Манжеты поворотных кулаков были заменены при установке шкворней от Ваксойл. Правая манжета начала сопливить через 40000 км, левая через 50000 км. Проблема с правой была замечена ещё на Косе, а левую заметили на диагностике по акции. С осени прошлого года лежали, готовые к замене, два ремкомплекта поворотного кулака Rosteco арт.20448 — 406 руб за оба. Дополнительно в магазине за углом купил обоймы манжеты поворотного кулака, арт. 31602304056, рублей за 250 за пару. Предполагалось, что придется заменить ещё и сальники полуосей, но заранее я их не купил, так и поехал на сервис.
Почему на сервис, а не сам занялся ремонтом? Оо, ребята, это короткая, но печальная история. После неё я решил, что дешевле заплатить тем, кто умеет 🤔 А наблюдать за процессом ещё и приятно!
Итак, с утра загнали Патра в цех, подняли и приступили. Пока я слонялся туда-сюда по салону и глазел на китайцев,
Поэтому процесс документировал только для правой стороны.
Воды в кулаке, Слава КПСС, не было. За тем и бросился менять, пока не начался сезон потопов, а то бы нахватал.
Зато накладки и диск не износятся!
Как ни странно, но правая манжета не попадала в отверстия на кулаке. Т.е., они не левая и правая, а одинаковые, но на правый кулак манжета не попадала парой отверстий. Слесарь еле их совместил
Заменили сальник полуоси. Оказывается, его можно всковырнуть отвёрткой не вынимая саму полуось. Установили кулак на место и сняли ступицу, чтобы отмыть каку с дисков и заменить сальник ступицы.
В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.
Сальник и его особенности
На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.
Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.
В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.
Замена изделий
Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.
Течь из поворотного кулака
- Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
- После этого нужно снять колесо.
- Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
- извлекается тормозной диск;
- демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
- осуществляется снятие полуоси;
- отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
- осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.
Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Описание
Сальник ступицы УАЗ PATRIOT (с АБС) 60х85-10** СК (ЗАВОД) / 3163-3103038
- артикул 3163-3103038;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 12.11.19 — 67 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.