No Image

Сальник коленвала форд фокус 1

265 просмотров
15 ноября 2019

Со временем, все сальники, установленные на двигателе автомобилей Форд и не только, теряют свою эластичность, и как следствие этого, начинаю пропускать масло. Иногда это заметно по масляным следам под автомобилем, а иногда это обнаруживается во время замены ремня ГРМ, когда целостность сальника еще не сильно нарушена и потеки не такие обильные. В любом случае если есть признаки течи, ее необходимо устранить. О том, как самостоятельно заменить передний сальник коленвала на Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E речь пойдет в этой статье. Прежде чем приступить к описанию замены хочется отметить, что данную операцию можно выполнить не снимая корпуса масляного насоса, в отверстии которого устанавливается сальник коленчатого вала.

Если вы самостоятельно решили менять сальник коленвала, помните, что эта процедура потребует от вас слесарных навыков, в противном случае вы рискуете нарушить посадочное место сальника, также повредить шейку коленчатого вала.

Инструкция по замене переднего сальника коленвала на двигателе Zetec-E

Выполнив подготовительные работы, включающие в себя демонтаж ремня ГРМ двигателя Zetec-E на Форд Фокус первого поколения, снимаем зубчатый шкив с коленвала.

Очистив наружную часть сальника коленчатого вала и место вокруг него от грязи, просверливаем небольшое отверстие диаметром 2 мм в стальном корпусе сальника как показано на фото.

Обратите внимание. Глубина отверстия не должна превышать 5 мм

После чего с помощью плоскогубцев тянем саморез и вытягиваем вместе с ним сальник. Если сальник не поддается, таким же образом вкручиваем на противоположной стороне еще один и пробуем вытягивать.

После извлечения изношенного сальника тщательно очищаем посадочное место.

  • Затем смазав моторным маслом рабочую кромку сальника и его посадочное место, устанавливаем сальник рабочей кромкой обратно, во внутреннюю область масляного насоса.
  • С помощью специальной оправки, которая представляет собой цилиндр из твердого материала подходящего размера, выполняем запрессовку сальника заподлицо с поверхность корпуса. После чего производим сборку всех деталей в обратном порядке.
  • Читайте также:  Болт крепления гбц камаз

    Обратите внимание. При установке зубчатого шкива коленчатого вала метка “FRONT” должна находиться на наружной поверхности.

    К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

    Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

    Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

    Москва +7 (499) 703-15-15

    Другие города 8 800 333 4554

    Или пишите в мессенджер:

    Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

    Так как Drive2 аккаунт появился только сейчас а заменено уже много и как-то я не думал о том что буду выкладывать запись в бортжурнал .постараюс наверстать)
    Я думаю каждый кто владеет форд фокусом 1 с 1.6 8 клапанным мотором жалуется на сальник коленвала передний который при уровне масла выше миниммума выкидывает лишнее масло из мотора) так вот подумав и найдя размер сальника оригинального 62*40*7,4 (это было указано на сайте автодок у фирмы Corteco но у меня и у отца они текут) я нашел русский сальник размером 62*40*10 купил в магазине подшипников в нашем городе волгоград в кировском районе ну если кто местный вдруг магазинчик там хороший.

    зазор между шкивом и сальником очень маленький (1мм) но масло перестало выкидывать и держит уровень.
    так же находил госты 62*40*8 в гугле много разных гостов.

    Комментировать
    265 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector