
Открыл капот, все в тормозухе…
Тут же мужик мимо проезжал, спросил нужна ли помощь. Оттащил меня с дороги до парковки.
Спасибо ему.
На парковке уже глянул, что брызгает из под АКБ, но не понял что…
Далее на верёвке отец утащил в гараж мою грязнуху.

С утра полез четвертовать соляру.
В итоге выявился шланг сцепления, который просто струёй бьёт в ВУТ, КПП и брызгами разлетается по всей подкапотке тормозуха…

Шланг-это отдельная история.
Самый главный фактор-это его цена и наличие))
Шланги сцепления оригинальные 416400U100 стоят 1300-1700₽ и ещё разлетаются в магазинах, как горячие пирожки.
Но меня координально не устраивает такая цена за 25см шланга…
Пришлось погуглить, почитать БЖ, помучить продавцов.
В итоге купил шланг тормозной задний от каких-то Шевроле, что-то типа Ланоса.
Он идёт как аналог искомого мной Brembo T59002.
Цена вопроса 250₽.

Пришлось конечно доработать отверстия в кронштейнах напильником. Далее все встало без проблем.
Скобки надо развернуть на 180° и все зажимается крепко.
Шланг встаёт хорошо без сильного перегиба.

Собираем, прокачиваем сцепление и радуемся жизни.
Тормозухи ушло на доливку 250-300мл.

Альтернативная замена выбранному мной шлангу является шланг тормозной задний от Matiz’a там скорее всего должно подойти все Болт-ON, но мне показался он длиннее. Смотрел в разных магазинах, не получилось сравнить, думал, что этот пройдет в отверстие кронштейна без доработок и хотел избежать лишних перегибов.
От Ларгуса задних шлангов не нашел. Смотрел от Логана-вообще не то пальто.
И кстати, у отечественных авто резьбы накатаны М х1.25, а на Солярку М х1.0

Читайте также:  Бмв тюнинг хаманн фото

Случился неприятный момент, при движении задним ходом пропала напруга на педаль сцепления, сразу заглянул под капот, увидел сырость на шланге.

Дотащили машину до гаража. Это все было вечером.
С утра в магазин, ценник за оригинальный шланг 1800 совершенно не порадовал, пришлось погуглить, поинтересоваться у умных людей. Нашлась альтернатива от Daewoo Matiz. он немного подлиннее, но резьба практически идентичная.

Самое сложное оказалась пракачка, пол часа наверно прокачивал.
Пришлось еще тормозной жидкости докупить.

Итого:
300 рублей шланг
100 рублей тормозная жидкость
И 1-1,5 часа работы

Price tag: 400 ₽ Mileage: 95000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

Привет! Я что то тоже очкую на пробеге 170. А что значит практически идентичная резьба?

Она закручивается, но тяжеловато, от матиза на мм наверно поуже. Я вот честно говоря даже не знаю из за чего лопнул, мб это от манеры езды зависит)

Это видимо одна из болячек. У каждого второго шланг рвёт.

Ну да есть такое, но за такой ценник он должен жить вечно

Глянь еще какой ценник у шланга ГУРа ))) У меня он взорвался посередине.
57510-4L000

Чет оригинал 7р вылез😀
Так и есть?

Подешевел значит или 30-40 дней ожидания. Когда лопнул стоил 15 косарей день на доставку ))

Ну я и посмотрел с ожиданием
Если не ждать то 11😀

у меня на 120000км лопнул этот шланг

Дольше протянул) у меня 96 не доездил(

А как решил, что хватит прокачивать? Я после замены шланга сначала и не качал, доехал до дома. Там удалил клапан задержки сцепления, после этого уже прокачал. Правда, после снятия шланга я заглушил магистраль пакетиком и колпачком и ниппель) первые пару раз шел воздух, потом уже только жидкость. Правда после спуска давления пришлось ещё понажимать сцепление, чтобы шток начал толкать вилку.

Читайте также:  Вставки панели шевроле круз

Ну когда ставил, сразу старался, максимально воздух выгнать, доливал тормозуху
Потом вдвоём с другом уже откручивал спускной или как правильно его назвать. Прокачивали плавными нажатиями. Затягивал обратно
Заводил проверял, как работает сцепление. И так ещё пару раз, пока она мягко без проблем не стала входить.

Спасибо. Значит, так же. Просто у меня воздуха почти не было, сам удивился. Все переключается хорошо.

шланг сцепления solaris (хендай солярис)

каталожный номер: 416400U100

производитель: корея

применяемость на другие автомобили: киа рио

Комментировать
124 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector