No Image

Рено симбол задняя часть глушителя

СОДЕРЖАНИЕ
37 просмотров
15 ноября 2019

Банка Polmostrow 21.289 (2570р. — exist), хомут глушителя универсальный 51мм (80р.), работа RENO-MAX — 700р.

В RENO-MAX (ул. Фаянсовая, напротив дома 24) больше не ездить.

Несмотря на наличие отзывов на реношных форумах, лично у меня о сервисе сложилось негативное мнение. Всего в этом сервисе был 3 раза и если честно, осадочек остался уже после второго посещения, когда при замене задних тормозных колодок в барабанах, мне поставили на старое место одноразовые ступичные гайки (те, которые самоконтрящиеся, с резино-пластиковой вставкой) — "Не надо мол, все так ездят!". "Ну ладно", подумал я, Бог с ним (Хотя в чем сложность?). Но в этот раз получилось еще хуже. Работа элементарная — замена задней банки. На хомут. Делов то — отрезать трубу, воткнуть развальцованную трубу новой банки в старую, идущую от средней части глушака, и прикрутить 4 болта заднего крепления банки. Но отмерить то аккуратно мы не можем, мы же за 5 секунд, на глаз! [рукалицо.jpg] Сварка? Нет, сварки у нас нет варить никто не умеет!
В итоге: просверлено 3 новых отверстия в кузове, т.к. задний кронштейн надо передвигать ближе в сторону движка (просверлено неряшливо — кронштейн сидит кривовато). Пропилы и повреждения на металлическом экране, где болгаркой резали. А оно мне надо? Может стоило таки напрячься на 1 минутку и сделать аккуратно? Не… Тьфу, короче. В конце, кстати, была произнесена фраза, мол "Мы с Вами целый час провозились, следующая машина ждет!" Одним словом спасибо и До свидания, RENO-MAX!

update:
Друзья, мне, откровенно говоря, уже хотелось написать в комментариях к посту что-то вроде ‘господа автовладельцы, все описанное в записи является сугубо моим личным мнением и предназначено лишь для сохранения информации в личных целях, как указано в описании журнала’, закрыть и забыть, т.к. очень уж жалко тратить драгоценное время на простыни писанины в интернете. Но. поскольку поступило несколько настойчивых комментариев и личных сообщений я прокомментирую написанное выше, только позвольте кратко:
1. Человек я добродушный, но достаточно педантичный. И что самое главное в контексте данной темы — не делаю никому рекламы или антирекламы. Я просто клиент. Просто потребитель услуги. К слову сказать в каких-то предыдущих постах в этом журнале должны быть положительные или по-крайней мере нейтральные упоминания сервиса на Фаянсовой, поскольку я туда ездил и поначалу мне даже впринципе нравилось.
2. У разных людей разные подходы к ремонту авто, но я, к сожалению, зная какие у нас в России стандарты оказания услуг по ремонту автомобилей, стараюсь, как правило, разобраться в вопросе до посещения мастерской. По большому счету причиной моих обращений в сервис по мелким вопросам является лишь отсутствие должного помещения для ремонта, иначе бы сервисы не беспокоил вовсе по мелочам.
3. При посещении сервисов веду себя всегда корректно по отношению к мастерам, искринне уважаю их работу (если она сделана на славу), но вцелом не строю из себя эксперта, т.к. понимаю, что реальный опыт по работе с машинами у мастеров в миллионы раз больше моего (хотя опыт, при отсутствии интереса, еще не гарант качественно выполненной работы). Т.е. одним словом со стороны имею вид ‘чайника’.
4. Если бы Вы были знакомы с Симболом и видели конкретно вживую этот глушитель, то думаю, мнение об его универсальности сразу бы поменяли. Форма трубы идущей к средней части выполнена достаточно хитрой, огибает балку (насколько помню) и в точности до миллиметра повторяет обводы оригинальной запасной части. Т.е. это не какая-то ‘универсальная’ деталь, это деталь точно подходящая под автомобиль Рено Симбол с 16-ти клапанным мотором (для справки вот ссылка на официальный сайт производителя
www.polmostrow.pl/katalog…&wersja=1.4&Menu=fromMenu, выбрать RENAULT SYMBOL 1.4 SEDAN 1360ccm, 72kW 98 1.4i 16V).
5. Автосервис на Фаянсовой улице заявляет, что готов работать с неоригинальными деталями. Но, скажите пожалуйста, разве это значит, что при работе с ними де факто подразумевается, что работа будет выполнена не качественно? Если Вы не любите, не можете, не хотите работать с неоригиналом (причем в данном случае с отличным, идеальным неоригиналом!) так скажите об этом — ‘мы меняем только на оригинал, там есть гарантия что все точно подходит, нам не надо заморачиваться’ — клиент будет знать. Но не надо же ‘лепить горбуху’ если уж взялись!
6. Почему я привез глушитель сам? Потому, что при заказе по телефону мне была предложена вторым коллегой Максима установка той же самой детали Polmostrow, но по цене на 1000 рублей дороже чем в известном сетевом магазине запчастей. Согласитесь, какой смысл переплачивать за абсолютно тот же глушитель сумму равную стоимости работы по его замене (и даже больше)? — заехать по пути за ним в магазин мне не трудно.
7.Что Вы там еще писали… забыл. Хомут внахлест? Да, я купил хомут внахлест на 1мм больше, чем рекомендуемый производителем, т.е. 51мм, вместо 50 и всвязи с этим, возможно, чуть-чуть сечет, НО! перечитайте мой пост — там есть претензия к сервису по этому вопросу? Претензия совершенно в другом!
8. Ну про ‘просверлите рядом’ тут можно написать еще 3 страницы — если кратко, то видя настроение мастеров при ремонте моей машины и качество их работы на момент появления проблемы с креплением, мне оставалось либо смириться с дырками, либо отправиться домой и вовсе на трамвае. ‘после явного несовпадения дырок, им лично было принятно решение…’ — дак не должно быть никакого явного несовпадения, елки палки! А ежеле есть — вертайте взад все как было, а не я должен там какие-то решения принимать!

Читайте также:  Стартер мтз 82 с редуктором

Одним словом, уважаемые господа, суть всей проблемы в несоблюдении простой русской поговорки — 7 раз отмерь, 1 раз отрежь! Все! Нечего винить глушитель, хомут, клиента и т.д. — просто не нужно делать свою работу ‘на отъе…сь’. Вы, разумеется сами выбираете где ремонтировать свои авто, я лишь делюсь своими впечатлениями — мне в автосервисе на Фаянсовой Реномакс ремонтировать авто не хочется — об этом запись. Сегодня, например, после визита в другой сервис, показалось, что есть места и получше, да еще и за аналогичные по сути деньги.

Спасибо за чтение.

upd2, 29.10.2016 (118 000 км): Промазал соединения труб герметиком выхлопной системы BOSAL 258-502 и заменил хомут на 50мм BOSAL 250-950. Пример показан в видео.

Глушитель

Болт крепления глушителя Bosal Логан, Ларгус и прочие Рено

Артикул: 258-943
Производитель: Бельгия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Clio

Глушитель задняя часть (задняя банка) Polmostrow Симбол

Артикул: 8200043367
Производитель: Польша
Применимость: Symbol, Clio

Кронштейн глушителя Bosal Симбол

Артикул: 255-087
Производитель: Бельгия
Применимость: Symbol

Подвес глушителя Renault Симбол

Артикул: 7700435270
Производитель: Франция
Применимость: Symbol

Прокладка приемной трубы глушителя Renault

Артикул: 6001547473
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Пружина крепления глушителя Bosal Логан Ларгус Симбол Кангу Меган и проч. Рено

Артикул: 251-025
Производитель: Бельгия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Clio

Хомут глушителя Ficher Логан, Симбол, Кангу и проч. Рено

Артикул: 004941
Производитель: Польша
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Clio

Хомут системы выпуска оригинал

Артикул: 8200661294
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Duster, Kangoo, Clio

Комментировать
37 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector