No Image

Сцепление на уаз 402 двигатель

43 просмотров
15 ноября 2019

Снова прошу прощения за фотки (да я нищеброд все деньги уходят на уаз и я не могу купить нормальный фотик)

1:Сцепление с 417 двигателя не подходит к маховику от 402 мотора так как на нём нет нужных отверстий.

2:Сцепление с 417 двигателя у меня новое проехал на нём менее 50 км!

3:Ведомый диск сцепления 417ого не влазит в корзину сцепления 402ого а ведомый диск 402ого не налазит на первичный вал коробки уаза.(выжимной кстати тоже)

Задача подружить корзину сцепления с 417 пихла с маховиком 402ого
Напоминаю двигатель снят с волги всё заточено под волгу

По совету опытного человека рисую чертёж (чертил последний раз в пятом классе), еду к токарям, на следующий день забираю "ЦЕНТРОВКУ" это болванка которая позволяет наложить корзину сцепления на маховик так что их центра полностью совпадают.

Решил описать про сцепление в отдельной части, ибо страждущих просветления по вопросу внедрения ЗМЗ-402 с волги в УАЗ в инете полно, инфы то же много, но вопросы остаются. Собственно сбор и обобщение инфы я начал давно, но более конкретно почерпнул у Koyot-nn, про кронштейны крепления двигателя я раньше сталкивался и купил заранее. Однако как всегда не всё так просто 🙂 Короче придя в магазин в первый раз, да и во второй раз уже с маркировкой из записей Koyot-nn с продавцом не удалось придти к общему мнению, что мне нужно всё таки, пришлось ехать в третий раз уже с маховиком и смотреть по месту, в итоге была подобрана корзина Fenox, ведомый любой УАЗовский под нужный вал (они тож разные).

Для сравнения слева старая волговская, справа новая, сзади рычажная. Точно не скажу откуда она с УАЗа или ГАЗона, 6 пружин, с виду мощней чем с УАЗа. Читал по отзывам, что диафрагменная сцепа слабее рычажной, небольшой тест наступая пяткой в место прижима выжимного подшипника своим чахлым тельцем в 100 кг могу сказать, что старая волговская и рычажная прогнулись на 1-1,5 см, а новая нифига не прогнулась.

Читайте также:  Разборка на ярославском шоссе

Читал, что маховик на ЗМЗ-402 легче чем на УАЗе (8 кг против 13 кг), ну фиг знает может у меня он от старости такой но весит он 13 кг.

Всем привет!
Решил поделиться с Вами информацией о замене диафрагменного(лепесткового) комплекта сцепления на двигателях ЗМЗ 24д,402,410 вместо рычажного.

На рынке существует несколько фирм, которые производят комплекты подходящие начиная от ЗМЗ 24д и заканчивая ЗМЗ 409,514,вот некоторые из них:
— Сцепление Газ-402, 406 в сб SACHS 3000 951 401
— Сцепление Газ-402, 406 в сб Trialli Италия (FR 797)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб KRAFT Германия (КТ 098555)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб KRAFTTECH Турция (W00240E)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб БелМаг (406-1601090)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ТРИАЛ (406-1601090дкм)
Во всех выше перечисленных комплектах, корзина универсальная 402-406 и имеет двенадцать отверстий для крепления и подходит на любой маховик.
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ОАО ЗМЗ (4061.3906605)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ОАО ЗМЗ (4054.3906605), оно же "турбо"
— Сцепление Газ-402, 406 в сб VALEO 826298
На корзине этих комплектов шесть отверстий для крепления, подходят только на маховик 402 нового образца и на маховик 406,405,409.
Также есть комплекты ЗМЗ 24д и ЗМЗ 402 например:
— LUK 623218000
— SACHS 3000829601
— WEBER CS 402 идр.
Подходят на любой маховик 402.
Отличие комплектов 24д-402 от универсального 402-406:

Комментировать
43 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector