No Image

Рулевая рейка фольксваген пассат б3 с гуром

117 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую уважаемых пассатоводов, на часах 6.00 утра, только что закончил ставить рулевую рейку без ГУР.
Сразу расскажу причины которые меня сподвигли снять гур:
1.Задолбал
2. Очень сильно задолбал, больше поломок, чем удовольствия.
Теперь поподробнее. Машину я взял уже с убитой рейкой, вал люфтил сильно плюсом алюминиевая стружка в только что поменяной жидкости ГУР не навевала позитива. Заменил на восстановленный оригинал от Питерской кампании Reikanen и также поставил новй насос ГУР. Еще не кончился гарантийный срок на новую рейку а ее уже заклинило в повороте, все обошлось. Навернулся новый насос ГУР. Рейку вернули по гарантии. Вобщем пошел на разбор, выбрал себе новую механическую рейку, достался оригинал. Если б не знал, что с разборки, решил бы, что новая рейка, люфтов нету, состояние отличное, тяги пыльники в отличном состоянии(впрочем на всякий пыльники я поменял). Качество фото оставляет желать лучшего, но под рукой ничего другого не было.

Итак. что мне потребовалось для перехода на рейку без ГУР:

1. Собственно говоря сама рейка VAG количество шлицов Z=40(я этой информации не нашел, поэтому впишу у себя, рейки без гур есть с 18 и 40 шлицами, карданчик от рейки с гур не подойдет, у реек с гидроусилителем 22 и 36 шлицов)

2. Карданчик, в моем случае 40 шлицов

3. Потребуются сайлентблоки(так то заказывал новые, но пришли для рейки с гур, круглые) и скобы, которые рейку держат 2 шт скоб и 2 шт сайлентблоков.

Всем кто читает, привет!
Ооочень давно ничего не писал, но с машиной происходило много изменений, порой и не самых приятных…
Добрался до замены всей системы ГУР, т.к. руль уже вообще не поворачивал и жидкость в рулевой системе плавала максимум минут 20 🙂
Цены на новые рейки с ГУР для пассата б3 очень огорчили (12.500р в среднем), а вот без ГУР порадовали (2000р).
Но нашелся выход с заменой рейки на рейку от Chery Amulet, т.к. это аналог Seat Toledo.
С насосом ГУР тоже было все неоднозначно, говорили, что от ШНивы аналогичен нашему, но посмотрев цены, ZF Passat b3 (7500р) и ZF Шнива (6500р), ни один из этих насосов покупать не хотелось 🙁
Выбор пал на фирму General Ricambi, для пассата, не Китай, как JP и другие, а ценовая категория как у китайцев, посмотрим, как будет работать.
Было приобретено:
Рейка ГУР Chery Amulet новая, поставляется только в сборе (A11-3400010BB) (7000р)
Насос ГУР General Ricambi (PI-0111) (3000р)
Жидкость ГУР Castrol Dex III (340р)
Ремни генератора и ГУР, раз уж туда полезли 🙂 (250р)
-В моем случае понадобился еще и караданчик на рейку с крупным шлицом (22 зуба!) (600р)
-Бачок для жидкости ГУР от Волги, там фильтр есть, хоть и не сменный (120р)

Читайте также:  Киа спектра ходовая часть схема

Настал день замены, ехать до сервиса, с нерабочей и сухой системой ГУР, то еще приключение))
Рассказывать как добраться до рейки не буду, ограничусь словами, что подрамник снимать необходимо!
Весь процесс замены сфотографировать не смог, но могу рассказать про все нюансы, которые возникли…
Сняв все что нужно было менять обнаружилось, как я и ожидал, что мой родной рулевой карданчик, который идет на рейку, к моей новой рейке уже не подойдет.

Ранее изучав тему замены реек с ГУР у пассатов я вычитал такую информацию, что с 88-91 года устанавливались рейки с мелким шлицом, точно количество не помню, примерно 38.
Ну так вот, а на авто 91 года и дальше, вплоть до конца производства пассатов Б4 ставили рейки с крупным лицом 22 зубца, китайцы, копируя Chery Amulet с Seat Toledo долго не думали и скопировали рейку как раз с крупным шлицом.
Моя машина 88 года, я вполне мог ожидать, что до меня рейку никто не менял и у меня окажется мелкий шлиц.

Поэтому был приобретен карданчик.
Ну а дальше, сопоставив новую и старую рейки, начали сравнивать.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
117 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector