No Image

Рено дастер установка подкрылков

СОДЕРЖАНИЕ
99 просмотров
15 ноября 2019

Наконец-то руки дошли до установки задних подкрылков, что конечно же надо было сделать сразу после покупки авто. И толи руки у меня растут не оттуда, толи оттуда откуда вы подумали))), толи косяки производителей имеют место быть.

Устанавливаю подкрылок и понимаю что не хватает его, как не старался, но за подлицо с брызговиком он не встал. Причем все дырки на своих местах, а подкрылка не хватает.

Вероятно, на дорестайле брызговики были больше как внейшней частью, так и внутренней, а может это просто Новлайн такие подкрылки делает. Я купил Novline самые простые по 600р за шт, без шумки (NLL4129004 и NLL4129003). Так что, их не рекомендую на рестайл!
Впрочем, просвет не дает доступа к металлу, так как под ним штатный подкрылок и пластиковый бампер.

UPD: как выяснилось в комментах, это косяк именно подкрылков Новлайн. Даже ноунейме подкрылки "с рынка" таким не грешат.

Уже смирившись с тем, что просвет этот будет всегда и просто зарастет грязь, ко мне прилетел новый сюрприз! Ставлю второй подкрылок, прикручиваю одну из этих пластиковых гаек (пластиковая гайка, Карл! Пластиковая!) на штатный штырек и тут… она оказывается у меня в руках вместе со штырьком.

Ну что за дела? Вообще, первый раз такое вижу: штырь и гайка, обычно все делают: дырка — в нее пластиковый пистон-дюбель и в него обычный саморез под крестовую или шестигранник. Интересно как в случае ДТП они эти штырьки востанавливают.
Так вот, я даже не почуствовал появление усилий на трещетке, штырь просто вылетел.

Рено не перестает удивлять: штырьки эти; еще широкие пистоны оказались не пистонами, а какими-то грибками-гайками, причем под шлиц; зачем-то нужно было использовать саморезы под торкс… и при этом экономить на задних подкрылках для кроссовера (а если верить рекламе, то внедорожника)! Я в шоке…

Читайте также:  Снятие редуктора переднего моста нива

И на последок фото иллистрирующее толщину металла в кузове даста.

Оставлю несколько замечаний по установке подкрылков для тех кому это только предстоит:
1) Вы уже поняли, что прикручивать пластиковые шайбы надо очень нежно), подробно об этом писать не буду.
2) Учтите что брызговрики крепятся на саморезах под торкс 20ку, без биты/отвертки с соответствующей насадкой делать там нечего. И брызговики лучше полностью снять, а не ослабить саморезы как написано в инструкции к подкрылкам, так будет удобнее ставить подкрылок.
3) Еще понадобится ключ или головка на 10, для откручивания этих самых пластиковых гаек.
4) Не покупайте указаные выше Новлайн, их косяк очевиден — дырки совпадают с крепежом, а подкрылка не хватает до брызговика.
5) Пластиковые широкие заглушки откручиваются (да-да, это не пистоны, а такие "грибообразные" гайки) и на них есть углубление под шлиц, но лучше их много раз не крутить, так как пластик мягкий и срывается это шлиц на раз. Так что, ставим их последними.
6) Штатный домкрат отвратителен, и если у вас есть гидравлический, то лучше использовать его — сэкономите много времени.
7) Подкрылки ставятся поверх штатных щитков, так что из штатного ничего снимат не надо.
8) Прежде чем откручивать крепеж по инструкции к подкрылкам приложите подкрылок дабы сверить отверстия. В инструкции Новлайн есть ошибка.

PS Надеюсь, что никому не понадобится: дыру, получившуюся от выпавшего штыря крепления подкрылка, смазал густым мовилем, вставил пистон (вроде, какой-то от киа), просверлил в нем дырку поменьше и вкрутил туда саморез с шайбой что бы зафиксировать подкрылок и заркыть дырку. Да-да, теперь я знаю откуда начнет ржаветь мой даст)))

Читайте также:  Авторынок бишкек хонда одиссей

Приобрел вчера у нашего дилера подкрылки:
7711546870

ПОДКРЫЛОК ЗАДНИЙ ЛЕВ DUSTER 4X2

ПОДКРЫЛОК ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ DUSTER 4X2
Заехал в "Технологию звука" приобрел вибропласт STP Silver 2 листа.
После работы поехал в гараж ставить все это дело!
Снял задние штатные брызговики и подкрылки, все хорошенько промыл, заодно всю машинку взбодрил! Все что снял тоже отмыл!
Перед установкой подкрылков в арках все продул воздухом из компрессора, вытер сухой тряпкой, обезжирил и частично проклеил виброй!
Подкрылки тоже частично проклеил!
Весь процесс видно по фото!
Времени на все ушло около 5ти часов вместе с мойкой!
Спасибо за внимание! Не переключайтесь!
Не забываем о заветной кнопочке "Мне нравиться"

Защита арок (подкрылков) Рено Дастер (снятие, замена)

Как снять или заменить защиту арок на Рено Дастер?

При покупке автомобиля Рено Дастер его новому владельцу могут предложить установку подкрылков за дополнительную плату. Не стоит с разу отказываться от этой услуги, потому что она позволяет защитить от эрозии кузов и усилить шумоизоляцию. Крепится арочная защита с помощью гаек, саморезов и пистонов.

Как происходит процесс снятия подкрылков?

Снимать защитные арки стоит во время работ с кузовом, бампером.

В первую очередь, необходимо снять грязезащитный щиток двигателя и брызговик.

Затем, с помощью гайки 10, откручивается обвес порога рядом с брызговиком.

При снятии порога могут возникнуть трудности, но сопротивление фиксатора нужно преодолеть без боязни поломки.

С помощью ключа Torx T-20 снимаются два крепления внизу в месте соединения подкрылка и бампера и один в арке.

Этим же ключом скручиваются еще четыре самореза в арке.

Следующий шаг – снятие в арке гайки на 24, а затем – и трёх пистонов.

Читайте также:  Ignition is on перевод

Теперь можно аккуратно снять саму защиту арок и выполнять все необходимые работы.

Как установить подкрылки обратно?

Первым делом арку необходимо просушить и нанести антикоррозионную мастику. Крепление же ее производится в обратном от снятия порядке.

Комментировать
99 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector