No Image

Съемник крышки бензонасоса рено логан

237 просмотров
15 ноября 2019

Сначала съемник сделал из ДСП и уголков:

Но толку от него было ноль, так как крышка была очень плотно закручена. Кажется до меня ее ни разу не откручивали. Долго думал из чего еще можно сделать съемник, и прочитал на форумах что можно сделать из канализационной трубы диаметром 150 мм. В общем, поехал я на рынок искать эту трубу, но оказалось что она очень тонкая и мягкая. Еще оказалось что 150 мм это его внутренний диаметр, а не наружный. Нам то надо чтобы внутренний диаметр был 146 мм, так что не вариант. Продолжил я дальше поиски в надежде все-таки найти что-то получше, и случайно наткнулся на полиэтиленовую трубу:

Померил диаметр, внутренний — 146 мм, наружный — 160 мм, как раз то что надо! Попросил я продавца отрезать мне сантиметров 25, заплатил $3 (называется эта труба "Полиэтиленовая труба, диаметром 160 мм", толщина стенки 7 мм) и поехал домой дальше заниматься съемником.

Вот что в итоге у меня вышло:

Откручивает легко и просто. Выкладываю чертежи для тех кто хочет сделать так же. Всем удачи!

Добрый всем вечер! Нужен артикул съемника крышки бензонасоса на Renault Logan. Скиньте пожалуйста неск-ко артикулов.

  • Запаздывает показание количества топлива в баке Рено Логан – 1 ответ
  • Какое давление в системе питания Рено Логан? – 1 ответ

Можете например изготовить его самостоятельно (показано на видео), как показано на видео, так же есть универсальные съемники, подойдет например съемник Jonnesway AI010168 трехлапый

Приветствую всех драйвовчан и особенно братцев (и сестричек)) логановодов!
Уже третью неделю, из-за нехватки времени, тяну с написанием отчета по проведенному самостоятельно ТО бензонасоса, в связи с чем прошу извинений у тех, кому обещал быструю публикацию данной записи, в частности у нашего собрата Mixail44, недавно проделавшего аналогичную работу… Изначально, стремление к данной операции было чисто пионерское (что же там внутри?)), но в последнее 2-3 мес., после появления редких рывков при переключении передач (к сцеплению вопросов нет — новое Exedy) и ощутимом снижении тяги движка на низких передачах (ежегодная чистка дросселя и датчика ХХ решила только проблему плавающих оборотов на ХХ) решил серьезно заняться данной проблемой… Конечно же, как и большинство, я думал решить проблему элементарной заменой ситечка, которое ожидал увидеть грязным-грязным — эх, только бы добраться до него. Но мое решение в итоге стало кардинально иным — затратоемким, но видимо единственно верным…
I. Информационная подготовка
Как известно, парни, с 2007 года на наших Логанах исчезает сменный фильтр тонкой очистки топлива, располагавшийся под бензобаком. Согласно регламента Renault — он подлежал замене каждые 30 тыс. км, при эксплуатации же авто на российском топливе специалисты официальных СТО рекомендовали сократить интервал замены до 15-20 тыс… Все это было логично и понятно. Кстати, к своему первому ежегодному ТО, после покупки автомобиля, я приобрел в Экзисте вместе с масляным и воздушным фильтром — и топливный Bosch, который пришлось вернуть обратно — места, куда его притулить, я у своего Логана не нашел…)
Итак, что же предложили нам французские конструкторы взамен. А получили мы несъемный фильтр тонкой очистки, встроенный наглухо в корпус бензонасоса — более внушительных размеров, предполагающих видимо и значительно больший ресурс эксплуатации, вопрос только — какой. Обратимся к нынешнему официальному регламенту, который гласит, что "программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена"

Читайте также:  Замена ламп панели приборов ваз 2107

Вот те на…(( Что, как и с маслом в КПП — на весь срок эксплуатации?! Масло черное мы уже видели, хотелось бы взглянуть и на фильтр тонкой очистки бензонасоса…
Скажете, мол, меняем ситечко грубой очистки и ноу проблем.)) Но такое же ситечко стоит и на Логанах со сменным топливным фильтром до 2007 г. — и никто его особо не думал менять, производя своевременно замену внешнего фильтра под бензобаком… Да и у большинства из нас — оно практически чистое, и на 100, и на 150 тыс… Абсолютно чистым и лишь пожелтевшим от бензина — оказалось оно и у меня., но не будем забегать вперед… В итоге, в Логан-клубе, я нашел парня, который не побоялся вскрыть нутро этого дорогого, не подлежащего обслуживанию, топливного узла… Смотрим его фото…, без комментариев…

Комментировать
237 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector