No Image

Сальник полуоси переднего моста уаз патриот размер

СОДЕРЖАНИЕ
540 просмотров
15 ноября 2019

Манжеты поворотных кулаков были заменены при установке шкворней от Ваксойл. Правая манжета начала сопливить через 40000 км, левая через 50000 км. Проблема с правой была замечена ещё на Косе, а левую заметили на диагностике по акции. С осени прошлого года лежали, готовые к замене, два ремкомплекта поворотного кулака Rosteco арт.20448 — 406 руб за оба. Дополнительно в магазине за углом купил обоймы манжеты поворотного кулака, арт. 31602304056, рублей за 250 за пару. Предполагалось, что придется заменить ещё и сальники полуосей, но заранее я их не купил, так и поехал на сервис.
Почему на сервис, а не сам занялся ремонтом? Оо, ребята, это короткая, но печальная история. После неё я решил, что дешевле заплатить тем, кто умеет 🤔 А наблюдать за процессом ещё и приятно!
Итак, с утра загнали Патра в цех, подняли и приступили. Пока я слонялся туда-сюда по салону и глазел на китайцев,

Поэтому процесс документировал только для правой стороны.

Воды в кулаке, Слава КПСС, не было. За тем и бросился менять, пока не начался сезон потопов, а то бы нахватал.

Зато накладки и диск не износятся!

Как ни странно, но правая манжета не попадала в отверстия на кулаке. Т.е., они не левая и правая, а одинаковые, но на правый кулак манжета не попадала парой отверстий. Слесарь еле их совместил

Заменили сальник полуоси. Оказывается, его можно всковырнуть отвёрткой не вынимая саму полуось. Установили кулак на место и сняли ступицу, чтобы отмыть каку с дисков и заменить сальник ступицы.

В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов дэу матиз

Сальник и его особенности

На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.

В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.

Замена изделий

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Течь из поворотного кулака

  1. Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
  2. После этого нужно снять колесо.
  3. Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
  1. извлекается тормозной диск;
  2. демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
  3. осуществляется снятие полуоси;
  4. отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
  5. осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

Читайте также:  Тахометр на уаз хантер

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Описание

    Сальник ступицы УАЗ PATRIOT (с АБС) 60х85-10** СК (ЗАВОД) / 3163-3103038

    • артикул 3163-3103038;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 12.11.19 — 67 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Комментировать
    540 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector