No Image

Шкода октавия снятие щитка приборов

71 просмотров
15 ноября 2019

Присел за руль в один из дней, вставил ключ в замок зажигания и картина такова, панель приборов не светит, не горит(фото)…хм, завожу двигатель, заводится и через 2секунды глохнит, мда…помаслав еще таким образом пару раз, оставил эту затею, рекомендую максимум на трех разах остановиться! Имейте ввиду, все будет работать (фары, поворотники, дворники, сигналка, сигнал, климат/кондер и тд)
Далее проверка предохранителей, все норм, звонок к ребятам ставившие мне сигналку, проделали пару манипуляций, ее поломку/некорректную работу исключили, ок, двигаюсь дальше…пошарился по форумам, пишут надо снять приборную панель, просушить т.е. снять и унести домой в комнатную температуру, поставить недалеко от батарее (см 40-50), и на следующий день поставить обратно, мне не помогло, есть автолюбители которым помогло, в Интернете таких случаев достаточно, так же помогло некоторым продувка предохранителей которые под капотом, как-то у них вода попала, собственно это и послужило неисправностью.

Как снять панель приборов: www.drive2.ru/l/733668/ (есть нюансы, которые вам могут не пригодиться, прочтите все комменты)

Что же помогло мне, вернее кто!
По Киеву единственный человек, сколько СТО обзвонил, который выезжает по месту был только Алексей…
Договорились на время, место…приехал, подсоединился, к машине, почитал, говорит что панель не отвечает, …ok, снимаем панель приборов, отсоединяем, проверил питание на саму панель, по проводу который проложен в автомобиле, питание подается…предохранители были по умолчанию проверенны им ранее! Сама панель "0". Локализовали неисправность, уже как по мне отличная новость.
Едем к нему, разобрал (фото), покрутил, подсоединил к питанию заработала панелька…В чем причина, была? — перед тем как ее подключить второй раз, взял чуть саму плату согнул, из-за этого стали где-то контакты, там где был сбой…суть в чем, визуально все красиво, нет пригорания или явных дефектов, речь о том что качество пайки на этих платах оставляет желать лучшего…собственно не удивительно, что такое произошло(панель отказалась работать).
Ok, понял.

Читайте также:  Комплект для ремонта бампера

Предложил мне два варианта:
1) оставить уже как есть;
2) почистить плату, просмотреть по каждой дорожке под микроскопом в поисках трещин, плохой пропайки и тд;
Решил пока так глубоко не проверять плату/панель. Собрал, я расплатился и уехал.

По приезду к машине:
— открыл
— скинул клемму (+)
— подсоединил панель,
— до того как вставлять в шахту, еще раз проверил (накинул клемму), работает или не работает (так как панель доставать необходимо аккуратно (ссылка на снятие есть выше) т.к. можно сломать стекло(по информации от форумчанина Drive2.ru nk-pasha стекло можно заменить в случае повреждения, номер в оригинальном каталоге 1Z0919137A и 1Z0919137B, инфу не проверял)
— вставил саму панель
— закрутил саморезы
— вернул назад декоративные элементы вокруг рулевой колонки
— проворачиваю ключ и… елочка зажглась (разные индикаторы, попищала пару сек)
— завожу, машина чихает, пыхтит…это результат моих попыток завода автомобиля, в тот момент, когда обнаружил неисправность, еще в самом начале!
-подгазовал, завелась
-проехал пару кружков, вроде все норм

Буду наблюдать, как она себя поведет т.к. это был первый случай за 6 лет! владением этим автомобилем, так что бы не завелась вообще.

Если что, будет Update. (искренне надеюсь, что я получил свой опыт и мне в этом контексте достаточно) 🙂

И в завершение моб.номер мастера Алексея 0969467761, место их дислокации район Позняков, г.Киев.
По моему субъективному мнению, человек любит то что делает.

P.s. как снимать приборную панель (дублирую) www.drive2.ru/l/733668/

ссылки на других автовладельцев столкнувшись с подобным явлением:
1) forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=40994&
по сути : в щитке приборов, а точнее на плате рядом с экраном отвалилась пайка нескольких контактов. Сказал что от вибрации и от жары. У меня есть фото платы, но не знаю как выложить. Вот такая штука, представляю если бы поехал к официалам как бы меня развели и на сколько.
ссылки на фото.
fotki.yandex.ru/users/d-russckix … 25/?page=0
fotki.yandex.ru/users/d-russckix … 26/?page=0

Читайте также:  Подшипник первичного вала рено меган 2

P.p.s. и в личной переписке с одним из владельцев, подсказал, что потенциально могло повлиять, плохая вентиляция в салоне т.е. заменил еще фильтр салона (161грн.)

Вроде все написал.
Надеюсь инфа/мой опыт кому-то пригодится и не будете тратить на это все несколько дней, т.к. это пустая трата времени и энергии. Будет выбор сократить временной промежуток до минимума.

Отчет будет полезен тем, кто собирается поменять цвет подсветки приборной панели или имеет какие-либо проблемы с работой приборки.
Моя проблема состояла в том, что машину я купил у барыги. Диагностика перед покупкой выявила ошибку по блоку Airbag. Впоследствии оказалось, что лампа airbag на приборке потушена (запараллелена с диодом аккумулятора), а блок airbag и вовсе отсутствует. Покупая эту машину я знал, на что иду, так как удалось прилично скинуть цену. Кроме того, я не сомневался, что смогу исправить этот недостаток.

Начнем с того, что опустим руль в нижнее положение и отщелкнем пыльник над рулем.
Снимем рамку приборной панели. Над приборкой находятся две пластиковые заглушки, которые прячут торксы. Снимаем, выкручиваем (показано на снятой детали)

Дальше самое сложное. Снизу рамка зацепляется за приборную панель с помощью вот таких вот рогов. Их необходимо отогнуть и потянуть рамку на себя. Я засовывал отвертку между приборной панелью и рамкой. Главное — аккуратность, чтобы не повредить эти детали.

Дальше выкручиваем два торкса на верхних углах приборной панели. Наклоняем ее на себя. Отстыковываем два разъема. Тянем приборную панель на себя.

Разбор приборной панели лучше производить в чистом месте.

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
  • Линейка

1. Вытащить полностью рулевое колесо, застопорить его в самом нижнем положении, как описано здесь.

Читайте также:  Если б не эти ужасные пробки

2. Извлечь выключатель освещения. Для этого поставьте переключатель в положение «0», нажмите до упора и поверните его по часовой стрелке, затем потяните на себя и вытащите блок на себя.

3. Освободив из прижимных зажимов левый -2- и правый -1- щитки, извлечь их. Для этого подойдет простая линейка.

4. Высовываем кожух щели между панелью приборов и верхней облицовкой вала рулевого управления по направлению к себе (просто тянем ее на себя).

5. Вывинчиваем винты крепления панели ключом Торкс Т25.

6. В верхней части панели имеются два фиксатора, которые необходимо придавить.

7. Высунув немного панель приборов, отсоединить штекерный соединитель.

8. Извлечь панель приборов.

9. Поставить все в обратном порядке.

Комментировать
71 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector