Поменял на матизе рулевые тяги, наконечники и пыльники. Старые оказались совсем убитые, болтались сами по себе во все стороны, пыльники были все разодранные.
Поставил (все артикулы указаны для рейки с ГУР, запчасти для рейки без ГУРа имеют другие артикулы):
1) Рулевые тяги CTR. Артикул: CRKD5. Цена: 507р за штуку.
2) Рулевые наконечники CTR. Артикул: CEKD11. Цена: 429р за штуку.
3) Пыльники рулевых тяг Mando. Артикул: TSP93741087. Цена: 140р за штуку. Пыльники подошли, но помоему слишком длинноваты — сжимаются сильно в крайнем положении. Кроме того докупать надо крепёж к ним. Из плюсов — дешёвая цена.
Тяги и наконечники CTR почти идентичны с оригиналом, есть разница небольшая в геометрии но роли никакой не играет.
Кроме того, обязательно приобретите метчик резьбы M16x1,5 (для реек с ГУР). Именно M16! Почему то в мануалах на матиз указана M14, видимо автор ошибся, не указав что этот размер для рейки без ГУРа. Рейка с ГУРом имеет резьбу на тягах M16x1,5.
Также потребуется ключ на 32, или разводной ключ, но с ним будет неудобно.
Замена:
1) Снимаем колесо и поворачиваем руль в сторону, чтоб был полный доступ к наконечникам. Расшплинтовываем и откручиваем гайку наконечника. Используя съёмник или просто молоток выбиваем палец наконечника из поворотного кулака. Он легко выходит в принципе обычно.
2) Сдёргиваем пыльник
3) Ключом на 32 выворачиваем тягу. Вполне вероятно что она просто так у вас не выкрутится, поэтому придётся использовать рычаг (трубу итп). У меня одна тяга легко выкрутилась, тк её недавно снимали при замене рычага, а чтобы снять вторую мне пришлось соорудить вот такую хрень 😀
4) Метчиком проходимся по резьбе, скорее всего она сильно попортилась. Можно конечно и так попробовать вкрутить, но могут возникнуть проблемы. После метчика новая тяга вкручивается идеально.
5) Собираем новую тягу с наконечником и пыльником, длину подгоняем под размер тяги с наконечником который сняли только что в сборе (я использовал большой штангенциркуль). Пыльник смазываем изнутри, все резьбы смазываем тоже.
6) Вкручиваем новую тягу до упора и затягиваем, вставляем палец наконечника на место. Кстати CTR наконечник не имеет отверстия под шплинт, там в комплекте гайка при чём там размер отличен от оригинала.
7) Тоже самое проделываем с другой стороны. После замены сразу на схождение.
2000 рублей. Теперь ничего не болтается там и пыльники всё закрывают. Из-за того что старые владельцы видимо долго ездили с рваными пыльниками вал рейки очень сильно пострадал… И рано или поздно придётся уже менять рейку саму.
Артикул: 93741077
Код для заказа: 632782
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / Daewoo / Matiz II1 чертеж
- " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/matiz_ii-907/detali_rulevogo_mehanizma-55/#part2361579">НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙУправление рулевое / Детали рулевого механизма
-
Для этого товара еще нет обзоров.
наконечник рулевой daewoo matiz (деу матиз) не оригинал
каталожный номер: 93741091
альтернативный номер:93741077
производитель: korea
применяемость на другие автомобили: дэу тико, шевроле спарк