No Image

Схема охлаждения москвич 2140

СОДЕРЖАНИЕ
117 просмотров
15 ноября 2019

Помогите разобраться. Москвич не нагревается до рабочей температуры (на приборе показывает где то 70гр. кочегарил его минут 20 на месте) .Прибор от 2106 новый и датчик в движке тоже от 2106 новый. (всё подошло) Вообщем после 15-20 ти минутной работы трогаю патрубки от термостата и радиатор ( верхняя часть радиатора горячая, нижняя еле тёпленькая. На термостате верх кипяток, низ тоже чуууть тёплый, значит он работает, гоняет по малому кругу и ещё не открылся. Но почему машина не греется (на приборе 70) и не переходит на большой круг? На улице тепло, стоит даже картонка спереди и не фига не греется)))? ? Воздушных пробок точно нет, заливал тосол через патрубок печки.

Recommendations

Comments 20

Термостат от ваз 2121 с нашим очень похож, лично проверял

прочитай пост тут. я собираюсь себе такой вариант делать. очень интересная инфа. moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1445

Спасибо, полезная инфа!

Вполне согласен с gefest-ac. А ещё видел Ты пишешь, что верхний патрубок, который идёт к радиатору, горячий, а нижний, от радиатора к термостату тёплый и температура больше чем 70 не подымается. Как на меня, у тебя просто приоткрывается термостат немножко раньше. Именно приоткрывается. И когда вода нагревается, незначительная часть её идёт по большому кругу, тем самым остывая, а снизу с радиатора в малый круг вталкивает холодную, не давая полностью прогреть двигатель. Может быть я ошибаюсь. Но судя по симптомам похоже. Попробуй проехать и посмотреть как будет вести в движении. При нагрузке двигатель должен прогреться полностью, но не должен перегреваться, так как будет открываться полностью при 82 градусах.

У москвича вроде как открытие термостата 82 градуса. Снять термостат проверить, термометр и вода соответсвующей температуры, открылся, остыла вода ниже 82 закрылся. А если 70 градусов то он не будет работать. Померяй температуру тосола обычным термометром чтоб сверит с датчиком.
какой же минус на улице если до 70 градусов прогрев 20 минут

Читайте также:  Подбор фильтров для авто

Ну впринципе ДА, на новое сильно надеятся не льзя. попробую заменить термос, выбрать бы ещё нармальный!
ВСЕМ СПАСИБО И С НАСТУПАЮЩИМ!

Почитай отзывы, выберешь достойный и приобретай! Кооперативных то навалом, а кто как делает не угадаешь.
Давай УДАЧИ! И тебя с НАСТУПАЮЩИМ!

Иван Сергеевич тебя не обманывает и я уверен, что беда у тебя от термоса исходит.

наврятли, у меня такая же хрень, и ничего не помогает

Ну, сам ответил на свой вопрос, только запутался ведь, если у термоса верх горячий — низ холодный, так где же он у тебя работает? клапан то так и не открывается! меняй его.

точняк ) может у него термостат от 2106

Вот этого я к сожалению не могу подсказать, принцип работы знаю, а вот о взаимозаменяемости нет.

Ну, сам ответил на свой вопрос, только запутался ведь, если у термоса верх горячий — низ холодный, так где же он у тебя работает? клапан то так и не открывается! меняй его.

Срабатывание клапана происходит больше 70-75гр.
Ау меня на датчике показует всего 70 не нагревается почему то больше?

5. Схема охлаждения

На этой схеме уже показан электро вентилятор, который позаимствовали у Калины. Об этой переделке уже писали и должны признаться, что вполне довольны этим решением. Так же мы представляли укороченную помпу с направленной крыльчаткой. Кроме этих доработок решили еще слегка изменить проток через ГБЦ. Обточили заднею пробку и сделали отток жидкости по подобию 2141. Штуцер вывели двойной для запитки печки. После печки охлажденная вода идет через родной кран напрямик в помпу и дальше в блок. Другой конец штуцера ведет через систему автоподсоса карбюратора на передний выход из ГБЦ. По дороге между карбюратором и ГБЦ в него еще втекает мелкий поток из под коллектора. Дальше, в зависимости от положения термостата, поток подается либо в радиатор, или идет по малому кругу прямо в помпу.
Просим принять к сведению, что нам не до конца известно, на сколько дееспособна эта паутина. Мы не успели изучить текут ли потоки так, как мы себе это представляем.

Читайте также:  Двери на газель 3302 пластиковые

Для того чтобы сделать отвод через зданию пробку ГБЦ, открутили заднюю пробку. Из-за ржавчины это оказалось не самой легкой задачей. Но тиски и газовой ключ инструменты уникальные и решают такие проблемы не глядя. Для последующих работ решили пройти резьбу головки. Честно говоря нам до сих пор не верится, что даже такой инструмент хранился на базе. Но смотрите сами.
Зажав пробку в токарный станок и обточив плоскость, сделать отверстие и нарезать резьбу не составило больших проблем. Позже пробка заняла свое законное место.

Система охлаждения двигателя Москвич-2140. Представлена схема охлаждения двигателя. Для технологического расчета комплекса ТО2 авторемонтного предприятия.

Состав: Схема

Софт: Autocad

Автор: makc59

Дата: 2013-02-14

Просмотры: 11 556

293 Добавить в избранное

Комментировать
117 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector