No Image

Рено колеос масло в вариатор

СОДЕРЖАНИЕ
70 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток!
в середине января я менял жидкость в вариаторе. об этом и будет запись.
жидкость я хотел менять на пробеге 120ткм, но немного перекатал. поэтому менял при пробеге немногим больше 122ткм. менял не сам, а в сервисе который посоветовали в колеосклубе. там же менял и в прошлый раз на при пробеге 95,5ткм.
у людей, которые давно владеют колеосами и икстрейлами может возникнуть резонный вопрос, зачем так часто менять? ведь я не проехал и 27ткм. ответ наверно кроется в моей мнительности, ведь как говорят "у страха глаза велики". про колеос первой фазы везде же пишут, что их слабое место именно вариатор.
вскрытие поддона вариатора показало, что все в порядке: магниты чистые; масло без запаха гари, даже немного прозрачное; крупных металлических фракций на фильтре грубой очистки нет; бумажный фильтр конечно грязный, но не критично. поставили новый фильтр тонкой очистки, новую прокладку поддона и залили 6,5 литров жидкости NS-2 (5,5 литров я купил у них в сервисе по цене 1000р за литр, а литр у меня оставался с прошлой замены). как они выставляли уровень я не знаю, присутствовал только при вскрытии поддона, чтоб увидеть наличие стружки на магнитах. счётчик старения сбросил сам с помощью cvtz50 (кстати, с прошлой замены натикало 248 единиц за 27ткм).

Расходники:
Прокладка поддона картера АКПП Mitsubishi 2705A015
Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач Mitsubishi 2920A096
Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач Nissan 31726-1XF00
Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Nissan 1102601M02
Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2" Nissan KLE5200004EU

за работу взяли 2000р и 5500р за масло. расходники были мои, кроме масла. я прикинул, что если брать жидкость самому, то нужно будет две банки по четыре литра и минимум по 4000р за каждую. часть масла конечно бы осталась болтаться у меня, но я решил просто купить в сервисе нужный объём.

Читайте также:  Ауди q7 v12 tdi технические

PS пока машина была на подъёмнике, я увидел "мокрые пятна" из под пыльников приводов.

Сегодня наконец выделил время и поменял масло в вариаторе. Цвет был темно красный (как уже ранее на профильном форуме пришли к выводу, что прежним хозяином залита была какая-то хрень для рынка США на пробеге 60 тысяч. Сейчас пробег почти 99 тысяч). Масло в принципе грязноватое. На магнитах стружки почти нет, можно сказать чистые. Фильтр тонкой очистки тоже чистый. После его промывки — бенз стал красный))). В связи с тем, что в вариаторе естественно осталось часть старой жидкости думаю через 15-20 тысяч снова поменяю легким методом — через пробку и с заменой фильтра тонкой очистки. Если бы не фильтр — замена масла особой сложности не составляет. Не могли удоды где-нибудь приспособить его снизу, чтобы проще был к нему доступ. Снятие площадки аккума и левого колеса думаю лишние процедуры при замене масла вариатора. Но как говориться что есть, то и пользуем. Масло влил NS-2. Но у меня почему-то ушло чуть больше 7,5 литров. Во второй канистре осталось 300-400 грамм максимум. Сначала залил 6,5 литров и потом подливал по щупу.
Все расходники заказывал через Емех, вышло на 1900 дешевле чем в экзисте (сделал две корзины: там и там и сравнив цены, сделал заказ). Правда к маслу еще заказывал свечи и защиту картера заднего моста, потому и вышла такая экономия.
Расходы на замену масла вариатора:
Кольцо резиновое ( Mitsubishi 2920A096) — 153 руб (это в корпус фильтра тонкой очистки масла)
Масло в вариатор Nissan KLE52-00004EU (8 литров) — 6900 руб. (тут есть тонкость: если из кода убрать две последние буквы, то цена масло вырастает на 1100 рублей за канистру, то есть на 2200 в общей сложности. Данный код, который заказывал я, идет к маслу для рынка Европы. Почему для Европы дешевле, а для нас дороже, неизвестно, но масло внутри одно и тоже).
Фильтр масляный (тонкой очистки) Mitsubishi 2824A006 — 605 руб. (аналог Nissan 31726-1XF00)
Прокладка масляного поддона вариатора Nissan 31397-1XF0C — 1024 руб. (аналог Mitsubishi 2705A015)

Читайте также:  Ремкомплект кулисы кпп лачетти

Потом еще заеду к частнику у которого есть КЛИП и с которым уже договорился, сбросить показания счетчика. (+500 руб).
Итого 8682 рубля на всю процедуру. Лорант за эту же процедуру берет 16000 и со сбросом счетчика 16560, то есть в два раза дороже, а дилер Рено еще больше.

Думаю потратить 3-4 часа на свою машину и сэкономить ещё при этом 8 тысяч не сложно и приятно.

P.S. Описывать процедуру проверки уровня думаю смысла нет, так как постов про это много, а вот по поводу самого уровня долго не мог нигде найти и наткнулся совсем случайно, потому думаю есть смысл повторить:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если уровень рабочей жидкости вариатора низкий, масляный насос вместе с жидкостью начинает засасывать воздух, в результате чего жидкость в гидравлической системе насыщается пузырьками воздуха. Пузырьки воздуха в гидравлической системе снижают рабочее давление, вызывая задержку переключения передач или проскальзывание ремня, сцепления и тормоза. Если же уровень рабочей жидкости вариатора слишком высокий, это приводит к перемешиванию ее шестернями и образованию пены, в результате чего возникает эффект, аналогичный ситуации при низком уровне жидкости. В любом случае пузырьки воздуха ведут к перегреву и окислению рабочей жидкости вариатора, что мешает нормальной работе клапана, сцепления и тормоза. Кроме того, при вспенивании рабочей жидкости она начинает вытекать из вентиляционного отверстия коробки передач. Это явление можно по ошибке принять за утечку рабочей жидкости.

Ответы (1)

В бесступенчатый вариатор Renault Koleos следует заливать трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2 (артикул KLE52-00004) — является оригиналом, так так эта коробка считается ниссановской, и ставится на множество моделей Рено-Ниссан.

По объему — всего в вариаторе 8,1 литра, со снятием поддона сливается 6.5 литра. Для полной замены нужно взять 2 четырехлитровые канистры масла.

Читайте также:  Диск тормозной дэу нексия 14

Интервал замены — каждые 45-60 000 км пробега.

Комментировать
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector