В первой части рассказывал об установке руля Патриот-Спорт и о проблемах, с которыми столкнулся.
В этой речь пойдёт о решениях этих проблем.
1. Отсутствие звукового сигнала
Верно советовали знающие, совсем не обязательно обтачивать посадочный конус руля. Достаточно просто ослабить крепление центральной части подрулевых переключателей (1 болт на 8) и подвинуть её ближе к самому рулю. При затяжке главное не переусердствовать — хлипкий пластик.
2. Не корректно "отщелкиваются" поворотники при возвращении руля в исходное положение
Происходит это из-за того, что на обратной стороне руля Патриот-Спорт подпружиненный штырёк, отвечающий за "отщелкивание", находится "на 10 часов", а на заводском — "на 12".
Кто-то советовал забить на эту проблему, другие — заменить центральную часть подрулевых на жигулёвскую. Только вот на какую именно менять — было не очень понятно. Толи с 08 на 12, толи на 08-12…
В магазине запчастей выяснилось, что подрулевые переключатели одинаковые на Вазах от 2108 до 2115.
Взял восьмёрочную центральную часть с артикулом 2108-3709305 и переставил с неё центральное пластиковое кольцо (как я понял — отдельно не продаётся). Цена вопроса — 140 рублей. Разница этих колец на Уазе и Вазе заключалась в положении двух "перемычек" на их внутренних частях.
Теперь всё работает в штатном режиме)
Всем огромное спасибо за советы!
Добавить сил, не разбирая двигатель? Запросто! Тюнингуем УАЗ Патриот.
УАЗ > Patriot
Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.
Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.
Дал тягу
— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!
Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.
Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.
Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.
Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.
Оперативная доставка по всей РФ, Москве и МО
Доставляем в Украину, в Казахстан, Белоруссию и др. страны СНГ
Возможна оплата товара при получении
Гарантия безопасных покупок
8 (499) 677-60-33
нажмите на номер для звонка
ПН-ВС с 10:00 до 22:00 (МСК) — заказы
ПН-ПТ с 10:00 до 20:00 (МСК) — установка, склад
Новости
Дорогие друзья!
Впереди сезон отпусков, путешествий и.
Многие «свежеиспеченные» владельцы УАЗ Патриот, по мере увеличения срока владения.