замена шаровой опоры.
Кто менял шаровые? подскажите, как лучше менять — высверливать и ставить тольео новую шаровую, или лучше купить рычаг (неоригинал) в сборе? если высверливать — как влияет на работу подвески и долго ли ходит шаровая?кто сталкивался, отпишитесь
Высверлить и заменить только шаровую(дешевле).
На долго ли- как повезет, у знакомого например после замены опор пробег составил 200.000(такси).
nismosky
Прежде чем решить высверлить и заменить снеми и осмотри рычаг так как может оказаться что изношен сайлентблок задний в этом случае я бы поменял рычаг в сборе, так как перепресовка сайлента плюс сам сайлент плюс опора плюс все работы если делать будешь не сам все это выльется в 2/3 стоимости рычага а конечный результат может разочаровать.
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
делал диагностику на вибростенде — мастер хорошенько все осмотрел, спереди только правая шаровая на замену.сайлентблоки вроде все целые. и если брать рычаг в сборе — менять оба рычага, или только один? и какой лучше из неоригинала?
nismosky
Ну по личному опыту могу сказать что вибростенд может и не показать что сайлентблок мертвый, но это очень хорошо быдет видно когда снимешь рычаг у меня пара таких валяется тоже на вибростенде все нормально было и грешил на шаровый а когда снял то пальцы в задних сайлентах рукой шатал как хотел. рычаги менял дважды один раз на своей пребедущей машине второй раз 2 недели назад у друга на машине оба раза брал рычаги делфи по сути дела это тот же самый оригинал только да название GM не переплачиваешь, цена вопросо примерно 2800-3400 за рычаг. менять конечно лучше парами. И протягивать их нужно обязательно на стоящей на колесах машине с нагрузкой по 70 кг на каждом из передних сидений. моменты протяжки правда не помню
В разделе шаровая опора представлены запасные части для автомобиля OPEL ASTRA H. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей OPEL ASTRA H, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы шаровая опора для OPEL ASTRA H или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите модель автомобиля
Сегодня представляем вашему вниманию обучающий фото и видео урок как своими руками заменить шаровую опору на автомобиле Opel Astra H.
Обычно неисправная шаровая «радует» нас неприятными звуками при проезде неровностей. Чтобы её проверить заезжайте на смотровую яму и несколько раз подёргайте из стороны в сторону, если дело в шаровой вы услышите при этом тот самый надоедливый звук.
Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем колесо там где будет менять шаровая опора. Используем с одной стороны накидной ключ на 18, с другой головку на 18, выкручиваем болт крепления шаровой:
При помощи молотка не сильными ударами вбиваем отвёртку:
Затем помогая монтажкой выдёргиваем шаровую опору:
Используя обычный рожковый ключ на 13 и головку на 13 откручиваем крепления шаровой на рычаге:
Демонтируем старую шаровую опору и ставим на её место новую, собираем в обратном порядке. Хотя обычно после замены шаровых не ездят на сход развал, конкретно у этой модели не редки случае, когда он после установки новой шаровой, особенно если вы для этого снимали рычаг, сход-развал слетает, не лишним будет его проверить.
Видео замена шаровой опоры в Opel Astra H:
Резервное видео как заменить шаровую опору в Опель Астра H: