No Image

Шелл хеликс ультра 5w30 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
42 просмотров
15 ноября 2019

Доброго времени суток, бандиты ✌

При пробеге 25000км после капиталки, решил перейти на малозольное масло Shell 5w30 , так как заметил масло жор на масле Mobil 5w40 super 3000. Что странно на трассе нет жора, а вот по городу есть. На Шеле проехал уже 2500км полет нормальный, масложора не появилось, по щупу видно, как работает масло. После 1500км масло потемнело, значит присадки работают хорошо и начали отмывать нагарчик за 25000км пробега. Перед покупкой проверил масло на оригинальность, ну и в добавок попал на акцию на данное масло 1888 рублей за канистру 4л. Влезло 7.5 литра, как раз по уровню на середине.
И так, перед заливкой была снята клапаная крышка и был весьма опечален видом что произошло с Мобилом в двигателе. По данному поводу интересны предположения из — за чего такой нагар появился, то ли вина мастеров кто делал капиталку, то ли попал на левак по маслу. На масле проехал 2500км и долил 2 литра масла, при чем при первых 300км на Мобиле всё было на уровне, после пробега 200км долил 500гр масла, ну и так через каждые 500км доливка составляла 500гр. После того как начался жор масла, а это на 22500 решил перейти на малозольное масло и перешел на Шелл по восприятию цена — качество. Фото делал со вспышкой и без вспышки. И видно что масло горит в двигателе. После пробега на Шелле, а это примерно через 3500км снова вскрою клапаную крышку и посмотрим что стало после масла Шелл.

купил сегодня. завтра поменяю, посмотрим как оно. castrol меня не радует уже давно. зиму отъездил на castrol slx professional 0w30. движок шумит и на горячую довольно сильно. кастрол не паленый был.
ну и фотки движка в нынешнем состоянии.

Читайте также:  Энергоаккумулятор saf дисковый тормоз

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 157900 км

Hyundai Accent 2002, 102 л. с. — просто так

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2011

Смотрите также

Комментарии 15

Тоже хочу нормальное масло. Столкнулся с таким фактом масло в стране производителе- Германии стоит в два раза дороже чем в России. Думаю ответ очевиден, что на наших прилавках одна лажа! В европе межсервисный 50 тыс почти на все авто. Барыги уроды губят наши моторы да еще за наши деньги. Государству плевать- сертификацию отменили, происхождение товара не отследить. Очень печально((((

Скажжи пожалуйста, как Шелл масло? Ты опробывал уже? И ещё щас в движке полусинтетика, перехожу на синтетику надо ли промывкой пользоваться или достаточно просто слить всё масло до капли и залить новое

1. шелл, знаешь, не могу сказать точно, был акцент с пробегом в 140 тыс. лил кастрол, гремели клапана, заливал шел же в него, вроде получше. щас новая калымага, естессно все пучком. не знаю, вроде масло ничего, главное не купить левак, тем более в нашей раше.
2. ничего промывать не надо, только хуже сделаешь, уже поверь.

500 грамм на 10 тысяч пробега это не нормально, а отлично! масло это главное для движка. отъезжу на шелле положенные 7 тыс. и залью мотюль. народ меня прям заинтриговал этим маслом.

Ну у меня пробег 115 тысяч, я грешил на движку, но после перехода на мотюль понял, что дело было в масле. И считаю, что 500 грамм на 10 тысяч пробега вполне нормальный расход масла.

у меня на 7000 км. кастрола жрало 300-500 гр. при чем двигатель пробег уже за 150тыс. про шелл пока ничего не могу сказать. мотюль хотел взять но оно очень дорогое было за 5 литров 3100 руб. спасибо за инфу.

Читайте также:  Лампа заднего хода фокус 2

Лил раньше кастрол, масло жрало, двигатель шумно работал. Я зашел на сайт мотюль и посмотрел рекомендованное масло на акцент, оказалось это 8100 X-cess 5W-40, нашел его в инете, цена 1750 р. за 5 литров на сайте akbauto.ru/. Проехал на мотюле 20 тыс. км. и нареканий нет вообще, расход масла упал с 2 литров до 500 грамм на 10 тысяч пробега. Двигатель работает тише, в общем, остался доволен.

лью такой же шелл очень доволен советую хорошее масло.

проехал на этом масле 150 км. двигатель стал работать не много тише. динамика по сравнению с кастрюлей скорее всего не улушилась, но и не ухудшилась точно тоже. нормальное маслице. кастролю в топку.

тише двигатель работать не стал. ничего не изменилось. просто новое масло. надо менять что было задумано изначально.

я особо умного из себя делать не буду, что касается движка, может у меня цепь уже износилась, хрен его знает. все закупил, а денег на замену нет, блин 🙁 все ушло на кузовщину… 57тыс. и еще надо 8 тыс. 🙁

зачем промывать, я с синтетики перехожу на нее же. промывка это зло минеральное. у меня притензии к кастролу то, что движок шумный на нем. ну и хоть говорят что он горит, у меня он не горит особо уж прям. просто кастрол очень уж надоел, если честно. шел кстати на 500 руб. дороже где-то кастрола вышел. вообще дорого все стало. мотюль вообще за 3100 поверг меня в шок.

Ден, промывать будешь? Тоже в раздумьях менять кастрюль или нет. Нареканий к нему нет. Отпиши потом по изменениям.

полностью согласен. кастрол Г. попробую Шелл. в нете вроде хвалят его. мотюль хотел, но 3100 за 4 литра. простите.

Читайте также:  Тест драйв тагаз тагер 3 дверный видео

Я кастрол уже давно не покупаю, ибо полное гавно)
Мобил 1 два раза уже юзал)

Моторное масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W/30, 1 л, синтетическое

На шелле 5w-30 c новья, хюндай g4kd атмо. Начинал с ultra extra, потом перешел на это, как то сняли. Накатал уже 180 тысяч, мотор не убил. Хотя моего кретинизма хватало менять раз в 15000 по московским пробкам.
Масло хоть и хорошее, но все же не longlife по субъективным ощущениям. В мск лучше менять каждые 7000. С нынешней ценой на это масло — че-то как то слишком дорого стоить стало. Помню еще год назад примерно по 1700 за 4л брал. Жаба заставляет уйти к конкурентам, благо в последнее время появилось некоторое количество не менее хороших для этого мотора 5w-30 масел по более демократичной цене, хоть и не GTL.

По поводу того, что хундаю не нужно хорошее масло могу сказать следующее: движки g4kd/g4kc у хундай/киа довольно чувствительны к чистоте масляных каналов. С маслом подешевле/паленкой есть риск попасть на капиталку раньше срока.

Кстати, жгуны на двухлитровых спортажах попадают на капиталку еще раньше, т.к. в моторе нет масляных форсунок и на высоких оборотах довольно вероятен локальный перегрев ЦПГ. Мотор начинает дизелить и жрать масло. Корейцы тупо сэкономили, т.к. места под форсунки в блоке есть.

Комментировать
42 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector