No Image

Схема подключения стеклоподъемников рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
611 просмотров
15 ноября 2019

Схема включения электростеклоподъемников задних дверей Renault Logan

Схема включения электростеклоподъемников задних дверей: 1 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 2 мон­тажный блок предохранителей в салоне; 3 — выключатель блокировки задних стеклоподъемников: 4 — выключатель стеклоподъемни­ка правой задней двери; 5 — электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери; 6 — электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЁМА

1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — левый подрулевой переключатель; 3 — левый задний фонарь; 4 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

1 — коммутационный блок; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — насос омывателя; 4 — правый подрулевой переключатель очистителя и омывателя; 5 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 6 — комбинация приборов

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

1 — выключатель стеклоподъемника левой передней двери; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 4 — электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери; 5 — электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

1 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — выключатель блокировки задних стеклоподъемников; 4 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери; 5 — электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери; 6 — электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА

1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — реле обогрева заднего стекла; 3 — коммутационный блок; 4 — элемент обогрева заднего стекла; 5 — комбинация приборов

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ

1 — блок предохранителей в салоне; 2 — регулятор управления электроприводами наружных зеркал; 3 — правое наружное зеркало; 4 — левое наружное зеркало

В принципе я уже давно привык к логановскому расположению кнопок. Однако увидел, что в новом Логане схема управления стеклоподъемниками немного изменена. Там кнопки эсп передних дверей расположены в дверях. Двойная в водительской и обычная в пассажирской… Затеял перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП — начало…

Читайте также:  Как подключить обогрев сидений на ваз

Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП.

Эх, прикольная торпеда, ее бы в Ларгус… в новом MCV и LODGY именно такая стоит…

Кнопками задних эсп тоже не очень удобно пользоваться, особенно с подлокотником. А пассажирам на втором ряду, когда их трое, или моему пацану в кресле тем более.

В новом Логане кнопки задних эсп из тоннеля убрали в двери, а кнопки на центральной консоли теперь дублируют работу кнопок в задних дверях. И место подстаканника для второго ряда в тоннеле освободилось, очень удобно.

Что ж, понеслась…

Передние ЭСП

Начал с передних эсп, чтобы задние работали на время переделки. Если же начать с задних, и делать все по схеме, то передние не будут функционировать пока задние на переделке, за день и даже за два тут не управиться.

Надо сказать, я уже делал подобное на ВАЗ 2112, когда переносил кнопки с тоннеля в двери. Для этого использовал кнопки эсп Калина.

И стандартные вазовские фишки…

Купил сдвоенную фишку для блока и три обычных для остальных дверей.

Схема включения передних эсп, цвета проводов кнопок и штатных проводов соответствуют схеме.

Кстати на схеме провода, на одиночной фишке от контактов 3 и 6 черного цвета. Это потому что они соединены с контактом 5 массы, соответственно их надо предварительно разрезать.

Решил упростить задачу и подключить подсветку кнопок от провода питания кнопок.

Таким образом, в двери придется вести только по два провода, а подсветка кнопок работает при включении зажигания. Черный провод массы, и желтый провод питания, ну или любого другого цвета, но я решил не нарушать общую цветовую гамму проводов, используемую в автомобиле.

Читайте также:  Головка блока ямз 650

Провода старался использовать по максимуму штатные. Желтый провод питания от штатных кнопок на центральной консоли отрезал и подсоединил его к дополнительному желтому проводу из водительской двери, и такому же проводу из пассажирской. Провода массы провел от обоих дверей сюда же. Соответственно от штатных кнопок провод массы отрезал и соединил с этими проводами. Голубой провод подсветки к штатным кнопкам отрезал и заизолировал.

Провода, шедшие на двигатели, тоже отрезал от штатных кнопок и соединил между собой по схеме выше. Это позволило не протягивать дополнительные два провода от кнопок водительской двери к кнопке пассажирской.

Далее снимаем карты дверей, как это делать писать не буду, в интернете море информации. Хотя сам первый раз это делал на Ларгусе, было страшновато, боялся сломать что-нибудь, обшивка с герметиком поддалась с большим трудом, половина клипс осталась в двери, выковыривал их потом.

Вырезаем отверстия для кнопок в подлокотниках дверей обычным строительным ножом, плюс я использовал ножовку по металлу для твердого пластика в основании внутренней ручки двери.

Отверстие для блока в водительской двери…

Блок вставлен. Немного отличается по цвету…

Комментировать
611 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector