No Image

Рено логан учебная машина

СОДЕРЖАНИЕ
125 просмотров
15 ноября 2019

Начнем с того, что водить машину надо аккуратно с небольшой скоростью после того как начали движение с авто стоянки, тем более если двигатель не прогрет до конца. Рекомендуется прогревать движок на холстом ходу и ждать пока не появится две шкалы температуры двигателя на панели приборов машины Renault Logan затем только трогаться с места.

И так прогреваем мотор минут пять, как только появляются две шкалы «таможня дает добро» мы начнем, постепенно увеличивая скорость движения выезжать со стоянки пропуская всех пешеходов и машины. Далее в течение рабочего дня водить автомобиль надо как обычно в умеренном темпе не нарушая правила движения и будет Вам счастье.

Скорость-дорогое удовольствие , так как за нее приходится платить и не малые деньги. Вождение машины в спортивном режиме обойдется очень дорога, поверьте мне, поэтому выбирайте «плавный» стиль вождения, не соревнуясь на дороге.

Нажимать на педаль тормоза, блокируя колодки, старайтесь реже. Думайте на две или даже три секунды вперед, предвидя события оценивайте обстановку на дороге. Перед поворотом или препятствием убирайте носок ноги с педали газа и тормозите двигателем машину, далее плавно проходите поворот или препятствие.

Не набирайте скорость слишком быстро, также не нажимайте резко на педаль акселератора при движении на промежуточных передачах. Необходимо по возможности пользоваться самой высокой передачей не давая ощутимой натяжной нагрузки двигателю. Двигаясь на крутую гору, не сохраняйте прежнею скорость движения, то есть жмите носком ноги на педаль акселератора, также как перед подъемом в гору постепенно переключаясь на пониженные передачи. Кстати на Renault Logan с коробкой АКПП передачи сами переключаются очень удобно.

Исключите из привычки двойной выжим педали сцепления и не делайте «перегазовки» включая передачи также выключая двигатель. Все эти не нужные телодвижения ушли в прошлое, на новых машинах такой проблемы нет.

Читайте также:  Панавто мерседес номер телефона

В общем друзья, вкратце поделился с вами уважаемые читатели в авто блоге, своим водительским опытом дав дельный совет как водить автомобиль. Выбор стиля вождения начинающего водителя остается за ним.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Logan 1 (2004-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Олег – 60 000 за год это и есть показатель надежности, дешевизны эксплуатации (включая ремонт)! А ты можешь поставить свой логан в гараж и через 5 лет при пробеге 350 км орать на всю сеть что рено логан это суппер тачила.
Если же быть объективным, то единственное преимущество логана перед приорой – это багажник – туда дох@я картошки влезет! А в остальном приора, как минимум, ни чем не хуже логана, а то и на 100 очков вперед!

Попытался обобщить вышесказаное о Рено Логане!
+++++++++++++++++++Плюсы++++++++++++++++++++
Прочная подвеска
Прочные бампера
Хорошая проходимость
Нормальный расход топлива (7-8 на 100км.)
Зимние старты без проблем (при -35)
Большой багажник
Теплый салон (зимой)
Просторный салон
Высокая посадка
Простор водителю
Работяга
——————-Минусы————————
Неуклюжий внешний вид
Шумно в салоне
Защита картера ниже нормы
Задние сиденья не снимаются
На светлых машинах появляются ржавые точки
Послушная на скорости до 160 км/ч
Шумная штатная резина
Задний обзор не очень
Неудобные дворники
Неудобно включается задняя передача
********************************************
P.S.: Rudi и ТАЗовод – избавьте форум от ваших реплик. Вас все поняли – отдохните уже!

Моему “Логану” 2 года -все два года это учебная машина. Пробег 80000. Поменял подшипник левой передней ступицы, пыльник правого шруса, остальное только расходники, при том, как машина убивается при обучении на ней вождению. Короче – машиной рено логан я доволен.

Читайте также:  W5w филипс блю вижн

Хорошо, что не подрались. Но 60000 в год – это не прихоть и не дрочь над машиной. Это просто жизненная необходимость ездить столько. По ходу надо брать приору-универсал.

Всем привет, владею автомобилем рено логан 1.6 уже почти два года, пробег 45 000 тыс. Менял только масло! Я просто в восторге от логана – все в нем как минимум на “4+” и управляемость, и вместимость, проходимость и т.д. А также ездил на Тазах , 2107, 2114, 2112, приора. Ну просто хлам – это даже ни тазы, это издевательство над людьми. Одним словом хотите платить за груду металла и кучу испорченых нервов платите. А тому кто хвалит тазы я сочуствую – бедные люди, надеюсь когда нибудь вы таки обзаведетесь достойным авто. и поймете как вы сейчас глупо выглядите со своими репликами. 🙂

Моему логану 2 года, пробег 35000км, за время эксплуатации сделал шумку (сам) , поставил магнитолу. Всё. Больше ни копейки не вкладывал, проходил все ТО ( вот они то денег сьели ).
Моё мнение: рено логан – машина Очень надежная, неприхотливая. Но сделана она для пенсионеров, которым картошку возить на дачу или цемент со стройки тырить. Двигатель (1,4) в городе на уровне держится , на трассе ущербно себя чувствуешь, резина штатная отвратительная (когда зимнюю поставил как буд-то на другой машине едешь). Огромный минус машины это дорогое ТО и запчасти.
Вывод: Логан стоит ровно столько сколько должен ни больше ни меньше, и получаете за эти деньги вы столько же .

На самом деле, посмотреть ваши отзывы о логане… так тут соревнования проходят, у кого а/м круче… пишите дельные советы и реальные отзывы о рено логане, а не всякую хрень.

Читайте также:  Сколько масла в заднем мосту кайрон

Веталю. У меня тоже падали обороты при холодном пуске. В июле получил письмо из “Автофрамоса” – они пригласили в ближайший официальный сервис Рено для перепрограммирования компютера впрыска. Оказывается такой недостаток был у многих Логан’ов. Теперь проблем с пуском нет.

Выбираю авто второй месяц, смотрел все, чем у нас торгуют в городе, склоняюсь к Логану. Езжу на ваз 2115 2002г., пробег 130000 км., сравнивая ВАЗ Приору и рено логан – могу сказать, что все дело вкуса, обе машины нормальные за свои деньги. У меня рост 188 см места в ВАЗе мне мало, поэтому Логан. Был бы ростом 170 см то выбор пал бы на ВАЗ.

Пробег 63000, точила 2008 г. рено логан – SUPER в семействе бюджетных. Меняю тока масло. На ТО ни разу не ездил. До logan’а держал 4 ТАЗ’а, последняя ваз 2115 (в 30000 – полетела КПП; в 38000 – поменял в первом цилиндре кольца, впускной клапан, подшипники опор, ступиц и передние стойки). А о ПРИОРЕ вообще слов нет – деньги на ветер.

Страница 55

Sommaire 2 (L90 Ph2 — Dacia)

Глава 2: Вождение автомобиля

(рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации

Особенности автомобилей с бензиновым двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Особенности автомобилей с дизельным двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению

Рычаг переключения передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.10

Стояночный тормоз/Рулевое управление с усилителем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.11

Системы коррекции и помощи при вождении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.12

Автоматическая коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.14

Комментировать
125 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector