6 месяцев назад
9 месяцев назад
— на момент покупки, у Рено, стоил дешевле Ниссановского собрата, такой же примерно комплектации, на 300 000 руб
— на дороге стоит отлично, даже при сильном боковом ветре (подключаемый полный привод-вещь хорошая)
— тормоза на твердую 5, даже на зимней дороге при торможении на высокой скорости машину не кидает
— легкий в управлении, послушный и очень шустрый на дороге для своего класса автомобиль
— задний откидной борт багажника просто незаменимая вещь для рыбаков, охотников и тех кто любит путешествовать на авто
— багажный отсек становится просто огромным, если сложить задние сиденья (складываются в ровный пол)
— музыкальный центр Bose — сказка, качество звучания в салоне авто — очень приличное
— расход бензина на трассе с обгонами 10 литров, а если ехать постоянно со скоростью 80-90 км в час 8-9 литров на 100 км
Всем доброго дня! Не буду лукавить, но до 2011 года вообще не воспринимал французский автопром. Приобретались авто концерна Ауди-фольксваген. По определенным причинам случилось стать обладателем б/у "Мегана" универсала 2008 года, 1,5 дизель, механическая КПП. 1,5 года эксплуатации француза изменили, как оказалось, предвзятое отношение к национальности авто!
В 2012 году взял б/у "Колясика" 2009 года выпуска, 2.0 дизель, АКПП с полным фаршем, окромя камеры заднего вида. Год мы с женой его обнюхивали. И в лес спецом заезжали и на песчаный берег — доволен. Доволен всем! И поведением, и шумкой, и аппетитом!
Ребят, не реклама! Реально и работягой меганом и колясиком доволен! Зима у нас в Калининграде не минус 50 конечно, но 25 с морским ветерком тоже походит на испытание. Оба аппарата не подвели. Посему было принято решение семейного совета и Колясик был поменян у дилера на авто с нуля.
Комплектация у "русского" Колеоса немного поскромней (без кожи, ксенона, панорамной крыши, шторок на задних окнах), но зато камера заднего вида появилась и навигатор на русском — удобная штука!
Пока не ощутил всю прелесть табуна в 172 лошадки (у предыдущего 150), так как мы ещё обкатываемся. Посему, через 5 тысяч км постараюсь поделиться новыми ощущениями (если они конечно появятся) от увеличенной конюшни. Ну как-то так!
Любите своё авто и оно вам ответит взаимностью! У меня лично мнение о надёжности "французов" поменялось в лучшую сторону. Да и в базовой комплектации предлагается намного больше чем у "немцев". Сейчас в принципе все машинки одинаково надёжны, хотя с дури можно и. танк сломать!
Если сложены зеркала, машина спереди похожа на "чёрную фурию" — детям нравится!
У предыдущего колеоса задумчивая АКПП при кикдауне.
На вкус и цвет товарищей нет! Лично я доволен! А меган вообще больше 5 литров не кушал!
Ещё один отзыв о модели:
Машина куплена весной, полный привод, вариатор. Koleos — очень удачная машина, хоть это и первый опыт Рено в этом класса. Удобный салон и сиденья, хороща на ходу, дорогу держит прекрасно. В салоне тишина, сверчков нет. Багажник большой. Про полный привод ничего сказать. читайте далее →
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Koleos (2014-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Приобрел Колеос в декабре 2013 года, на замену честно отслужившей Тойоте.
Так вот, по сравнению с Тойотой – не выдерживается показатель расхода топлива, заданный производителем: минимальный расход по городу 14.7 литров/100 км на 95ом бензине от АЗС ВР и Газпром. Меньше ну никааак!
В сырую погоду с климат-контролем “воюешь” как “настройщик с пианино”, результат – запотевшие окна! На Тойоте с климатом – поставил 20.5 градусов в автосалоне ещё 7 лет назад и забыл, что он вообще есть… хоть зимой, хоть летом…
В остальном машина с такой ценой и в комплектации “Люкс Привелегия” – радует.
Владею Колеосом уже больше года, пробег около 35 тысяч км, покупал автомобиль осознано, но выбирал очень долго и протестировал множество других вариантов.
Вообще, кроссовер нравится внешне, и на дороге их не так много, в отличие от тех же Sportage и ix35.
Салон удобный и качественный, места хватает и спереди, и сзади, хотя из минусов могу отметить маленький подлокотник между передними креслами и неудобное расположение экрана мультимедиа – и тянутся к нему далековато, и информацию считывать несколько затруднительно.
Едет автомобиль неплохо, но не более того – у меня бензиновый 2.5-литровый двигатель и вариатор. В затруднительных ситуациях не был ни разу, мощности всегда хватало и в городе, и при обгонах на трассе. Полный привод реально выручает, особенно при поездках на природу или на дачу, но раз попытался проехать большую грязевую «ванну» – застрял моментально, поэтому рисковать не советую.
Подвеска достаточно энергоемкая, но при этом слишком вальяжная – вроде неровности отрабатывает хорошо, но при резком торможении или поворотах кузов заметно раскачивается.
В своем ценовом сегменте – достойный вариант!
Купил Рено Колеос в октябре 2015 года (год выпуска 2014). Базовая комплектация. Все что нужно в автомобиле есть. Не стал переплачивать за не нужные кнопочки.
Год проездил – проблем никаких. Очень доволен был покупкой.
На 1-ом ТО выяснилось, что полетели шаровые – причем обе. Пробег был всего 7 000 км. Если честно, то не ожидал такого “косяка”. Заменили по гарантии, но осадок остался.
Больше никаких неисправностей не выявили.
Единственный недостаток этой модели – это не слишком хорошая шумоизоляция. Когда едешь по щербатому асфальту – очень шумно в салоне.