No Image

Шевроле трейлблейзер 2008 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
56 просмотров
15 ноября 2019

Chevrolet TrailBlazer 2008, 295 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Добрый день.
Итак по порядку. Купил в мае 2012 года. Захотелось комфорта и удовольствия управления американским автомобилем. Начались мучительные поиски. Результатом поисков стал выбор между Ford Explorer и Chevy TrailBlazer. В пользу первого было 6 ст. АКПП и независимая задняя подвеска. В пользу второго было отличное место водителя и по отзывам безпроблемное содержание. Тест драйв все расставил по местам. Удобство и комфорт TrailBlazerа для меня перевесили.
Предыдущий владелец бережно относился к машине. Проехал 27000 км, что подтвердили официалы в Самаре и наш четырехчасовой осмотр автомобиля. Недостатков практически не было, кроме одного и очень существенного. Не работал передний мост! Торг, ударили по рукам, авто стал моим. Перегон в 900 км показал что авто очень комфортное. 900 км пролетели незаметно.
По приезду начался разбор и глубокая диагностика.
Мост оригинальный был заказан в США вместе с муфтой подключения. Такой метод позволил сэкономить порядка 100 000р. Установлен моим другом при моем незначительном участии. По ходу выяснилось, что нужно менять левый привод и промежуточный вал. Куплено и поменяно.
Началась эксплуатация уже полноприводного автомобиля.

Теперь полный список того, что делалось с автомобилем:
— куплен и установлен передний мост, муфта подключения, промежуточный вал, левый привод;
— куплены и заменены крестовины переднего и заднего моста(ACDelco);
— куплена и установлена 4-х листовая защита днища(Motodor);
— куплены и заменены все расходные жидкости: мосты, раздатка, коробка, тормоза, антифриз, ГУР(ACDelco, LM);
— куплен и заменены нижние шаровые опоры, рулевой наконечник;
— куплен и заменен датчик положения руля(GM);
— куплен и установлен по правильной схеме GSM автозапуск(Starline M21 + Fortin);
— срезана и заменена насадка на глушитель;
— куплены и установлены хромированные пороги(Souz96);
— куплены и заменены рычаги переднего и заднего стабилизатора(GM);
— куплены и заменены втулки стабилизаторов на полиуретан(X5);
— куплены и заменены дворники на Valeo бескаркасные;
— куплена и установлена заглушка и помпа омывателя правой фары(GM);
— куплен и установлен новый 90AH аккумулятор Exide;
— куплены и заменены задние амортизаторы на Monroe;
— куплены и заменены передние амортизаторы и опорные подшипники (Kayaba и Monroe);
— куплены и установлены диски Replica;
— куплена и установлена заглушка на фаркоп.

Читайте также:  306621 П подшипник номер

Музыка Bose в автомобиле устраивает качеством, но перспектива слушать радио и 6 аудио cd дисков не воодушевляла.
Немного разобравшись с вопросом был куплен и установлен адаптер AUX/iPod от iSimpleSolutions.com. Теперь в бардачке iPod 32Gb и это очень удобно.

ELM327 OBDII и Torque очень удобная штука. Куплена и используется.

Обслуживаю авто раз в 5-7 тысяч. Масло, масляный фильтр и воздушный. Осмотр еще само собой. Масло оригинал GM Dexos2 5W-30 и остальная рассходка стоит разумных денег.

Половины сделанного можно было не делать, но я решил сделать.

Chevrolet TrailBlazer , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 4.2 л, АКПП , 295 л.с.

Купил его в качестве второго авто для помощи по хозяйству, которое находится за городом. Еще часто езжу на рыбалку и в лес, поэтому Трейлблейзер 2008 г. подошел как раз. К тому же по такой цене такой комфортный рамник я найти не смог.

За это время проехал 50 тыс. км. Конечно, он многим меня не устраивает, например, налогом и простейшим салоном. Внешность нравится, и нежным его не назовешь, как Каен. Клиренс небольшой, потому для бездорожья не пойдет. Легкий офроуд и не больше! Подвеска мягкая, с другой стороны, не длинноходая.

Едет он хорошо и живо. Руль немного длинноват, нет регулировки по вылету. С короткими руками за рулем крайне неудобно. Машина очень тихая, улицы не слышно, мотора тоже (если не гнать). На высокой скорости завывает ветер, но этим все внедорожники страдают. Багажник на все случаи жизни – даже холодильник перевозил, не потому, что зажал денег на ГАЗель, просто ради интереса.

Расход вполне нормальный. Для мотора 4.2 по трассе 11 л неплохо. Если без пробок по городу, то в районе — 15,5 л, зима и пробки – 20 л (А-92). ТО Шевроле Трейлблейзер 2008 кусается. Качество ЛКП на голову выше собратьев. От веток царапины не остаются. Сколов нет, оптика не царапается.

Читайте также:  Действующая модель двигателя внутреннего сгорания

В плане надежности он небеспроблемный. Но за всем нужно следить. Менял все стойки, втулки стабов, 2 рулевые тяги, сальники, датчик поворота руля, появился люфт в шаровых. Внезапно подвел компрессор кондера – износился. Его рекомендуют и зимой включать, чтобы смазывался. Лампочки в счет не беру.

Итак, столько металла и по такой цене вы, наверное, уже не найдете.

Плюсы

Комфорт;
Багажник вместительный;
Расход вполне нормальный;
Динамика;
Качество ЛКП.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Trailblazer 1 (2001-2008), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В ТрейлБлейзер влюбился с первого взгляда, увидев случайно по улице, и после этого загорелся его покупкой. Вообще, попутно просмотрел много различных внедорожников, но ни один из них так сильно не зацепил.

Автомобиль реально поражает своей внешней мощью – на дороге я езжу спокойно, но все равно все норовят уступить дорогу. Размеры большие, поэтому после легковушки требуют привыкания, особенно при парковке.

Салон просторен, сиденья классные, есть куча подстаканников, да и багажник просто огромен. Но из минусов могу отметить низкое качество материалов и некоторые просчеты в эргономике.

В движении автомобиль мне нравится – он мягок и динамичен (все-таки 295 «лошадей» под капотом). Но стоит помнить: руль у автомобиля пустоват, а подвеска валкая, поэтому перед поворотами лучше сбрасывать скорость, тормоза ватные для такой махины и требуют привыкания. Ну и конечно, жрет за троих – по городу расход может переваливать за 20 литров!

ТрейлБлейзер – это достойный американский внедорожник, настоящая крепость на колесах, но, владея им, нужно быть готовым прощать ему массу недостатков.

ТрейлБлейзер купил в 2013 году с пробегом порядка 70 тысяч км, российской сборки, до меня был у одного хозяина. Вообще, автомобиль выбирал очень долго, так как хотел большой и комфортный, но не совсем дорогой внедорожник.

Читайте также:  Катушка зажигания лексус rx300

Вот уже почти 3 года езжу на машине практически каждый день и успел намотать чуть более 60 тысяч км, так вот в плане надежности нареканий вообще нет – делают только плановое ТО, ну и бывают небольшие поломки, но это же все-таки «железка».

Внутри внедорожник очень комфортен, места много для всех седоков, основные органы управления расположены на удобных местах.

На ходу ТрейлБлейзер тихий и комфортный – в общем, типичный американец. Разгон и с места, и со скорости бодрый, на обгоны идешь без всяких сомнений. По городу маневрировать тяжеловато, но к этому быстро привыкаешь. Проходимость хорошая, но в сильную грязь лучше не лезть – все-таки машина тяжелая, да и просвет маловат.

Могу сказать однозначно, что автомобилем я полностью доволен – конечно, он не лишен недостатков, но как по мне, так достоинств у него больше.

Комментировать
56 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector