Подробные технические характеристики автомобилей Renault Symbol 2010 года выпуска. Всего 4 модификации Рено Символ 2010 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Renault Symbol 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 102 л.с., 2008 — 2012 г.в | седан | 1598 см3 | 102 л.с. | 2008 — 2012 |
Renault Symbol 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 102 л.с., 2008 — 2012 г.в | седан | 1598 см3 | 102 л.с. | 2008 — 2012 |
Renault Symbol 1.4 AT автомат бензин седан, 1390 см3, 98 л.с., 2008 — 2012 г.в | седан | 1390 см3 | 98 л.с. | 2008 — 2012 |
Renault Symbol 1.4 MT механика бензин седан, 1390 см3, 98 л.с., 2008 — 2012 г.в | седан | 1390 см3 | 98 л.с. | 2008 — 2012 |
2010 | |
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв об автомобиле Renault Symbol 2010 года выпуска
Renault Symbol 1.4
Год выпуска: 2010
Общая оценка: (4 из 5 )
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Машину брал новую, март 2011, Expression, 535 тыс. руб. минус 25 000 акция за прошлогоднюю модель
Машина изначально имела механический дефект — глубокий скол краски до металла на стойке водительской двери.
Машина оказалась "невезучая" — в один из первых дней меня справа по грунтовой обочине обогнал придурок на девятке (при моей скорости 90 в городе), и принёс мне в лобовое камень, остался маленький скол (хотя стукнуло так, что я подумал всё — конец стеклу). Потом на стоянке свезли задний бампер длиииииинная царапина.
Но, это не относится к делу. В целом, мне машина нравится, а с учётом стоимости — очень нравится. В первую очередь — это общий комфорт в машине (на передних сиденьях). Места достаточно, всё удобно, ОЧЕНЬ тихо, на ХХ двигатель не слышно, на ходу — звук шин (лечится просто — антигравием в арках). Подвеска в меру мягкая, но не валкая, автомобиль держится собрано. Динамика — достаточная, при желании можно и рвануть (у меня механика).
Расход топлива летом около 7,5, зимой вырастает до 8,5 (город-трасса 50/50). Защита днища листами — это хорошо, зимой по снегу постоянно ей приминаю колею — просвет небольшой.
Прогревается не очень быстро, при -17 стекло начинает таять минут через 10, через 15 можно ехать. Также в морозы (ниже -15) по салону появляются звуки, исчезающие при потеплении, или когда всё прогреется. В частности, дребезжит задняя полка, в месте крепления водительского ремня безопасности и где-то внизу по рулём.
Багажник большой, влезают все 4 колеса от него же (проверял лично), но неудобный — маленький проём и далеко лезть назад. Сзади места мало. Совсем мало. Только для детей или подростков. И для двоих. Лучше рассматривать машину как двухместную, или задние места для детей.
Металл хороший (изначальный скол не ржавеет и вообще никак не меняется), но тонкий. При закрытии капота боюсь промять его, лучше бросать. Дверцы закрываются с усилием, но негромко.
Разгонял до 175 по спидометру, оставался небольшой запас. После 150 машину начинает "сдувать" с дороги — слишком лёгкая, прижимной силы не хватает. Аэродинамика отличная, ветер не шумит, задок в грязную погоду значительно чище большинства автомобилей. А вот лючок бензобака — пакость редкостная. Он пластиковый, в холода открывается трудно, и за ним скапливается вся грязь с дороги. Но НЕ НАДО мыть его в автомойке при отрицательной температуре — замёрзнет пробка, и открыть бак станет проблемой! Лучше — собрать грязь тряпочкой. Зимой советую обзавестись мягким скребком — стёкла царапаются с первого раза. Обогрев зеркал малоэффективен, наледь с них проходит не раньше, чем через 20 минут; проще отогреть ладонью.
Да, штаные резиновые коврики закрывают не весь пол, и он пачкается в грязь. Кондиционер хорош — на улице +39 (по градуснику), ползёшь в пробке, обороты холостые, а кондёр держит 18-19 и не убивает кумуль.
В целом, свою стоимость авто оправдывает; после Символа садишься в Фокус или в Рио как в авто низшего класса, хотя они стоят дороже. Про Авео или Лачетти — вообще молчу.
Отзыв o Renault Symbol 1.4 оставил: Михаил из города Нижний Новгород