No Image

Рено симбол 2010 фото

СОДЕРЖАНИЕ
39 просмотров
15 ноября 2019

Подробные технические характеристики автомобилей Renault Symbol 2010 года выпуска. Всего 4 модификации Рено Символ 2010 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Renault Symbol 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 102 л.с., 2008 — 2012 г.в седан 1598 см3 102 л.с. 2008 — 2012
Renault Symbol 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 102 л.с., 2008 — 2012 г.в седан 1598 см3 102 л.с. 2008 — 2012
Renault Symbol 1.4 AT автомат бензин седан, 1390 см3, 98 л.с., 2008 — 2012 г.в седан 1390 см3 98 л.с. 2008 — 2012
Renault Symbol 1.4 MT механика бензин седан, 1390 см3, 98 л.с., 2008 — 2012 г.в седан 1390 см3 98 л.с. 2008 — 2012

бензин седан, белый механика, 1.6 MT

Артикул: 23702 Автомобиль в очень хорошем состоянии. Лакокрасочное покрытие без повреждений. Коробка и двигатель работают идеально Технически автомобиль.

1 поколение, 1999

В 1999 году в Турции начался выпуск компактного седана, созданного на базе модели Clio второго поколения. Автомобиль был предназначен для стран Восточной Европы, Латинской Америки, Северной Африки и продавался под именами Renault Clio Symbol, Symbol, Clio Sedan, Clio Classic, Thalia и Nissan Platina. Позднее производство машин было организовано также в Аргентине, Бразилии, Колумбии и Мексике.

В России автомобиль был известен сначала как Renault Clio Symbol, а позднее — просто как Symbol. У нас предлагались машины турецкой сборки, но недолгое время «Символы» собирали «отверточным» методом на москвоском заводе «Автофрамос». Российская гамма моторов включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,4 литра — восьмиклапанный развивал 75 л. с., а шестнадцатиклапанный имел мощность 98 л. с. Коробка передач могла быть механической, пятиступенчатой или автоматической, четырехступенчатой. В результате рестайлинга 2002 года седан получил обновленную внешность и в таком виде предлагался до 2008 года.

Отзыв об автомобиле Renault Symbol 1.4

2010

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты
Читайте также:  Что если залить колу в бак

Отзыв об автомобиле Renault Symbol 2010 года выпуска

Renault Symbol 1.4

Год выпуска: 2010

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Машину брал новую, март 2011, Expression, 535 тыс. руб. минус 25 000 акция за прошлогоднюю модель

Машина изначально имела механический дефект — глубокий скол краски до металла на стойке водительской двери.

Машина оказалась "невезучая" — в один из первых дней меня справа по грунтовой обочине обогнал придурок на девятке (при моей скорости 90 в городе), и принёс мне в лобовое камень, остался маленький скол (хотя стукнуло так, что я подумал всё — конец стеклу). Потом на стоянке свезли задний бампер длиииииинная царапина.

Но, это не относится к делу. В целом, мне машина нравится, а с учётом стоимости — очень нравится. В первую очередь — это общий комфорт в машине (на передних сиденьях). Места достаточно, всё удобно, ОЧЕНЬ тихо, на ХХ двигатель не слышно, на ходу — звук шин (лечится просто — антигравием в арках). Подвеска в меру мягкая, но не валкая, автомобиль держится собрано. Динамика — достаточная, при желании можно и рвануть (у меня механика).

Расход топлива летом около 7,5, зимой вырастает до 8,5 (город-трасса 50/50). Защита днища листами — это хорошо, зимой по снегу постоянно ей приминаю колею — просвет небольшой.

Прогревается не очень быстро, при -17 стекло начинает таять минут через 10, через 15 можно ехать. Также в морозы (ниже -15) по салону появляются звуки, исчезающие при потеплении, или когда всё прогреется. В частности, дребезжит задняя полка, в месте крепления водительского ремня безопасности и где-то внизу по рулём.

Читайте также:  Лампа в фару шкода октавия а5

Багажник большой, влезают все 4 колеса от него же (проверял лично), но неудобный — маленький проём и далеко лезть назад. Сзади места мало. Совсем мало. Только для детей или подростков. И для двоих. Лучше рассматривать машину как двухместную, или задние места для детей.

Металл хороший (изначальный скол не ржавеет и вообще никак не меняется), но тонкий. При закрытии капота боюсь промять его, лучше бросать. Дверцы закрываются с усилием, но негромко.

Разгонял до 175 по спидометру, оставался небольшой запас. После 150 машину начинает "сдувать" с дороги — слишком лёгкая, прижимной силы не хватает. Аэродинамика отличная, ветер не шумит, задок в грязную погоду значительно чище большинства автомобилей. А вот лючок бензобака — пакость редкостная. Он пластиковый, в холода открывается трудно, и за ним скапливается вся грязь с дороги. Но НЕ НАДО мыть его в автомойке при отрицательной температуре — замёрзнет пробка, и открыть бак станет проблемой! Лучше — собрать грязь тряпочкой. Зимой советую обзавестись мягким скребком — стёкла царапаются с первого раза. Обогрев зеркал малоэффективен, наледь с них проходит не раньше, чем через 20 минут; проще отогреть ладонью.

Да, штаные резиновые коврики закрывают не весь пол, и он пачкается в грязь. Кондиционер хорош — на улице +39 (по градуснику), ползёшь в пробке, обороты холостые, а кондёр держит 18-19 и не убивает кумуль.

В целом, свою стоимость авто оправдывает; после Символа садишься в Фокус или в Рио как в авто низшего класса, хотя они стоят дороже. Про Авео или Лачетти — вообще молчу.

Отзыв o Renault Symbol 1.4 оставил: Михаил из города Нижний Новгород

Комментировать
39 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector