No Image

Сайлентблоки хонда цивик 4д

СОДЕРЖАНИЕ
645 просмотров
15 ноября 2019

Купить оригинальные сайлентблоки для автомобилей Хонда Цивик 4Д Вы можете в наших магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. Также у нас Вы можете приобрести качественные аналоги таких производителей как FEBEST, SAT, Nipparts и др.

Чтобы подобрать сайлентблок на Вашу Honda Civic 4D, выберете модель из списка или воспользуйтесь поиском ниже.

Для помощи в подборе или консультации по замене сайлентблока в нашем сервисе свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры.

Введение

Сайлентблок является расходником, и с течением времени изнашивается. Допустим вы находитесь на тестирование подвески, и диагност используя оригинальный каталог Honda обнаруживается что порванный сайлентблок не продается отдельно, а идет только в сборе с рычагом. Особенно болезненно если это нижний рычаг передней подвески, или продольный рычаг задней подвески. Вы смотрите цены на рычаг и обнаруживаете цены 100-200-300$. Хотя используя ниже список можно потратить около 10$ На сайлентблок и около 20$ На работу (или дешевле). По статистике и опыту скажу, что для того что бы заменить рычаг его нужно деформировать, сломать. Если же ваш рычаг не имеет деформацию, не гнилой, не ржавый то смело менйте сайлентблоки. Хотя сразу скажу, что небольшие рычаги проще и дешевле поменять всборе. Статья про подвеску Honda Civic находится тут.

Сайлентблоки передней подвески

  • 1. Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт — TRW-JBU 493,O24296WLS
  • 2. Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт — TRW-JBU 494, HAB-042
  • 3. Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт — 51391-S04-005, (O24296WB) RBI, HAB-005
  • 4. Сайлентблок переднего верхнего рычага, 4шт — TRW JBU 489
  • 5. Косточка, Стойка стабилизатора 2шт — J4 964 001 Nipparts
  • 6. Втулка переднего стабилизатора, 2шт — (O21296F) RBI
Читайте также:  Смарт для своих как активировать код

Все сайлентблок CIVIC 96-00 передней подвески, идущие только с рычагами

Сайлентблоки задней подвески

  • 1. Сайлентблоки тяги схождения, 4шт — Febest (HARM-10) , RBI (O25288S)
  • 2. Сайлентблоки поперечного рычага 4шт — RBI (O25296L) OEM 52365-S04-014
  • 3. Сайлентблок продольного рычага ушастый, 2шт — OEM 52385-SR3-000, Febest (HAB-110)

Все скрытые сайлентблоки CIVIC задней подвески, 96-00

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Самые долговечные из расходных запчастей – это сайлентблоки. Так же их еще называют резинометаллическими шарнирами и виброизоляторами.

Ресурс этой детали составляет 150. 000 километров пробега. На российских дорогах этот ресурс составит не более 50.000 — 100.000 километров. Специалисты автосервиса Хонда рекомендуют периодически проводить самостоятельную диагностику сайлентблоков для своих автомобилей.

Для этого достаточно визуально осмотреть их и если вы видите трещины или отслоения резины, эти признаки говорят о скорой замене сайлентблоков.

Сайлентблоки задней подвески, также называемые ушастыми, наиболее подвержены износу, чем такие же детали спереди. Выполняя такую важную функцию, как гашение вибраций, они просто не могут служить вечно.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра прадо 150 дизель

Признаки неисправности виброизоляторов:

— автомобиль уводит в сторону при движении;
— появление вялости в управлении автомобиля Хонда;
— глухой стук из-под днища;
— невозможность выставить угол установки колес.

Описание работ по замене заднего сайлентблока

1. Поддомкрачиваем и откручиваем колесо.
2. Откручиваем 2 болта, которые крепят тормозной шланг.


3. Откручиваем болт от рычага и подвязываем его к сайлентблоку, чтобы рычаг не отодвигался сильно от автомобиля.


4. Аккуратно распиливаем ножовкой по металлу обойму старенького сайлентблока. Таким образом, мы экономим много сил и нервов.


5. Далее выбиваем старенький сайлентблок наружу.
6. Берем новый сайлентблок.


7. Запрессовываем сайлентблок.


8. Последним шагом необходимо собрать конструкцию в обратном порядке. Затягивать все крепления можно только тогда, когда автомобиль стоит на земле.

Примечание. Для извлечения сайлентблоков из рычагов (выпрессовка и запрессовка) требуются специальные съемники. Без них не удастся правильно установить резиновые втулки в посадочные гнезда. Если в Вашем арсенале нет этих приспособлений, советуем обратиться в технический сервис для замены сайлентблоков Вашего автомобиля Хонда.

Срочно менять выходящие из строя сайлентблоки — необходимо. Управлять машиной с неисправной деталью не только неудобно, но и опасно. Во время езды на большой скорости машину будет мотать из стороны в сторону. И это не единственная неприятность. Износившаяся деталь будет влиять на износ покрышек. Если затянуть с заменой, может появиться надобность замены переднего рычага и установки других комплектующих автомобиля Хонда.

Комментировать
645 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector