No Image

Роснефть фора 92 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
42 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет, уважаемые читатели.

Решил вынести на обсуждение вопрос, который меня мучает неделю, с тех пор, как заправился на заправке Роснефть бензином ФОРА, наверное, каждый видел.

На самом деле никаких проблем после заправки 32л у меня не возникло, но интерес брал своё. Полез в интернет искать информацию и наткнулся на много противоречивых отзывов.
У одних машина на ходу заглохла, у других — +200л.с. и полный привод на Матизе стал )
Один из Драйвовчан написал, что в морозы у него с Форой не схватывал двиг, СТОшники порекомендовали в морозы им не заливаться, ибо присадки хорошо работают только в тепле.
Распространенный отзыв в инете — в форе содержатся присадки, прочищающие топливную систему и двиг. Отсюда, якобы, у многих и возникали проблемы — грязь из топливной системы доходила до двигателя и засоряла там всё. Машина начинает тупить, но это не надолго, пока грязь не выйдет.

Отсюда у меня вопросы к знающим людям.
1. Какие присадки там содержатся? Содержатся ли?
2. Отличается ли он от 95 или 92 "обычного" бензина на той же Роснефти?
3. Действительно ли он прочищает систему?

И прошу принять участие в дискуссии всех любителей, дабы узнать мнение окружающих.
Заправлялись ли вы форой?
Как самочувствие автомобиля после заправки?

Важный для меня вопрос, т.к. не вдавался в нюансы работы очистных присадок — куда выводится шлак из топливной системы и двигателя?

От меня первый комментарий. По моим ощущениям автомобиль поехал лучше, особенно "снизу", но двигатель работает шумнее, особенно на верхах. Детонация сильнее?

Большинство современных автомобилей чувствительны не только к условиям эксплуатации, а также к качеству топлива и смазывающих жидкостей. Не секрет, что даже высококачественный бензин оставляет на клапанах и форсунках температурный нагар, что затрудняет работу двигателя и способствует преждевременному износу.

Читайте также:  Вибрация в салоне приора

Чтобы избежать подобных проблем, производители ГСМ разбавляют свою продукцию присадками, однако, даже такое технологическое решение не всегда может защитить двигатель от появления нагара.

Решение нала компания «Роснефть», выпустившая на рынок топливо нового поколения «ФОРА». В составе этой серии горючего содержится высокоэффективный моющий компонент, позволяющий не только поддерживать ДВС в идеальном состоянии, вне зависимости от пробега авто, а также стабилизирует работу и обеспечивает экономию топлива.

Актуальность проблемы

Появление температурных отложений – глобальная проблема для автомобилей с инжекторными двигателями. В среднем, нагар на клапанах и форсунках появляется примерно к 8 000 пробега. Это заметно по некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива и появлению характерного выхлопа.

Ситуация усугубляется в холодное время года: ДВС буквально отказывается заводиться.

Большинство автовладельцев пробуют решить проблему 2 способами:

  1. Промывка топливной системы. Удовольствие недешёвое, кроме этого, процедуру придётся повторять каждые 7 000-10 000 километров пробега.
  2. «Промывка» электронного мозга бортового компьютера. Операцию выполняют народные умельца и квалифицированные номера на СТО. Суть заключается в том, что электроника не замечает забитой топливной системы, поэтому работает в штатном режиме. Однако эта операция не решает главной проблемы: нагар остаётся и продолжает увеличиваться.

Заливая бензин ФОРА можно качественно промыть двигатель и устранить даже застарелый температурный нагар.

Особенности

Согласно уверениям представителей «Роснефти», бензин серии «ФОРА» обладает тройным эффектом: предотвращают появление температурных отложений, растворяют застаревший нагар, предупреждают образование коррозийных изменений. Это достигается за счёт пакета инновационных присадок последнего поколения, которые полностью соответствуют требованиям мировых автоконцернов.

Основные преимущества от использования бензина серии «ФОРА» можно выразить так:

  1. Восстановление прежних технических характеристик, снижение которых было спровоцировано за засорением топливной системы.
  2. Ликвидация 75% температурных отложений, уже имеющихся на поверхностях.
  3. Снижение нагара на клапанах – не более 20 мг на клапан, что в 10 раз меньше, чем при заправке привычным бензином.
  4. Снижение расхода горючего в среднем на 4%.
Читайте также:  Лампа переднего габарита шкода октавия а5

Кроме этого, бензин «ФОРА» обеспечивает 100% защиту основных элементов ДВС от коррозии.

О чём говорят отзывы

В целом, автовладельцы характеризуют «ФОРУ» положительно.

Бензин действительно качественно промывает ДВС, убирая температурный нагар. В процессе эксплуатации замечено, что исчезают посторонние шумы, машина нормально разгоняется и уверенно держит скорость. Снижается и уровень выхлопа, правда, для российских автолюбителей это далеко не главный показатель. Кроме этого, положительных отзывов заслуживает и доступная цена.

Отрицательные отзывы сводятся к тому, что существенных изменений в работе двигателя и экономии топлива не замечено. Следовательно, заправляться «ФОРОЙ» можно без опаски: автомобилю оно не вредит, а в ценовом плане обходится дешевле АИ-92.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Сегодня заправил бензин на АЗС роснефть 92 "фора", до этого заправлялся на лукойле, тем не менее решил попробовать фора. Автомобиль Ваз 21074 двигатель 1600 см3 ваз 2106 карбюратор, пробег 92000 км 2005 г в. Так вот как только в карбюраторе закончился обычный лукойловский бензин и пошел "фора" при нажатии на акселератор на полную появился провал в работе двигла, холостые обороты упали с 900 об в мин. до 450, двигатель стал работать в нагрузку. Доехал до дома, от АЗС 7 км. заглушил мотор и через 20 мин попытался завести и припарковать машину, завелась она с трудом, в салоне появился жуткий запах "бензина", при попытке здать назад мотор заглох, и так пока я не вдавил педаль в полик, запах этого бензина мне напомнил старый А 76 с соляркой, придется мыть бак и чистить карбюратор!
согласны не согласны

Комментировать
42 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector