No Image

Сцепление luk на калину

СОДЕРЖАНИЕ
56 просмотров
15 ноября 2019

Стерлось у меня стоковое сцепление (ставил его на 16тыщ км вместе с новой коробкой)
Поставил новое LuK 620316600
фотки к сожалению делать было некому, поэтому могу только выложить фото с инета такого комплекта, который ставил, т.к. под 10ый маховик их два,

одно сцепление позиционируют как 2110 6203051000,
другое как Калина и Приора 620316600,
визуально отличаются феродо,
поскольку для других авто на сцеплениях феродо тоже такого плана, как у 2го варианта, взял 2ой вариант,
до этого стояло 2110, но на 10ый маховик всё равно чё прикрутить)

кстате, некоторые консультанты походу не в курсе, что у приоры тоже 10ый маховик)

когда менял, а менял на 2х козлах в гараже, обнаружилось, что маховик тоже пора менять по большому счету, но пока пусть так, к зиме думаю всё равно коробку снимать, ставить дифер, заодно и маховик сменю)

ощущение после замены:
педаль мягкая стала, а схватывает сразу,
теперь надо приучиваться педаль нажимать,
со старым переключало передачи, как на автомате с плавным падением оборотов)

рычаг тож немног подрегулировал под удобное втыкание 3ей

ну и в коробас снова залил свою любимую синтетику Мобил1 5-50 (свои остатки с канистр)

кстате, отлично мобил моет, прям золотистые отложения с синхронизаторов смывает

Все привет, хотел поделится своим горьким опытом и помочь тем кто стоит перед выбором какое сцепление купить и поставить т.к. выбор есть всегда, а само сцепление и его замена стоит не так то уж и дешево. Начну с предыстории. В том году примерно в это же время, у меня начались проблемы с включением передач, стало понятно сцеплению приходит конец. Начал шерстить наш с вами излюбленный сайт DRIVE2, читал отзывы владельцев (кто какое сцепление хвалил), искал какое сцепление самое лучше ну или хотя бы не накроется в ближайшее время. Так же хотел что бы педаль сцепления не была такой жесткой как в данный момент. Почитав отзывы владельцев было решено заказать сцепление LUK для Ваз 1118, про замену ни че в БЖ не писал т.к. находился в другом городе и времени было в обрез. Вот настал долгожданный момент замены, при снятии коробки обнаружилось, что у меня стоит сцепление от ВАЗ 2108. Данная проблема была решена сдачей моего заказанного сцепления LUK от калины 1118 в магазин, хозяин магазина ( барыга гребанный ) любезно согласился поменять его на LUK от 2108, с моей доплатой в 400 руб. Ладно едем дальше, и так установив новое сцепление меня все устроило, педаль стала мягкой, передачи начали включались отлично в общем я был доволен данной заменой. Но радость моя длилась не долго, отъездив зиму, в этом году примерно весной появился какой то гул в районе коробки (ну я подумал как так то, вроде вот тока сравнительно недавно поменял все сцепление в сборе, разве может так быстро накрыться выжимной?) забил на него начал ездить дальше, проездив еще некоторое время, примерно недели 2-3 назад у меня начали появляться хрусты при включение задней передачи, погнал машинку в сервис на вынесение вердикта. Как и ожидалось мне сказали сцепление пришел конец, надо менять. Для того что бы оставаться на колесах попросил подтянуть немного сцепление. Позвонил товарищу, заказал сцепление VALEO на этот раз уже от 2108, т.к. знал какое у меня сцепление было установлено с завода, и примерно для через 3, оно у меня лежало в багажнике и ждало своего часа. Позвонил в Ойл-маркет, узнал цена на замену сцепления, ценник был озвучен в 2500 руб, жаба задушила, начал искать дешевле. Нашел старого знакомого который работает в сервисе, он мне озвучил цену в 2200 руб. Подумал если, что заеду к нему на замену. Буквально вчера проезжал мимо еще одного сервиса, думаю заеду узнаю сколько будет стоить у них проделать данную работу, и был сильно удивлен когда мне озвучили ценник в 1500 руб. (кому интересно где находится сервис пишите в личку всегда отвечу, дабы не рекламировать). Записался на замену 12.07.2016 в 10:00. Сегодня приехал на замену, ребята начали разбирать машину, я пока достал свое новенькое сцепление и начал рассматривать его, на предмет возможной поделки.

Читайте также:  Как заправить кондиционер рено меган 2 видео

на инструкции прочитал, что данное сцепление оригинал и на всех оригинальных деталях VALEO всегда есть их выбитый штамп на самих деталях.

Что я и обнаружил на своем сцеплении, на всех деталях стоял выбитый на железе штамп VALEO, что меня очень порадовало, т.к. поделок в наше время сплошь и рядом.
Когда парни скинули коробку мы обнаружили, что сцепление LUK спустя год эксплуатации пришла хана. Выжимной подшипник рассыпался, половина шариков вылетело.

На самих лепестках была сильная выработка, и некоторые лепестки были сломаны.

Начал сравнивать старое сцепление и новое между собой, на сцеплении LUK, лепестки очень тонкие и сделаны под конус и рабочая поверхность выжимного подшипника очень мала, все видно на фото можете сами сравнить. На VALEO, все лепестки усилены и сделаны на вид из толстого и прочного материала.

Так что не наступайте на мои грабли обходите их стороной, дай бог что б данная запись помогла хоть одному моему подписчику и я буду считать данный пост не напрасным. Всем удачи и ровных дорог, не забываем ставить палец вверх.

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Комплект сцепления

Нажимной диск сцепления

Диск сцепления

Выжимной подшипник

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Комментировать
56 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector