На одном из Youtube-каналов появился ролик с уникальной Lada Priora, которая получила гоночный обвес, диски от Ford Mustang и многое другое, чтобы выглядеть действительно «круто».
Обязательно посмотрите видео самой дорогой приоры:
На канале «ПриветТачка» блогеры рассказали об интересной Lada Priora, созданной одним из самарских тюнинг-ателье. В основу проекта лег автомобиль 2009 года выпуска в комплектации Luxe.
На него установили обвес от гоночной приоры, участвовавшей в WTCC, расширители колесных арок и ряд других визуальных улучшений, из-за которых люк бензобака пришлось переместить в багажный отсек. Передний бампер получил железный усилитель и сплиттер.
Очень низкая подвеска не позволила мастерам студии вывести патрубок выпускной системы сзади, поэтому было принято решение делать боковой «выхлоп».
В оснащении этой Lada Priora числятся также 17-дюймовые колесные диски от Ford Mustang и шины полуслики. Тюнинг обошелся почти в 10 млн рублей. В эти деньги также вошли пневмоподвеска, мощная акустическа, спортивный руль, доработанные стандартные кресла и короткоходная трансмиссия. Под капотом находится расточенный 1,8-литровый мотор, точная мощность которого не сообщается.
Не тронута у этой «Приоры» только крыша, а все остальное лишь отдаленно напоминает широко известный отечественный седан.
Ведущий канала «ПриветТачка» сообщил, что изначально это была LADA Priora 2009 года выпуска в комплектации люкс, а это означает, что в нее входили зеркало в козырьке переднего пассажира, электростеклоподъемники в задних дверях и обогрев сидений – для времени 10 лет назад это был прорыв, а сейчас многими воспринимается как данность.
Авторы дорогостоящего тюнинга решили придать «Приоре» совершенно новый вид, добавив в экстерьер множество необычных деталей. Самими интересными из них являются новое крыло с расширением, которые стилизованы под две разные детали, хотя на самом деле являются цельным элементом. Внимания заслуживает также усилитель для бампера и накладка с круглыми диффузорами, а еще «губа»-сплиттер, прижимающая «передок» к асфальту на большой скорости.
Из-за расширения крыльев лючок бензобака на LADA Priora пришлось перенести в багажник. Также умельцы поставили на автомобиль массивный обвес, спойлер, диски от Ford Mustang 90-х годов, зеркала от LADA Granta, сделали пневмоподвеску и боковой выхлоп, как у «Гелендвагена».
Какая цена, такая и езда? Водитель откровенно расхвалил УАЗ «Патриот» с АКПП
Автомобилист объяснил, что Ульяновский автозавод сейчас стоит максимально близко к потребителю.
Ну а под капотом сюрпризов ждать не приходится: основной задачей было сделать для LADA Priora уникальную «внешность», а мотор там стоит 1,8-литровый на дросселях – точные характеристики неизвестны, но мощность у него близится к 200 л.с. а динамика разгона до 100 км/ч – быстрее 10 секунд. «Самая крутая Приора в России», – подытожил увиденное блогер.
Конечно, это пока не Liberty Walk, но работу ребята из Самары проделали просто невероятную. Все началось с покупки гоночного обвеса от Приоры WTCC, а закончилось тем, что от оригинальной машины здесь осталась только крыша. Внимание к деталям и аккуратность работы поразительная: например, переднее крыло и расширение арки — на самом деле единый элемент, который просто стилизовали под два, скрепленные болтами. И таких необычных деталей здесь куча — обо всех самых интересных мы рассказали в нашем новом видео.