Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сальник рейки Lifan Solano I [EUDM] Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска сальник рейки
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — LF479Q2. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — LF479Q2. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 126 л.с., тип — бензиновый, модель — LF479Q2. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — LF481Q3. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — TRITEC. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Всем привет, в общем случилась беда. Летом решил поехать отдохнуть в Казань, решил поменять шаровые опоры и рулевой наконечник правый. Поменял быстренько и поехал на сход развал. Мужик вроде как всё выставил нормально и на следующий день я поехал. Дорога была не супер, так ещё и дождь непроглядный… После отдыха приехал обратно и заметил как подтекает масло под машиной, масло как оказалось текло из рейки, так как мужик на сход развале крутил тяги и естественно перекрутил пыльник, который в результате порвало и второй тоже O_o . В Пензе мне сказали ремонт со снятием рейки 12-15к руб. Естественно проще за такие деньги новую купить. Но и этих денег нет, и катался я так, подливая масло в бачок около месяца, пока не нашёл гараж с ямой.
Дальше вдохновился записью TILL52 — www.drive2.ru/l/7272290/
В общем решил делать так же, только сальники поменять… наивный)
И дальше всё как всегда, откручиваем подрамник вместе с рейкой, заодно поменял резинки стабилизатора и сайлентблоки в рычагах. На ютубе есть 2 более-менее внятных ролика по разборке рейки, вот они:
На видео всё очень просто и легко, но не тут то было)
На фото будут видны зазубрины на центрирующей опоре, так как она конкретно прикипела, и пришлось греть несколько раз и стучать, пока она не начала крутиться. После разбора рейки, настроение упало ниже плинтуса, достаточно не маленькие раковины на валу от ржавчины… Показал вал пару токарям, все в один голос, выбрасывай его. Пока не узнал что у моего друга отец токарь.) В общем тот мне её наждачкой на станке шлифанул аккуратно и в итоге мне не пришлось подбирать ремонтные сальники.
Далее на форуме увидел сообщение: "Размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 — 2шт-стоят на выходе рейки из корпуса ,25*35*8 — 1шт- нижнее уплотнение вала золотника, 19*38*7 — 1шт- верхнее уплотнение вала золотника." И побежал покупать их в ближайшем магазине "Подшипники", цена этих сальников в сумме была около 400 рублей. В то время как за рем.комплект из этих же 4 сальников просят около 3500руб.
И ещё один очень важный момент, это центрирующие втулки из пластмассы, которые раздалбливаются и рейка начинает громыхать. Снял размеры этой втулки по диаметру вала и диаметру её посадочного места в центрующей опоре и заказал у этого же токаря их из фторопласта.
По окончанию сборки результатом очень доволен, рейка правда туговато ходит, но я её видимо сильно затянул, потом на яме ослабить нужно будет)
Артикул: | BY9001KIT |
Торговая марка: | EMMETEC |
Производитель: | EMMETEC |
Применение КИТа | рулевой рейки с ГУР |
Производитель агрегата | BYD |
В наличии | |
Склады Мастер Сервис: | |
Белгород: | 1 |
Екатеринбург: | > 10 |
Краснодар: | > 10 |
Красноярск: | > 10 |
Москва: | > 10 |
Нижний Новгород: | 3 |
Новосибирск: | > 10 |
Санкт-Петербург: | > 10 |
Склады партнеров: | |
Пермь партнер: | 1 |
- BYD
- F3 2007-2010
- 1.6
- 1.8
- 1.5
По мере эксплуатации транспортного средства рулевая рейка изнашивается и ломается. Мелкие поломки можно устранить с помощью ремонта. Для экономии времени и денег рекомендуется использовать ремкомплекты рулевой рейки с ГУР Джили Инглон. РМК включают все необходимые для ремонта рейки расходники. Их не нужно искать и покупать по отдельности.
Продажей ремкомплектов занимается компания «Мастер Сервис». Ремкомплекты рулевой рейки с ГУР Джили Фс собирают квалифицированные сотрудники компании, которые специализируются исключительно на агрегатах рулевого управления. Покупая РМК у нас, Вы гарантировано получаете все комплектующие, необходимые для проведения восстановительных работ. Конкуренты в большинстве случаев в состав ремкомплекта рулевой рейки с ГУР на Джили Фс включают только основные сальники.