No Image

Ремонт замка шкода фабия 2

590 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. Собравшись с мыслями, решил я посмотреть, что там с родными концевиками в замках (микриками), а то уже были мысли сверлить кузов и ставить универсальные концевики, колхозить по страшному =)

Полазив по Драйву нашел полезные записи, в частности запись пользователя SDV13RUS www.drive2.ru/l/4090550/ — очень грамотно и пошагово для людей расписано в какой последовательности и что снимать, что бы добраться до замка. Спасибо большое за отчет.
На первый взгляд кажется тяжело, но когда снимал вторую сторону все шло по накатанной и делалось на много быстрее.
Самый сложный момент для тех у кого еще стоят заклепки, это высверлить старые и придумать как крепить плиту после проделанных манипуляций. Я заранее купил болты с резьбой по типу как у саморезов и прежде чем высверливать заклепки сделал новые отверстия сверлом 3,5, так сказать подготовил отверстия под новые болты, что бы плита в будущем была съемной.
В итоге все остальное сделал по схеме SDV13RUS

Вытащил замок, провел ревизию, почистил все, смазал, убрал грязь накопившуюся за годы
Вытащил микрик, почистил колесико которое нажимает на кнопку

А остальное делал по примеру пользователя sandman14, в его записи www.drive2.ru/l/2298777/ есть идея на счет кусочка вырезанного из пластиковой бутылки, так сделал и я. Пропаивать ничего не пришлось, все оказалось рабочее, единственно не знаю почему, но изначально так сделано, что кнопочка самого микрика расположена на самом краю колесика которое ее нажимает и со временем просто стирается или делает выработку в пластиковой части колесика и перестает работать. Кнопка проваливается в прорезь и не нажимается. Если бы стояла по центру, было бы другое дело, но нет. Поэтому я вооружился суперклеем, нашел в гараже бутылку, вырезал два кусочка и просто приклеил на микрик, собрал, проверил, вуаля, работает =))

Читайте также:  Крышка трамблера опель омега а

Еле заметная кнопочка, нажимается очень легко и мягко, усилия практически никакого не нужно, так что пластик поможет, он придаст площадь соприкосновения.

Те кто сомневается делать или нет, говорю однозначно, да, делать. Все очень легко и просто, только на первый взгляд кажется сложным и труднодоступным. Теперь открывая дверь срабатывает концевик, включает свет и прочие связанные с этим прелести =) И никакого колхоза с универсальными концевиками, не сверлите свои авто лишний раз =))
Всем удачи и что бы концевики не ломались =))

Утро сегодня началось не очень, ибо какой то водятел на парковке перекрыл авто. Пришло воспользоваться тросом и посторонней помощью)

А потом поехал в гараж, восстанавливать систему. Неделю через пассажирскую дверь за руль попадали…

Много писать не буду, все уже расписывали. Если кратко — восстановил микрик. Пропаял плату замка. Собрал замок ПРАВИЛЬНО. С этим в прошлый раз и была проблема, при любом положении личинки замка (откр/закр) дверь открывалась и внутри, и снаружи. Теперь все работает и у меня есть вопросы)), в конце поста.

Наклеил пластик от бутылки на микрик — > микрик заработал.

По поводу глюков замков (само закрывается и тп) — все дело в месте припоя. Дорожки все целые и под лаком, им ничего не будет никогда. А вот ножки разъема хорошо так гуляли в своих посадочных пропаянных местах. В итоге все пропаял, но когда снимал лак, повредил дорожки, пришлось провода пробросить. Кстати, лайфхак — нагревайте сами ножки сзади платы, они в свою очередь прогреют припой и пропаяются. Даже заводского лака снимать не придется)

Может кому пригодится — название микриков на замке, размеры не снял…

Читайте также:  Что понимается под остановочным путем

При сборке замка, соединении 2х половинок, нужно, чтобы выступающая подвижная часть на "электрической" половине попала в ответную подвижную часть "механической" части. Без этого все соберется, но не будет работать запирание ключом, можно будет спокойной открывать хоть из авто, хоть с улицы(

А теперь вопросы

Свет в салоне загорается теперь, подсветка дверей работает. НО! Если 1)открыть водительскую дверь, 2)заглушить авто, 3)достать ключ, выйти и 4)закрыть дверь — подсветка дверей работает минут 5 после закрытия авто центральным замком. Если все перечисленное (1-4) сделать и не закрывать авто, то свет вообще не тухнет. Сидел минут 5-10 в авто, ждал. Может конечно там другой тайминг установлен, хз. Если делать 2-1-4, то свет не загорается в дверях. У меня вообще без зажигания двери не горят и плафон салонной подсветки тоже не горит.

Зуммер не выключенного света или оставленных ключей в замке зажигания у меня так же не звенит совсем. Есть у меня подозрение, что наколдовали ваг комом это все. Потому что когда делал тест исполнительных механизмов, когда сам с проводом сидел в авто, впервые услышал зуммер авто. Значит он есть и исправен. Но никто его не заставляет работать(…

У кого как работают двери/свет/звук салона?

Вам потребуются: ключи TORX T15, T30, T40, отвёртка с плоским лезвием.
1. Поднимите стекло до упора вверх.

2. Откройте капот.

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Оттяните и снимите влагозащитный уплотнитель проема панели двери.

6. Отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов электропривода замка.

8. Подденьте отвёрткой и отсоедините наконечник троса привода замка от рычага внутреннего кронштейна наружной ручки.

Читайте также:  Натяжитель ремня генератора шевроле авео т300

9. В торце двери выверните два винта крепления замка.

10. Снимите замок передней двери.

11. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Комментировать
590 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector