No Image

Сетка на сиденье мотоцикла

СОДЕРЖАНИЕ
192 просмотров
15 ноября 2019

3d-сетка на сиденье мотоцикла (крупноячеистая)

Упругая жесткая КРУПНОЯЧЕИСТАЯ 3d-сетка на сиденье мотоцикла.
Длина ячейки по стороне — 8 мм.

  • Крупноячеистая сетка на ощупь более жесткая, прекрасно подойдет тем, кто путешествует на дальние расстояния.

СМОТРИТЕ ВИДЕО о преимуществах сетки и установке на различные мотоциклы!

Назначение:

  • Вентиляция в жаркую погоду, отведение влаги в дождь.
  • Выполняет роль амортизатора, что приятно радует в поездках на дальние расстояния — ваша "пятая точка" не затекает!

Подходит на все виды мотоциклетных и скутерных сидений.

Очередной мотосезон закончился, техника встала в стойло и это повод снова начать её дербанить длинными зимними вечерами.
Вся техническая часть проекта была закончена ещё прошлой зимой, а теперь пришло время заняться всякими мелочами. Одна из таких приятных мелочей- так называемая 3D сетка на седло.

Причин её установить было несколько.
Первая причина- некомфортная езда на узком седле спустя час и более. Генетическое родство донора с кроссовыми мотоциклами делает своё дело и даже райдеру средней весовой категории время от времени приходится давать отдохнуть своей пятой точке ездой стоя. Не говоря уже о тяжеловесах за сто кг…

Сетка не позволяет продавливаться седлу, беря значительную часть деформации на себя при том, что её сотовая конструкция равномерно распределяет нагрузку на всё пятно контакта.

Вторая причина в вентиляции и терморегуляции. Чёрное седло из кожи молодого дермантина летом нагревается как сковородка и при этом плотно присасывается к мотоштанам. В результате "пятно контакта" вечно потное с мокрым насквозь исподним. Экип после нескольких дней ношения в жару превращается в смердящее тряпьё и требует стирки. Сетка предотвращает нагревание седла от солнечных лучей и устраивает активную вентиляцию пятна контакта при движении.

Читайте также:  Додж караван предохранители где находятся

Ну и наконец сетка не позволяет в дождь затекать воде под задницу! Это просто замечательно!

Прошарив отечественные сайты по продаже этого девайса, стало понятно, что барыги в корень охренели. Заказали в Китае точно такие же аж в 4 раза дешевле. 2 штуки( вторую для пита). Размер взяли самый большой, т.к. всё равно нужно было перекраивать сетку под более узкое седло.
Вот наконец сетки приехали и начался процесс их установки.
Первым делом с мотоцикла было снято седло и на него примерена сетка.

Дата публикации: 23 ноября 2017 .
Категория: Мототехника.

Далеко не всегда мотоцикл приобретаются для получения острых ощущений, некоторые владельцы двухколесной техники используют ее и в повседневной жизни. Однако очень сложно ездить на работу или в путешествие, когда все необходимые в дороге вещи приходится складывать в рюкзак. В этой ситуации может помочь багажная сетка для мотоцикла (сетка-паук), при помощи которой на сиденье пассажира можно закрепить дополнительный багаж.

Изготовить это незамысловатое изделие можно и самостоятельно из шнура или резинки. Однако, как показывает практика, это не всегда является самой лучшей идеей.

Стоит ли использовать вместо сетки шнуры и резинки

Чтобы закрепить груз на мопеде или мотоцикле некоторые предпочитают не мудрствовать и использовать обычные резинки, которые можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине. Как правило, для двухколесной техники достаточно изделия толщиной 8 мм. Для 0,5 метров резинки требуется усилие порядка 7 кг, а чтобы растянуть 1 метр необходимо около 13 кг.

При помощи резинки можно закрепить крупногабаритный груз (спальник, палатку, одеяла и многое другое). Для использования такого нехитрого девайса подойдут крюки типа А1. Однако не стоит радоваться раньше времени, если такая резинка лопнет, то крюк может вонзиться в тело мотоциклиста с огромной силой, поэтому стоит проявить осторожность. Кроме этого крюки будут довольно быстро разгибаться.

Читайте также:  Сдать на категорию е в екатеринбурге

Если использовать обычный шнурок, то груз придется фиксировать очень надежно, так как это изделие не тянется. Чаще всего его используют, когда сетка на сиденье мотоцикла слишком маленькая и нужно ее немного «удлинить». Как правило, для перевозки груза достаточно шнурка диаметром 3-4 мм. Однако он также может лопнуть в самый неожиданный момент.

Если использовать в качестве сетки на сиденье мотоцикла стандартный аксессуар, то можно выбрать изделие из нескольких вариантов. Как правило, производители предлагают изделия размером 40 х 40 см с ячейками 8 х 8 (для мелкого груза) или более маленькие сетки 30 х 30 см с ячейками 6 х 6 (больше подходят для плоского груза). Также можно подобрать паука для конкретной марки мотоцикла.

Обычно для перевозки вещей на багажнике используются изделия с крюками типа В2 или S. Первые отличаются своей надежностью и выдерживают натяжение в 15-25 кг. Закрепляется изделие за края боковых кофров.

Полезно! Цеплять сеточки за сиденья не рекомендуется, так как из-за этого на них может порваться ткань.

Крюки типа S используются не только для малогабаритных вещей, но и для более увесистого груза.

Как правило, сетка на сиденье мотоцикла способна растягиваться в 2 раза и легко принимает свое исходное положение после ее снятия. Однако со временем такие изделия все же теряют свою эластичность. Чтобы аксессуар для перевозки шлема и прочих вещей прослужил дольше, достаточно выбрать правильную модель.

На что обратить внимание при покупке сетки

Перед покупкой аксессуара для багажника необходимо обратить внимание на следующие нюансы:

  • Размер резинки. Чем она толще и эластичнее, тем большим эксплуатационным сроком будет отличаться изделие. Слишком тонкие шнуры растягиваются уже на вторую неделю использования. Оптимальными считаются сетки толщиной 7 мм и больше, они служат 2-3 года.
Читайте также:  Лягушка стоп сигнала нексия

  • Количество ячеек. Тут тоже все просто – чем меньше ячейки, тем больше вещей различного габарита можно перевозить. Если сетка 5 х 5, то есть большой риск потерять наколенники. Самым оптимальным считается размер 7 х 7.
  • Крючки. Лучше чтобы этих элементов было больше. Кроме этого нужно обратить на материал их изготовления. Крючки без пластиковой «обмотки» быстро деформируются. Кроме этого они постоянно царапают багажник, сиденья и другие детали. Лучше всего использовать пластиковые изделия, так как они отличаются эластичностью, хорошо удерживают сетку и не повреждают лакокрасочное покрытие мототехники. Также хорошими эксплуатационными характеристиками отличаются металлические крюки с каплевидными наконечниками, покрытые пластиком или резиной.
  • Стоимость. Разумеется, чем дешевле изделие, тем меньше оно будет служить. Обычно сетки стоят не дороже 500 рублей. За эту сумму можно приобрести долговечный и качественный аксессуар.

Комментировать
192 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector