Пока сохнет краска… А при чем тут краска? Ээээ ))). Ща расскажу.
Получил я посылку от FFWL . Рома, спасибо тебе за отличную упаковку и комплектацию. Даже инструкция имеется. Все гаечки, болтики. Просто супер!
Так вот, нашел, наконец, время покопаться в Витарике. Времени не много, решил пока передними рычагами ограничиться.
Правый уже стоит.
Шаровую вытаскиваю первый раз, пришлось помучаться. Даже с учетом того, что после нескольких попыток с зубилом и домкратом поехал в магаз за съемником. Но съемник не наш, какой-то универсальный. Пришлось и его чутка допиливать болгаркой, потому что не лез зараза на наш конус. И ход у него маленький.
Но снял. Все поставил на место. Красота! Кстати, может кто кинет фотки нормального съемника, но чтоб не за бешеные деньги?
Перешел к левой стороне. А там…
Рома, ты прости, чутка попортить пришлось твое произведение искусства. Надеюсь жесткость не сильно пострадает, тем более что в нашем родном дырок знаачительно больше).
Вот пока краска сохнет, решил закинуть сюда запись, а то потом опять времени не будет). Тесты впереди.
ЗЫ. Пока был в магазине, решил порадовать себя новым домкратом. Старый достал уже гнуться во все стороны. Поверхность-то у меня не ровная.
Апдейт:
Уложил мелкую, погнал прокатиться, а руль аж из рук вырывает! То вправо то влево уводит. Приходит наконец-то запоздалая мысль — схождение ушло ). Вышел, глянул на морду. А колеса как нос у корабля ))). До ближайнего сход-развала 3 км по асфальту. Я уже 40 км/ч, и то визг от резины слышен будто ее с живого диска сдирают, а она орёт благим матом. По дороге нашел чутка ухабчиков, прогнал по ним чтоб перед сход-развалом все на свои места стало. Заехал на стенд и прифигел немного:
В общем вывели в ноль, все стало как по рельсам. Морда и правда стала помягче. Ушел стук пружины, которая все время проваливалась в свою канавку посадочного места при смене хода перед-зад. Правда чуть грохот подвески на ухабах все же остался, наверное надо все-таки резинок подложить под пружины. А так доволен очень. Рулится теперь как на вольве. Наверное так из салона на новой сузуке было, просто я забыл уже )).
После мимолетной обкатки бодика я сразу принялся за переднюю подвеску. Самое интересное было именно тут. Причиной тому явились передние рычаги а-ля Калмини, изготовленные тайваньцами из FTS (www.fts4x4.com/en/main/)…
Данное изделие имеет ряд плюсов: сменная шаровая, смещение этой самой шаровой по рычагу (расширение колеи), смещение точки крепления линков стабилизатора.
Сами рычаги пришли вот в таком виде (накрученные "от балды" шаровые были в комплекте)
Так же в комплекте идут полиуретановые втулки вместо сайлент блоков и рулевые наконечники с регулировачными переходниками.
К столь знаменательной инсталляции поспели и урванные накануне с синего форума пружинки IRONMAN, отдельное спасибо, за которые, сузуководу Artem_K.
Ну и раз уж пошла такая пьянка… я наконец-таки созрел на комплект разборных ступиц. В последний момент на разборке появились нужные мне ступицы под АБС, уж очень не хотелось колхозить эту шестерну с одной ступицы на другую (они не подходят болт-он).
Трясти — так трясти!
Перед установкой рачажки решено было задуть "антигравием".
Suzuki Grand Vitara II 2005 — 2014
Suzuki Grand Vitara I 1997 — 2006
Suzuki Grand Vitara I XL 1997 — 2006
Рычаг подвески Suzuki Grand Vitara высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Рычаг подвески Suzuki Grand Vitara еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.