No Image

Шевроле авео коробка передач механика

СОДЕРЖАНИЕ
44 просмотров
15 ноября 2019

Механическая коробка передач на Шевроле Авео имеет пять передач. Её конструкция типичная для всех автомобилей корейского автопроизводителя General Motors.

Видео

Видеоматериал расскажет о конструкции и ремонте МКПП Шевроле Авео

Конструкция коробки

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

На вторичном валу коробки передач расположены ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси. Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картер коробки передач.

Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картер коробки передач. Привод управления коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, и двух тросов, соединяющих рычаги кулисы и механизма, размещенного в картере коробки передач. Облицовка тоннеля пола для наглядности снята.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Chevrolet Aveo T300 2012 — 2016

Chevrolet Aveo T250 2006 — 2012

Chevrolet Aveo T200 2003 — 2008

Механическая коробка передач Chevrolet Aveo высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Читайте также:  Диаметр руля ниссан жук

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Механическая коробка передач Chevrolet Aveo еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

КПП D16 является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссиях переднеприводных автомобилей.

Особенностью КПП D16 является применение тройных блокировочных колец в механизме синхронизатора 1-й и 2-й передач. Остальные синхронизаторы оснащены обыкновенными одиночными блокировочными кольцами.

Задний ход включается при помощи скользящей промежуточной шестерни, входящей при включении в зацепление с шестернями ведущего и ведомого валов. Ведомой шестерней задней передачи является зубчатый венец на муфте включения 1 -2-й передач.

Комментировать
44 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector