No Image

Резиновые уплотнители на калину

59 просмотров
15 ноября 2019

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Уплотнитель порога РГИ 135 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, datsun

Уплотнитель вертикальный РКИ 19 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Ларгус

Лада «Калина» стала прорывным проектом Волжского автозавода, направленным на выпуск современного автомобиля, который с одной стороны должен был остаться относительно доступным для большинства граждан, а с другой приблизиться к мировым аналогам подобного класса машин по качеству и внедрению современных новшеств и технологий.

Выпуск и эксплуатация данной марки автомобиля в течение более чем пяти лет выявило традиционную проблему Волжского автозавода, заключающуюся в недостаточном качестве сборки агрегатов. Кроме того, применение в модели полноценного бортового компьютера, внедрение климат-контроля и установка ABS, привело к расширению номенклатуры запасных деталей, требующихся для ремонта ВАЗ-1117.

Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения по сравнению с традиционными моделями «классики». Однако недостаточно высокое качество пластика все также заставляет владельцев данного автомобиля искать альтернативную замену заводским деталям. Также большой популярностью пользуются детали, применяемые для тюнинга модели и позволяющие зачастую изменить автомобиль до неузнаваемости.

Надеюсь устранить своими руками продувание затем запотевание стекол через резину проема двери, хотя вопрос с запотеванием вообще –то не стоит, так как они и так не запотевают. Однако я преследую помимо всего перечисленного еще конкретную цель, это устранить шум от проезжающих рядом автомобилей, как во время стоянки, также во время движения моей машины Рено Логан.

Шум постоянно исходит при разъезде с автомобилями, независимо выполняют они обгон или движутся навстречу и шум слышен во время разъезда именно рядом с дверью. Может он исходит от недостаточного оснащения полости двери шума поглощающими материалами, либо через резиновые бархотки стекла двери, а может через уплотнитель резиновый проема двери.

Читайте также:  Канистра autoprofi kan 500 20l

Резиновый уплотнитель при эксплуатации авто Renault Logan уже несколько подносился и проблема неисправности предположительно именно с ней, как видно внизу она даже немного местами разорвана. Для эксперимента было приобретено два новых резиновых уплотнителя дверей от Калины, их нужно установить на передние двери. Пока же в порядке эксперимента резиновый уплотнитель установим лишь на водительскую сторону.

Для чистоты эксперимента, перед установкой нового резинового уплотнения от автомобиля Калины принял решение проверить уровень шума со старым «родным» порванным логановским уплотнением. На мобильный телефон была скачена специальное программное приложение, определяющая уровень шума в децибелах, что можно отследить по цифровым показателям на его экране. Вот сейчас он показывает уровень шума во время моего разговора, он достаточно высокий.

Далее у меня для эксперимента приготовлена шумовая импровизированная «спецтехника», которая будет производить звук. Из оснащения для эксперимента будет применен уже оговоренный выше телефон и фотоаппарат, оснащенный очень чувствительным микрофоном.

Контролировать эксперимент можно будет как телефоном, так и фотоаппаратом, который достаточно неплохо записывает все звуки. Для эксперимента выйду на улицу, прежде всего буду производить шум импровизированным барабаном кастрюлей, сначала с «родным» уплотнением, а затем с новым от Лады Калины.

Результаты надеюсь увидеть по показаниям уровня шума в телефоне, но также когда прослушаю запись звука на фотоаппарате. Так, к эксперименту все готово: установлен телефон, фотоаппарат и можно посмотреть каков будет уровень шума, если закрыть дверь, и я перестану говорить звучным голосом. Для полноты эксперимента еще можно запустить двигатель и поставим на первое положение скорости электрический вентилятор.

Пока индикатор шума показывает порядка 39 децибел, это с заведенным двигателем и включенным на первое положение вентилятором. Теперь, когда убедился что все «приборы контроля» работают, выхожу для создания шума. Можно сразу предположить, что люди будут смотреть на меня с удивлением, но это меня особо не волнует, главное провести сам эксперимент. Начинаю стучать деревянным приспособлением о кастрюлю.

Читайте также:  Какой антифриз залит в ситроен с4

Постучав немного для эксперимента, перехожу к снятию старого уплотнения. Проблем никаких нет со снятием, так как старое уплотнение снимается очень легко. По ходу пьесы решил сравнить старый и новый уплотнитель резиновый. На старом «дорожка» с креплениями к выступу дверного проема уже явно подработана. Внешне оба уплотнения в целом похожи и теперь нужно до конца, снять старый резиновый уплотнитель и установить новый с нуля.

При снятии зацепил какой-то проводок, идущий по верхней части дверного проема. Убрал его на свое место. Сняв старый уплотнитель двери, ставим новый, ориентируясь для начала как его правильно установить. Уплотнение встает «как домой» в дверной проем, не создавая никаких проблем. На стыке остается остаток, который убрал обычным ножом, так как метал небольшой толщины.

Установив новое уплотнение нужно попробовать, как будет с ним закрываться водительская сторона двери. Дверь закрылась привычно легким движением, что даже не почувствовалось никакой разницы. Вновь взял «шумовые приборы» и произвожу звук в кастрюле уже для контроля шума нового уплотнителя. Приборы в это время все контролируют. Делаем сравнение результатов: до и после замены уплотнения на вазовский от Калины, и вывод пока не очень утешительный.

Похоже, со старым уплотнением были меньшие показания значений в децибелах. Пока приборы показывают, что с уплотнителем резиновым от Лады Калины стало хуже, судя по возросшим показателям уровня шумового звука. Дело в том, что при замере уровня шумового звука с «родным» уплотнителем уровень шума был порядка 42-44 децибел, а с новым уплотнителем резиновым 47, 48, 49. На вторую дверь автомобиля пока решил не устанавливать новый уплотнитель двери, и поездить на уплотнителе от Лады, установленном на водительском дверном проеме.

Читайте также:  Форд маркет на седова 10

Теперь попробую поездить с новым уплотнением и провести тест-драйв. На экране показан ярлычок от приобретенного товара, где указан штрих код и «значок» завода БРТ, что расшифровывается как — «Балаково Резинотехника», и его цена составила при покупке — 330 рублей, что совсем невысокая стоимость для нового уплотнителя проема.

Пишите в комментариях по поводу статьи про уплотнитель резиновый двери. Вы также можете посмотреть видео, посвященные эксплуатации, совершенствованию и ремонту машины Рено Логан.
Видео:

Комментировать
59 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector