No Image

Сальник правого привода ланос

СОДЕРЖАНИЕ
81 просмотров
15 ноября 2019

Давненько у меня потели сальники полуосей, левый больше, правый меньше. И вот через примерно 5 тыс.км после замены заводского масла в коробке на оригинальное GM левый сальник реально потек. Заводские сальники уже были реально задубевшие + оригинальное масло синтетическое, а заводское было минеральным и отсюда большая текучесть нового масла. Я знал на что иду меняя масло, так что расстроился не сильно. Менять, так менять. Менял у друга на подъемнике, поэтому делать эту процедуру было легко и удобно.

Сальники брал оригинальные GM (корейские) — код заказа 25187787. Цена вопроса — 70 грн за штуку.
Есть еще такой код — 96264738. Тоже оригинал.
Резинка внутри должна быть черной, а металический ободок с задней стороны синий. А также у оригинала внутри присутствует смазка. У китайских аналогов резинка синяя и более мягкая, смазки нету.

Вот так выглядела коробка до замены, только все было мокрое, в масле:

Перед всеми процедурами я открутил контрольную пробку на коробке и слил немного масла, откачал шприцем около 150 мл масла, чтобы когда вытащим полуоси масло не вытекло на пол, так как нового на доливку у меня не было.

Для того, чтобы осуществить замену сальника, необходимо снять для начала колесо, затем открутить ступичную гайку большим воротком, так как закручена довольно сильно. Потом необходимо открутить гайку на пальце шаровой, чтобы освободить ступицу и отвести ее в сторону, чтобы не мешала и можно было вытащить полуось. Если есть съемник для шаровой, то вам повезло, если нету, то ее нужно аккуратно выстукать из посадочного места через какую-нибудь проставку. Так как шаровая имеет конусный палец, то с ней мы немного помучились, так как выходить она не хотела, а съемника не было рядом.

Читайте также:  Левый привод ваз 2109

После того, как шаровая вышла с посадочного места, отводим ступицу немного в сторону и через проставку постукиваем по полуоси со стороны ступицы, чтобы она вышла из посадочного места именно со стороны ступицы. Когда вытащили одну сторону полуоси, то отводим ступицу максимально в сторону и поддев небольшой монтировкой ШРУС со стороны коробки пытаемся его вытащить полностью.

Вытащили, затем осматриваем все пыльники на полуоси, место соприкосновения сальника на предмет износа. Если износ есть, то желательно на новом сальнике укоротить пружинку на 10-15 мм. Как мы и сделали, так как небольшая выработка есть, то решили перестраховаться.

Затем для того, чтобы вытащить сальник полуоси необходимо вставить небольшую монтировку за ободок сальника и резко дернуть, упираясь об коробку. Левый выскочил с первого раза, а правый разломался, и его достали по частям.

Можно конечно сделать все аккуратней, но дольше. Для этого нужно с левой стороны выкрутить коронарную гайку, перед этим обязательно поставить метки, чтобы закрутить также, так как она зажимает дифференциал. И пережав ее, можно "наломать дров". А с правой стороны снять планочку выкрутив 5 болтов. После снятия коронарной гайки и планки вытащить сальники возможно и будет удобнее, но дольше и гемора больше. А потом при обратной установке правой планочки нужно болты смазывать анаэробным фиксатором резьбы. Я пошел по легкому пути.

Течь масла из-под сальников приводов была замечена давно, но все руки не доходили до их замены.
И вот появилось свободное время. Вместе с сальниками решил поменять и масло, а то что-то последнее время стала гудеть коробка, пока масло не разогреется. Сальники были куплены еще месяца 2 назад, докупил 2 литра масла и прокладку

Читайте также:  Замена вентилятора печки ларгус

Фото процесса демонтажа нет, потому что руки были грязные. Замену производил на подъемнике.

Пока машина стояла на колесах, ослабил ступичные гайки. Гайки ослабляются при помощи длинного воротка.

Поднял машину, скинул колеса. Открутил гайки шаровых и выпрессовал их.

Снял стоики стабилизатора. Снял их для того, чтобы было проще опустить рычаг вниз.

Отведя стойки в сторону вытащил из них шрусы.

Открутил 9 болтов крышки картера коробки, отогнул ее немного вниз при помощи монтажки и слил масло. Открутив последний болт снял крышку.

Дальше начинается самый тяжелый этап.

При помощи монтажки выдернул правый привод из коробки. С левым пришлось повозиться. Снаружи его очень трудно снять, потому что он утоплен в корпус коробки и монтажкой не за что зацепиться. В итоге выдавил полуось изнутри коробки, через отверстие в дифференциале.

С сальниками пришлось повозиться не меньше чем приводами, они никак не хотели вылезать из корпуса коробки. При помощи мощной монтажки и длиной трубы были все-таки выдраны.

Артикул: AMD.SG239 , артикулы доп.: KOS-002, 90182166

Код для заказа: 688210

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / Daewoo / Nexia1 чертеж
  • " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/nexia-127/differencial-107/#part209237">Уплотнительное кольцо валаМост передний / Дифференциал
  • Легковые автомобили / Daewoo / Lanos2 чертежа
    • " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/differencial-96/#part2348124">Кольцевое уплотнение валаКоробка передач / Дифференциал
    • " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/differencial-96/#part2348122">Уплотнительное кольцо валаКоробка передач / Дифференциал
    • Легковые автомобили / ЗАЗ / ZAZ Sens2 чертежа
      • " href="/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/differencial-96/#part2356568">Кольцевое уплотнение валаКоробка передач / Дифференциал
      • " href="/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/differencial-96/#part2356566">Кольцевое уплотнение валаКоробка передач / Дифференциал
      • Легковые автомобили / Daewoo / Espero1 чертеж
        • " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/espero-128/differencial-133/#part216479">Уплотнительное кольцо валаМост передний / Дифференциал
        • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Lanos2 чертежа
          • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/differencial-96/#part2337274">Кольцевое уплотнение валаКоробка передач / Дифференциал
          • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/differencial-96/#part2337272">Кольцевое уплотнение валаКоробка передач / Дифференциал
          • Читайте также:  Замена передних крыльев ланос

              Для этого товара еще нет обзоров.

            Комментировать
            81 просмотров
            Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

            Это интересно
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            Adblock
            detector