No Image

Резиновые проставки под пружины на ниву

36 просмотров
15 ноября 2019

Так называемый бюджетный лифт))) Лифтовать "по взрослому" я не вижу смысла. По горам я не лазию. А дорожный просвет, который имеется, мне за глаза хватает. Проставки были установлены, чтобы приподнять задницу нивы. Родные пружины просели из за тяжести заднего кенгурятника с запасным колесом, прицепного устройства и экспедиционного багажника. Вообщем весь этот груз подопустил ниву. Можно было пружины поставить от Иж-Техно. НО… Они под 5000 выйдут с установкой, поэтому решили отказаться от этой затеи. А резиновые проставки подняли машину на 5 см. Что и требовалось сделать. Даже вид у машины стал более презентабельный. А то кажется, что машина была постоянно загружена чем то)) Такого рода проставки ставили на ВАЗ 2107. Пружины за 20 лет подустали)) Никаких минусов в ходе эксплуатации данных проставок нет!

Всем ни гвоздя, ни жезла.
С Уважением Алексей Геннадьевич

Всем привет! Настал тот день, когда СинеГлазка поднялась)))
Устал от вечно выгибающейся арки переднего левого крыла, как только стоит съехать на грунтовку!
Думал-думал-думал и вот надумал! Решил попробовать проставки из капролона от сервиса Нива777, дороговаты они, но вроде как вечны, а резиновые пятисантиметровые резинки подержал в руках и понял — не моё… Резина такой высоты будет играть и сминаться, поэтому решил раскошелиться на 7.000 рублей и поставить их. Сервисом остался очень доволен — быстро и качественно делают, так ещё и с охотой общаются — всё показывают, рассказывают, Ниву хвалят — приятно короче)))
Делал всё механик Рустик — отличный парень!

Удивителен тот факт, что передние пружины у меня стоят с жёлтой маркировкой — мягкие, а задние пружины стоят с чёрной маркировкой — жёсткие… Обычно одним цветом маркируются на машине пружины в круг, ставятся или жёсткие, или мягкие… У меня ассорти))) Так же интересен факт того, что под резинками передних пружин чашки были, а вот под резинками задних пружин их не было — поставили! 🙂

Читайте также:  Снять кардан рено дастер

Нива – секреты правильного лифтинга. Часть 5

Собираясь лифтовать кузов Нивы, ее владелец ищет способы и материалы, которые не только увеличат дорожный просвет, но и прослужат достаточное время на бездорожье. Ведь лифтовать машину ради поездок по городу бессмысленно. В этой статье мы сравним проставки для увеличения дорожного просвета, изготовленные из резины и полиуретана, чтобы определить их сильные и слабые стороны.

Резиновые или полиуретановые проставки – преимущества и недостатки

Основное преимущество резиновых проставок в невысокой цене. Их не только можно приобрести за 500–1000 рублей за комплект, но и самостоятельно вырезать из листовой резины нужной толщины. Однако резина обладает недостаточным для проставок соотношением жесткости, прочности и стойкости к истиранию. Поэтому на бездорожье, где нагрузки на пружину в десятки раз выше, чем на ровных городских дорогах, такие проставки прослужат недолго и их придется менять через 15–30 тысяч километров.

Еще один недостаток резиновых проставок невозможность удерживать пружину, если их толщина превышает 10 миллиметров. Это связано с недостаточной жесткостью резины. Если же увеличивать ее жесткость до нужных значений, то упадет прочность материала. После установки таких проставок появляется шанс выхода пружины из мест крепления из-за сдвига или деформации детали. Поэтому установка резиновых проставок – очень плохой и опасный способ увеличения дорожного просвета.

В отличие от резины, полиуретан обладает гораздо лучшими характеристиками по жесткости, прочности и износостойкости. Высокая жесткость, сопоставимая с жесткостью пружины, позволяет эффективно сглаживать удары, проходящие через пружину во время максимального сжатия. Гораздо более высокая, нежели у резины, прочность, позволяет увеличивать высоту проставок до 40 миллиметров без риска деформации или повреждения, из-за которых пружина может выйти из своих посадочных мест. Превосходная износостойкость полиуретана позволяет сделать из него проставки, которые прослужат свыше 100 тысяч километров. Если вы будете ездить по настоящему бездорожью, камням и другим подобным ландшафтам, то даже в этом случае срок службы проставок будет как минимум 70 тысяч километров, что сопоставимо со сроком службы сайлентблоков и амортизаторов в таких условиях. Благодаря этому вы будете менять проставки одновременно с переборкой подвески, поэтому вам не придется лишний раз снимать колесо и съемником сжимать пружины.

Комментировать
36 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector