No Image

Рено флюенс сняли с производства

68 просмотров
15 ноября 2019

Отдельное название Fluence продержалось недолго: спустя семь лет независимости седан снова примыкает к семейству Renault Megane. В прошлом остались и дизайнерские отличия от исходного хэтчбека: с лица новый трехобъемник выглядит точь-в-точь как пятидверка, а от более крупной модели Talisman его проще всего отличить по глухим задним стойкам крыши (у Талисмана там врезаны дополнительные окошки).

В основе машины лежит модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, точнее ее упрощенная версия с полузависимой задней подвеской. По сравнению с Флюенсом новый седан стал чуть выше, но длина (4630 мм) и ширина изменились на считанные миллиметры, а колесная база растянута на 8 мм до 2711 мм. Создатели обещают более просторный салон, однако объем багажника уменьшен с 530 до 508 литров. В качестве компенсации — система открывания крышки пинком под задний бампер.

Оформлением интерьера и количеством опций седан ничем не отличается от исходного хэтчбека: для него также предлагаются два варианта медиасистемы (включая топовую с вертикальным экраном диагональю 8,7 дюйма), большой дисплей в комбинации приборов, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, системы автоторможения и слежения за разметкой, а также — впервые среди седанов класса C+ — панорамная крыша со сдвижной секцией.

Из моторной гаммы исключен самый скромный 100-сильный агрегат. Остались бензиновые атмосферник 1.6 (115 л.с.) и турбомотор 1.2 (130 л.с.), а также турбодизели 1.5 (90 или 110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Все они работают в паре с механическими коробками, но для атмосферника предлагается вариатор, а для турбомоторов — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (семиступенчатый у бензиновых машин и шестиступенчатый для 110-сильного дизеля). «Подогретой» версии GT с полноуправляемым шасси у седана не будет.

Читайте также:  Моторная смазка 5 букв

Выпускать четырехдверный Megane станут на заводе в турецкой Бурсе, а продавать планируют в двадцати странах, среди которых есть Италия, Ирландия, государства Ближнего Востока и Восточной Европы. Появится Megane-седан и на Украине, однако российского рынка в этом списке нет: спрос на автомобили гольф-класса у нас серьезно просел, локализацию производства в таких условиях люди из Renault считают невыгодной, а машины турецкой сборки окажутся слишком дорогими. Пока у дилеров еще можно найти старый Fluence, но с его уходом в российском модельном ряду Renault останутся лишь вариации на тему платформы B0.

Московский завод по выпуску французских седанов Renault Fluence в марте этого года завершает этот проект.

О предположительном завершении производства седанов, предназначенных для российского рынка, сообщает Wroom. Предшествовала этому решению итоговая статистика спроса на эту модель. За прошедшие пару лет годовые продажи были на уровне 15 — 18 тысяч экземпляров, а за 2015 год Renault Fluence приобрели чуть более 1400 российских покупателей.

На сегодняшний день ценник седана для России начинается с почти 870 тысяч рублей. Российские комплектации выпускались с моторными бензиновыми моделями объёмом 1,6 литра силой в 106 и 114 лошадиных единиц, а также 2-х литровыми мощностью 137 лошадиных единиц. Вся моторная линейка комплектуется механическими коробками передач или вариаторами.

Крупноузловая сборка седанов стартовала в России еще в 2010 году. Позже московские автостроители расширили производство до полного цикла, включая сварку и окраску кузовов. С начала сентября прошлого года налажены продажи обновлённого Renault Fluence, выпуском которых также занимался завод «Рено Россия».

Ранее сообщалось о последних дилерских распродажах Renault Megane. К тому же новое поколение этой модели так и не поступит на российский рынок из-за сложившихся экономических условий.

Читайте также:  Зарядное устройство для компьютера

Компания Renault не планирует дальнейшее производство седана Fluence. Основной причиной прекращения выпуска и продажи модели является спад продаж в 15 раз по отношению к 2014 году. В прошлом году дилерами Рено было продано чуть более 1400 экземпляров Fluence. В 2013-2014 годах дилеры Рено реализовывали порядка 15-18 тысяч Fluence.

Помимо Флюенса из модельной линейки Рено в России также убрали Megane третьего поколения, в данный период распродаются складские остатки модели. Поставки нового поколения Megane в Россию не планируются. В компании считают, что выводить новый Меган в текущих экономических условиях и курсах валют нецелесообразно, поскольку при импорте цена на модель будет слишком высокой. Немногим ранее прекратили поставки Renault Scenic.

В данный момент Renault Fluence доступен в России с двигателями 1,6 литра мощностью 106 и 114 л. с. и 2-литровым 137 л. с. Цены варьируются от 869 000 до 1 100 990 рублей.

Напомним, производство Флюенс в России началось с крупноузловой сборки в 2010 году, далее на заводе в Москве запустили производство модели полного цикла.

Комментировать
68 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector