No Image

Рено логан заглушка распредвала

205 просмотров
15 ноября 2019

Здравствуйте дорогие читатели бортжурнала Renault Logan популярного сайта drive2.ru. Давайте рассмотрим заглушку распредвала от фирмы FEBI с номером – 23204 производитель Германия, так называемую малую заглушку. Заглушка выполнена с немецким качеством, размер 42.5х9.

А также рассмотрим на видео большую заглушку распредвала производитель Франция, имеет номер Renault GROUP (77 00 106 271).

Изготовлена большая заглушка блока цилиндров очень не плохо, но если приглядеться внимательнее уступает немного по качеству немецкому размером 67х10.5.

Две заглушки понадобятся нам при замене ремня ГРМ и натяжных роликов на 16 клапанном двигателе Renault.
Поэтому необходимо заранее узнать и приобрести данные «пятачки» блока цилиндров нужного размера и качества.

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим две заглушки распредвала Renault для 16-и клапанных двигателей от разных производителей. Рассмотрим первую заглушку распредвала производитель фирма febi номер – 23204, Made in Germany -так называемая малая заглушка. Заглушка имеет свои каталожные номера и выполнена с немецким качеством. Размер заглушки 42.5х9. Большая заглушка распредвала производства Франции имеет каталожный номер Renault GROUP (77 00 106 271).

Изготовлена французская заглушка очень не плохо, но если приглядеться внимательнее немного уступает по качеству немецкой фирме febi. Размер заглушки 67х10.5. От заглушек перейдем к зубчатому ремню газораспределительного механизма, который был приобретен заранее. А также в комплект должны входит натяжной и паразитный ролик, крепежный болт с шайбой, которые мы уже с вами рассматривали на одном из моих видео.

Две заглушки рапредвалов также необходимо будет приобрести перед заменой ремня ГРМ для 16 клапанного двигателя. Далее давайте мы «живьем» посмотрим, куда монтируются большая и малая заглушка распредвала.
Где они установлены хорошо видно на видео:

Читайте также:  Стальной диск magnetto 14003

Для чистоты эксперимента и чтобы не ошибиться нам, надо померить заглушки по месту, обе должны подходить один в один. Демонтаж заглушек распредвала Renault 16V не представляет каких-либо сложностей. Обе заглушки по центру отверткой протыкаются и вытягиваются при надавливании в бок.

В том случае, если по какой – либо причине не удалось достать заглушки, тогда есть другой способ снятия. С помощью отвертки с торца заглушки ее аккуратно выдавливают, чтобы не повредить торец. Затем торец заглушки намазывается термостойким герметиком и заглушка устанавливается на свое место. Это как выход из положения, но при следующей замене нужно обязательно для надежности приобрести новые заглушки.

Перед снятием заглушек первый поршень выводится в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия.

Затем снимаются заглушки, если все сделано правильно, то прорези на распредвалах должны стать горизонтально и смотреть прямо друг на друга. Пожалуйста, смотрите на видео показано с помощью линейки для наглядности.

Валы необходимо зафиксировать с помощью специальной оснастки, чтобы не ошибиться при замене ремня грм и не нанести вред двигателю. Для того, чтобы удостовериться, что поршень находится в верхней мертвой точке, можно вывернуть свечу первого цилиндра и проверить его положение с помощью отвертки. Именно в этом положении производится замена ремня грм и натяжных роликов.

Сейчас на спидометре показывает 58 тыс. километров и скоро предстоит замена ремня грм, поэтому все необходимое было приобретено заранее, чтобы при замене не возникло каких-либо проблем с запасными частями. Необходима будет также оснастка для фиксации распредвалов, чтобы нам не сбить регулировку зажигания. Для того, чтобы не возникало проблем с двигателем необходимо отнестись к замене зубчатого ремня ГРМ и натяжных роликов со всей серьезностью.

Читайте также:  Масло в гур дэу джентра

Надеюсь снять на видео и саму процедуру замены ремня газораспределительного механизма Renault с двигателем 16 клапанов для вашего ознакомления.

На этом все. Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки, делитесь мнениями.

Комплект замены на 16кл двигатель Рено K4M:
— Заглушка Большая 7700106271
— Заглушка Малая 7700274026

Комплект замены на 8кл двигатель Рено K7M:
— Заглушка Малая 7700274026

Заглушки Malo — хорошая и бюджетная альтернатива более дорогому оригиналу.

Заглушки закрывают торцы распределительных валов на левой стороне головки блока цилиндров.
После снятия ремня ГРМ положение валов имеет все шансы измениться по оси.
Заглушки снимают для точного определения положения распределительных валов. Чаще всего эти заглушки выковыривают отверткой (См. фото ниже) Это уже замена на новые заглушки. Бывает что умудряются извлекать их чем-то острым без повреждения центральной части заглушек. (из мнимой экономии). Но при повторной установке плотно посадить их практически не возможно, в результате, они имеют все шансы самостоятельно покинуть свое гнездо. Поэтому, целесообразней замена на новые.

Комментировать
205 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector