No Image

Шкода фабия или рено логан

109 просмотров
15 ноября 2019

Посоветуйте что взять — трудности с выбором. Езжу 90% по городу. Разрываюсь между Логаном в самой базе (1.4, механика, без ГУР, кондея, электропакета, и в белом с черными бамперами — ок. 340 000 руб) и Шкодой (1.2, механика, комплектация Ambition, с кондеем, музыкой и электропакетом — ок. 470 000руб)

предварительные выводы:
логан дешевле но он отечественной сборки (шкоду можно заказать чешскую)
логан очень простой но там ничего нет
брать логан с чем бы то ни было бред потому что он страшный
шкода хороша, и переплата не смущает но мы живем в России! (дороги, бензин, отношение в сервисе)
на шкоде удобнее ездить (маневрировать) потому что она меньше
у шкоды больше багажник (300 против 510, но у шкоды складываются сидения и вуаля — она обгоняет логан)
подвеска логана явно для наших дорог и клиренс чуточку больше
логан удобней пассажирам, которых я вожу раза два в год, но за рулем шкоды гораздо удобней
шкода экономичнее в городе

в общем, помогите разобраться.. .

Встал вопрос о покупке недорого автомобиля. Ланосы и Жигули не рассматривались в принципе.
Обратил внимание на 2 модельки: Fabia Combi Active 1, 2 HTP 51 kW 5-ст мех. (самая начальная комплектация) и новый Renault Logan Base 1.2, Бензин, 73 л.с. (так же самая начальная комплектация).
Изначально заинтересовала Шкода, но зайдя на сайт Рено (ну зачем я это сделал — теперь мучаюсь выбо а так бы купил бы шкодку и имел бы душевный покой), также заинтересовался. Оба авто в одной ценовой категории. Автомобиль нужен для поездок в 80-90 % случаев по городу (город с небольшим количеством пробок). Я исключительный сторонник аккуратной, планомерной и безопасной езды, без перегазовок, резких стартов и торможений (так называемая "учебная езда", ну так вот я воспитан).
Проштудировав много времени в сети узнал плюсы и минусы обеих моделей, с которыми хочу поделиться с Вами и узнать Ваше мнение об этом.

Читайте также:  Как снять переднее сиденье хендай солярис

Fabia Combi Active 1, 2 HTP 51 kW 5-ст мех.
Плюсы (чем она меня подкупает):
1) Качество автомобиля выше, чем у Logan (качество сборки, материалов, больше времени должно пройти, прежде чем появятся скрипы и
сверчки).
2) Двигатель Фабии понадежнее (хотя и самый простенький), имеет бОльший ресурс. Говорят, на новых логанах ставят те же самые двигатели, что и на предыдущие модели (на те самые страшненькие и угловатые Логаны). Логановские движки более прожорливые (на разных форумах пишут, что одни тратят от 8, 5 л./100 км по городу, другие 11-12 литров) и не такие уж ресурсные и надежные, как их расхваливают.
3) Коробка передач у Фабии очень понятная и легко переключаемая по сравнению с коробкой на логане (и снова таки, коробка на логане стоит старая, с предыдущих версий).

Что меня смущает в Шкоде и радует в Логане:
1) Клиренс у Фабии намного меньше, чем у логан. У логана 164 мм, у Фабии 135 (поправьте меня, везде информация разная, чаще всего 135-140 мм). Согласитель, для наших дурацких дорог это ооочень важно. Не слышал ни одного плохого отзыва про подвеску Логана. Про подвеску
фабии многие пишут "царапаю пузом", "слышно как на ямах сильно стучит, аж сердце замирает", "не выдерживает наших дорог".
2) У Логан побогаче начальная комплектация (уже стоит магнитола, кондиционер и т.п.).
3) Двигатель у Шкоды хоть и надежный (по отзывам), но где-то на форумах писалось, что неремонтабельный (или неремонтный, или как-то так), т.е. "одноразовый". Хотя, про движок Логана пишут то же самое.
4) Логан более ремонтопригодный. И, как все пишут, его можно починить в любой мастерской (уж очень простая машина).

Читайте также:  Опель вектра б замена масла гур

Это для меня самые важные моменты при выборе авто.

Очень прошу о помощи в вопросе выбора. Поделитесь, у кого какие мысли?

Весной 2010 года на отечественный авторынок вышел новый хэтчбек Renault Sandero. Интересно, так ли хорош этот бюджетный автомобиль, чтобы потеснить своего непосредственного европейского конкурента — Skoda Fabia?

Цена Renault Sandero и Skoda Fabia

Поскольку мы говорим о представителях эконом-класса, то первым пунктом сравнения мы выбрали стоимость автомобилей. Не касаясь детально комплектации, просто назову цены: Renault Sandero от 329 тыс. рублей, а Skoda Fabia от 389 тыс. рублей.

Для тех автолюбителей, которые с трудом смогли накопить на машину, эти «лишние» 60 тыс. рублей сыграют решающую роль. В максимальной комплектации разница между Renault Sandero и Skoda Fabia ещё больше – 115 тыс. рублей! Комментарии излишни, по стоимости Sandero честно заработал даже не один, а пару жирных плюсов.

Габариты Renault Sandero и Skoda Fabia

Вместимость – второй по значимости показатель для единственного в семье автомобиля. Renault заметно шире, втроем на заднем сиденье уже не чувствуешь себя шпротой из Прибалтики. В Fabia комфортно на заднем сиденье лишь вдвоем.

Багажное отделение. Наконец, представители Renault учли ошибки прошлого – заднее сиденье Sandero складывается! Вместимость багажника у француза 320 л, у гостьи из Чехии — на пять литров меньше. Со сложенным задним сидением объем багажника соответственно 1200л против 1180л — снова в пользу Renault Sandero.

Ходовые качества Renault Sandero и Skoda Fabia

А теперь поехали. По ямам и бездорожью «француз», безусловно, король дорог — запчасти Рено обладают хорошим запасом прочности. Внушающий уважение дорожный просвет и непробиваемая подвеска не дают усомниться в правильности выбора. При прохождении «лосиного» теста обе машины не вызвали нареканий.

Читайте также:  Гранта на болотных штампах

Казалось бы, опять победил Sandero? Да, если забыть о тормозах. Тормозной путь француза удручающе долог. Skoda останавливается намного быстрее. На крутых поворотах плюсы Renault оборачиваются против него же – гостья из Чехии входит в поворот значительно четче. В этом раунде обе машины честно заработали себе плюсы.

Расход топлива Renault Sandero и Skoda Fabia

По уровню расхода топлива эти автомобили практически равны, перевес Skoda незначителен. Плюс получают оба автомобиля.

Внешний вид Renault Sandero и Skoda Fabia

Вновь французы хорошо поработали и учли прошлые ошибки – дизайн Sandero не вызывает нареканий. Красавцем его, конечно, не назовешь, но и та фраза, что с гордостью бросали владельцы Renault Logan: «Да, он страшный. Зато его никто не угонит!» уже не уместна. Дизайн Renault явно «мужской» — мощный и основательный.

Внешний вид Fabia хоть и не заставляет терять дар речи от восхищения, но он все же более гармоничен, не лишен изящества.

Выводы

Renault Sandero универсален, он подходит как для города, так и для частых поездок на природу. Запчасти Renault Sandero обойдутся вам также недорого. Если вы — глава большого семейства, и это будет ваш единственный автомобиль, ваша рабочая лошадка, то, не сомневаясь ни мгновения, покупайте «француза».

Если же вы — представительница прекрасной половины человечества, или подыскиваете недорогой женский автомобиль для дочери или супруги, то Skoda Fabia — ваш идеальный выбор.

Но помните, какую бы машину вы ни выбрали, вы в ней не разочаруетесь. Удачи на дорогах!

Комментировать
109 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector