Многие автолюбители которые привыкли ремонтировать своего железного коня сами, знают как приходится изловчится, что бы перебрать подвеску авто без специальных инструментов, которые используются не так уж часто, а стоят не дёшево. Так что автор сделал эти стяжки самостоятельно.
Нужен кусок трубы нужного размера ( размер зависит от толщины ваших пружин), автору подошла такая
Возникла небходимость разобрать стойки на ВАЗ-2110, а работать стяжками уже "приелось".
Беру волговский домкрат, шатун от ЗМЗ-402, стремянку кузова ГАЗ-53, немного уголка и механизм складывания спинки сидений от форда сиерры
Работать одно удовольствие, вставил уголки под верхнюю чашку стойки, снизу одел шатун на стойку, накинул крышку шатуна и закрутил одну гайку, одним пальцем кручу ручку домкрата и пружина сжата. Откручиваю шток амортизатора, кручу в другую сторону — пружина снята.
Как вспомню про вазовские стяжки так сразу становится хренова
Руководствовался этим видео www.drive2.ru/c/1828633/
спасибо за идею SergF sergf
Всем бобра!
Recommendations
Comments 43
все гениальное просто !
=))
Вместо рычага лучше приварить кусок трубы, чтобы в нее вставлять монтажку или ломик- компактнее в хранении будет и длину рычага регулировать проще
Прикольно.
Я тоже не стал деньгами швыряться, пользуясь таким:)www.drive2.ru/l/5980770/
Сам пользуюсь этим методом ))) очень удобно
вчера вторую пружину поменял, кайфовал от простоты съема))
Согласен.За стяжки и вспоминать не хочется …
Я из домкрата сделал стяжки для пружин намного удобней.
домкрат не нашел!
вот отличный вариант домкрат стяжка!
www.drive2.ru/c/1657552/
Я слегка не понял — зачем это нужно? Стяжки для тазовских пружин за 3 копейки — в любом жигулевском магазине кучами просто. Сэкономить 5 минут работы гаечным ключом?
пока не попробуешь не поймешь кайфа от простоты )) пружины бывают разные в радиусе и стяжки тазовские не зацепить пружину так как нужно!
Поддерживаю ! У меня передние пружины бочкообразные. Я их менял пол дня тазовскими стяжками ! Руку себе по незнанию прижал так нормально ими ((( Соскользнули.
Идея хорошая, но вот что сразу в глаза бросилось, снизу стойка ни как не закреплена, те стоит под собственным весом. Не плохо бы к полу прикрутить два уголка с дырками и нижнюю часть стойки на шпильку между ними, так ИМХО будет надежнее.
нужно так и сделать !
Идея хорошая, но вот что сразу в глаза бросилось, снизу стойка ни как не закреплена, те стоит под собственным весом. Не плохо бы к полу прикрутить два уголка с дырками и нижнюю часть стойки на шпильку между ними, так ИМХО будет надежнее.
И еще закрепить трубу, подходящего диаметра в которую будет вставляться стойка.
Классная идея, спс
не за что ! один раз сделать и не парится с стяжками
вспомнил как недавно карячились, правда вместо приспособы использовали ВАЗ 2105 )))
Съемник пружин простейший, спасибо за идею!
всегда пожалуйста ! это не я придумал))
Все равно спасибо, у тебя увидел ведь!Я уже прикинул, как его слегка модернизировать!)
Ахаха, вспомнилось как на ауди 80 б3 собирали переднюю стойку) На машину, и домкратили весь кулак. Один домкратит — второй (кто более рисковый) направляет шток 😀
кто более рисковый ))) жестко!
Ахаха, вспомнилось как на ауди 80 б3 собирали переднюю стойку) На машину, и домкратили весь кулак. Один домкратит — второй (кто более рисковый) направляет шток 😀
кто более рисковый? Наша Раша! Смелый и решительный!
Ахаха, вспомнилось как на ауди 80 б3 собирали переднюю стойку) На машину, и домкратили весь кулак. Один домкратит — второй (кто более рисковый) направляет шток 😀
Я так же делал, только один)))
Ахаха, вспомнилось как на ауди 80 б3 собирали переднюю стойку) На машину, и домкратили весь кулак. Один домкратит — второй (кто более рисковый) направляет шток 😀
В первый раз я это проделал в одиночку, на ниссане. Потом наловчился поднимать что-то тяжелое и подсовывать под него пружину с веревками… А потом уже и стяжки в продаже появились.
Но до приспособы подобной ни разу не дошло дело — не то количество плюс есть случаи когда не подлезть — т.е. надо сжатую пружину со стяжками засунуть вглубь машины. Еще и стяжки мешаются.