No Image

Рулевая колонка форд фокус 3

СОДЕРЖАНИЕ
139 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Хочу подспросить у знающих и бывалых спецов рулевых реек ФФ2,ФФ3 ГУР
С приходом весны ушел весь снег и асфальт ) соответственно брякающая рейка со всеми её составляющими уже достала.

Так как времени особого нет (а тяги, наконечники и косточки стабилизатора уже есть) хочу для первого этапа поменять их и сделать схождение.

Но вот вопрос:
Если всё таки замена тяг и наконечников не даст положительных результатов, хочу заменить прижимную гайку и втулку в рейке (собственно с полным или частичным снятием подрамника) как получиться — при этой процедуре нужно будет снова делать развал?

На автомобили Ford Focus III устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, электроусилителя и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя. В центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала, на правой спице рулевого колеса расположен блок клавиш управления аудиосистемой, а на левой — маршрутным компьютером. Ступица рулевого колеса прикреплена болтом к валу рулевой колонки.
Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по высоте и вылету, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма клеммовым соединением. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.
В рулевом механизме с электроусилителем (рис. 8.2) электродвигатель 4 потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Благодаря этому расход топлива снижается по сравнению с автомобилями, оснащенными гидроусилителем рулевого управления, у которых насос работает постоянно. Все элементы электроусилителя рулевого управления расположены на картере 5 рулевого механизма.
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг 2 и 9, соединенных шаровыми шарнирами 1 и 10 с поворотными кулаками.

Читайте также:  Каталог запчастей хонда одиссей ra6

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 — промежуточный вал; 2 — карданный шарнир; 3 — корпус рулевой колонки; 4 — вал рулевой колонки; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — рычаг положения рулевой колонки; 7 — механизм регулировки положения рулевой колонки; 8 — кронштейн крепления рулевой колонки.

Рис. 8.2. Рулевой механизм с электроусилителем: 1,10 — наконечники рулевых тяг; 2, 9 — рулевые тяги; 3,8 — защитные чехлы; 4 — электродвигатель усилителя; 5 — картер рулевого механизма; 6 — уплотнитель; 7 — вал рулевого механизма; 11,12 — кронштейны крепления рулевого механизма.

Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление
и производит увеличение крутящего момента, передаваемого через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля.
Электроусилитель активно поддерживает возврат управляемых колес в среднее положение. Эта функция называется «активной самоустановкой» колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегчает также вождение автомобиля по прямой при воздействии на него различных внешних сил.
Если при движении по прямой на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживающий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.
При отказе электрического усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Усилитель EPS

К сожалению, у Ford Focus III этот механизм далеко не совершенен. Руль может резко потяжелеть, что совсем неприятно, если машина двигается на большой скорости. Несмотря на то, что приборная панель известит о неполадке с помощью загоревшейся лампочки, если такое случится во время вхождения в поворот, избежать аварии будет достаточно сложно. Чтобы привести электроусилитель в нормальное состояние, необходимо на какое-то время выключить зажигание, а потом снова запустить его.

Читайте также:  Эбу 21114 1411020 31

Причиной таких проблем является сам двигатель электроусилителя, который соединен с рулевой рейкой. Если возникнет необходимость менять усилитель, то придется заменять весь блок трансмиссии целиком, вместе с рейкой.

Периодически жалуются и на то, что автомобиль начинает уходить в сторону. Такую проблему решают сбросом памяти усилителя, или устанавливают обновленную прошивку.

Рулевая рейка

Эта деталь периодически начинает отчетливо стучать, причем случается это даже на сравнительно новых авто. Чтобы заметить такую болезнь, зачастую нужно проехать всего-навсего 3-7 тысяч километров. Причина кроется в люфте рулевой тяги, который появляется в плоскости по горизонтали. Самое интересное, что производители так и не предприняли никаких действий. Все, чего можно дождаться – замены рейки по гарантии. Ясно, что это не решает проблему, так как новые экземпляры одарены той же болезнью.

Комментировать
139 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector