No Image

Сайлентблоки передних рычагов хендай акцент

99 просмотров
15 ноября 2019

Доброго времени суток друзья и гости моего БЖ 👋😉😘
Пришло время менять сайлентблоки и шаровые передних нижних рыгов.
При последней замене масла в ДВС и осмотра подвески, было выявлено что пыльник на правой шаровой порван. Задние большие сайлентблоки надорваны и растрескана резина…

Были заказаны запчасти:

-Сайлентблок передний Hyundai 545511J000 — цена 570 рублей за 2шт.
-Сайлентблок задний Hyundai 545843X000 — цена 810 рублей за 2шт.
-Шаровая опора Hyundai 545300U000 — цена 750 рублей за 2шт.
-Кольцо стопорное для шаровой Hyundai 5451831600 — цена 40 рублей за 2шт.
-Гайка для шаровой Hyundai 1326212001 — цена 200 рублей за 2шт

Запчасти заказывала ещё в мае 2018 года и у себя на работе, по этому такая цена вкусная😉

Заехали с мужем в гараж и приступили к разборке.
Первым делом сняли колеса и машину поставили на бруски для удобства работы 😉
Сначала выбили шаровые. Правая шаровая выпала с о второго удара по кулаку амвот левая шаровая ни как не поддавалась, пока не принесли монтажку и молоток по тяжелее, и тогда с 5го удара шаровая выпала.
Далее выкрутили болты из передних сайлентблоков и принялись за задние.
Думали что все быстро будет, но нет!

Болты (2шт) заднних сайлентблоков закисли намество во втулке самого сайлентблока.
Брызгали WD-40 и оставляли на ночь и не помогло, пока на помощь не пришёл газовый баллончик с горелкой
Грели по 5 минут сами болты и обойму сайлентблоков и тогда только болты пошли по маленьку.
Так грели болты 3 раза и тогда они вышли со скрипом и пыли шравчины. Ура, рычаги у нас в руках.

Читайте также:  Вода под ковриком нива

Так как пресса у нас не было, пришлось рычаги везти в сервис на перепресовку.
В сервисе заняло все это дело 30 минут и 1400 рублей за 4шт сайлентблока и 2шт шаровые.

Далее все установили в обратном порядке.
Болты все протягивали уже на опущенной машине на колеса, нужно делать именно так что бы сайлентблоки не вышли из строя через несколько месяцев.

Далее будет замена передних стоек, пыльников, отбойников, опор, подшипников, стоек стабилизатора и бушингов… Но это уже совсем другая история 😎

Всем спасибо за внимание 👍

Подписываемся на Машину и жмём кнопку Нравится ☝️👍😘

Начну с предыстории…

В конце января поменял правый рулевой наконечник(ctr), надоело его теребоньканье на кочках и ж/д переездах, и подправил схождение. В феврале съездил к родственникам в Казахстан и вот уже март меняет апрель, а у меня заканчиваться левый рулевой наконечник и еще пыльники на обоих шаровых лопнувшие от старости и морозов + сами шаровые тоже начали на весенних шишках тарабанить.

Все это было подтверждено при замене масла, а также увидел что задние сайлентблоки передних рычагов на половину надорваны(ставил оригинал, перепресовывал примерно года 2 назад или 100К км пробега назад). Начинаю подкапливать и заказывать частями запчастьё…

Что имеем: оба наконечника менялись мною на цтр через пару месяцев после покупки машины(на тот момент все делал в сервисах), на пробу решил взять на левую сторону наконечник Лемфордер(внешне запчастюлина понравилась)

И кстати шаровая цтр была куплена в далеком 2014 году)) и вот настало ее время.

Еще прикупил стойки стабилизатора на перед фирмы гмб, в итоге заменил только правую, а левая была еще жива, ну а новая левая оказалась подделка(ОПАСАЙТЕСЬ) и на ней небыло клейма гмб.

Читайте также:  Передний бампер киа сид

После установки всего этого добра, кстати ветки на наконечнике считал и почти попал, проездил еще примерно 1000км…

Сайлентблоки: так как опыт с оригиналом есть, решил взять полиуретан(Точка опоры), кстати втулки стаба еще живы этой же фирмы.

Рычаги открутились без проблем, пока ждал машину со знакомым доехать до пресса, сделал небольшую фотосессию рычагам до пресса и после.

После сборки поехал к знакомому в сервис и за космическю цену сделал схождение.

Теперь пазл сложился, ничего не гремит, резина шикарная, машину не тянет, колею не чувствует…
По ощущением идеальная управляемость)) всем ровных дорог и целой подвески!

«Слесарные работы | Замена сайлентблоков»

Чтобы заменить сайлентблоки Hyundai Accent, нужно демонтировать рычаг. Он крепится на двух резиновых опорах к кузову и шаровой опорой — к поворотному кулаку.

Заднее крепление открутили, другое прикипело в переднем сайлентблоке. При откручивании обломалась шляпка болта. Чтобы извлечь болт, пришлось разрезать подрамник. Это обычная процедура, ничего страшного нет! Если не резать, то подрамник придется поменять. Так как машина в годах, на такие затраты заказчик был не готов.

После вскрытия подрамника Hyundai Accent удалили закладную гайку с остатками старого болта и устанавили новую. Надрез заварили, нанесли антикоррозийное покрытие. В рычаг впрессовали новые сайлентблоки и прикрутили его на место.

Hyundai Accent — недорогая машина, которая начала пользоваться популярностью в 2001 году, когда её производство было организовано на Таганрогском автозаводе. Удачный автомобиль для работы, он практичный и экономичный, прост в обслуживании и эксплуатации. Радует доступность запчастей на данную модель.

Комментировать
99 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector